От Danilmaster
К All
Дата 27.01.2008 15:15:50
Рубрики Современность; Танки;

БТР 60 по шведски (+)

Приветствую!
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1108.html?PHPSESSID=087d648a5b2838c9b637b41490a13a37


У этой машины ДВА шестицилинровы двигателя!
С уважением, Danilmaster

От АМ
К Danilmaster (27.01.2008 15:15:50)
Дата 27.01.2008 17:59:39

немного всторону

http://www.army-guide.com/rus/article/article_1103.html

>Ручная система заряжания дает возможность командирам батальонов использовать автономную огневую поддержку, которая ранее была доступна лишь на уровне бригады или выше.

???? :)

От Exeter
К АМ (27.01.2008 17:59:39)
Дата 27.01.2008 19:49:33

Это мастерство перевода :-))

Здравствуйте, уважаемый АМ!

Англоязычный оригинал статьи здесь:

http://www.defense-update.com/newscast/0108/news/040108_cardom.htm#more

Соответствующий кусок:

"The Israeli version designated "Keshet" is fully integrated with brigade's command and control system, enabling automatic mortar aiming, (traversing and elevation) to rapidly target targets with high precision. The manually loaded system will enable battalion commanders to employ autonomous fire support which was previously available at brigade level and above".

То есть не "ручная система заряжания", а правильнее перевести: "Эта система с ручным заряжанием даст командирам батальонов возможности самостоятельной огневой поддержки, которые ранее были доступны на уровне бригады и выше".


С уважением, Exeter

От Денис Лобко
К Danilmaster (27.01.2008 15:15:50)
Дата 27.01.2008 15:40:57

Похоже, это будущее бронетехники

Гамарджобат, генацвале!
>Приветствую!
>
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1108.html?PHPSESSID=087d648a5b2838c9b637b41490a13a37

>У этой машины ДВА шестицилинровы двигателя!

Да и автомобильной техники вообще. Там электротрансмиссия, следовательно два двигателя очень полезны потому, что:

1) Их можно удобно разместить по бортам, образовав по середине епространство для экипажа/десанта.
2) при выходе из строя одного из двигателей второй продолжает двигать машину, хоть и с меньшей скоростью.

В общем, преимуществ масса.


С уважением, Денис Лобко.

От Danilmaster
К Денис Лобко (27.01.2008 15:40:57)
Дата 27.01.2008 15:50:15

нет там электротрансмиссии больше(-)


От Денис Лобко
К Danilmaster (27.01.2008 15:50:15)
Дата 27.01.2008 16:24:47

Здрасьте! Как это нет? SEP ради неё и создавался.

Гамарджобат, генацвале!

Иначе никогда бы не получилась такая модульность

С уважением, Денис Лобко.

От Danilmaster
К Денис Лобко (27.01.2008 16:24:47)
Дата 27.01.2008 17:11:19

Читаем мою исходную ссылку внимательно (-)


От Денис Лобко
К Danilmaster (27.01.2008 17:11:19)
Дата 27.01.2008 20:45:02

Да, вы правы. (-)


От Harkonnen
К Danilmaster (27.01.2008 15:15:50)
Дата 27.01.2008 15:35:35

Re: БТР 60...

>Приветствую!
>
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1108.html?PHPSESSID=087d648a5b2838c9b637b41490a13a37


>У этой машины ДВА шестицилинровы двигателя!



http://btvt.narod.ru/4/sep/sep.htm

От Danilmaster
К Harkonnen (27.01.2008 15:35:35)
Дата 27.01.2008 15:53:17

Это я уже читал, Андрей! )) (+)

Приветствую!
>>Приветствую!

>
http://btvt.narod.ru/4/sep/sep.htm

Просто практика в очередной раз показала, что чем ближе к серии, тем меньше наворотов. А гибридный привод для бронееехники не выгоден.

С уважением, Danilmaster

От Harkonnen
К Danilmaster (27.01.2008 15:53:17)
Дата 27.01.2008 19:20:38

Re: Это я...


>Просто практика в очередной раз показала, что чем ближе к серии, тем меньше наворотов. А гибридный привод для бронееехники не выгоден.

Через лет 10-20 посмотрим :-)

От Danilmaster
К Harkonnen (27.01.2008 19:20:38)
Дата 27.01.2008 20:48:50

Так я ещё на Фердинанд смотрел )) (-).. (-)


От Денис Лобко
К Danilmaster (27.01.2008 20:48:50)
Дата 27.01.2008 21:53:01

Со времён Ферди много воды утекло.

Гамарджобат, генацвале!

И многое изменилось. Главное, что изменилось - это электродвигатели и силовая электроника. Ключевые слова - синхронные машины с возбуждением постоянными магнитами, IGBT-транзисторы и микропроцессорная система управления. На этих трёх китах всё будет.

С уважением, Денис Лобко.

От Danilmaster
К Денис Лобко (27.01.2008 21:53:01)
Дата 27.01.2008 22:07:25

Re: Со времён...

Приветствую!

>И многое изменилось. Главное, что изменилось - это электродвигатели и силовая электроника. Ключевые слова - синхронные машины с возбуждением постоянными магнитами, IGBT-транзисторы и микропроцессорная система управления. На этих трёх китах всё будет.

А как насчёт КПД генераторов?

С уважением, Danilmaster

От Объект 172М
К Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)
Дата 27.01.2008 23:57:24

Ресурс ДВС выше становится, т.к. он почти на одном режиме работает (-)


От Денис Лобко
К Danilmaster (27.01.2008 22:07:25)
Дата 27.01.2008 22:51:08

Не хуже, чем КПД мех. трансмиссии

А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.

От Danilmaster
К Денис Лобко (27.01.2008 22:51:08)
Дата 28.01.2008 00:59:41

Re: Не хуже,...

Приветствую!

>А учитывая возможность рекуперации энергии и работу ДВС в приятном для него режиме - сплошные плюсы выходят.

если бы все было так просто, то давно бы так ездили. Из всех гибридов, коммерчески успешный один- Тойота Приус. Но это очень компромисный автомобиль с узким диапазоном применения его плюсов. У карьерных самосвалов масштаб совсем другой. Так что пока не будет эффективных и дешевых батарей, то и бронетехники с гибридной установкой не будет.
С уважением, Danilmaster

От tramp
К Danilmaster (27.01.2008 20:48:50)
Дата 27.01.2008 20:59:47

Неужели на Фердинанде батарейки для движения были? (-)


От Danilmaster
К tramp (27.01.2008 20:59:47)
Дата 27.01.2008 21:02:38

Нет там китайцы педали крутили для выработки электричества (-)


От tramp
К Danilmaster (27.01.2008 21:02:38)
Дата 27.01.2008 21:32:28

Претензии были? (-)


От Danilmaster
К tramp (27.01.2008 21:32:28)
Дата 27.01.2008 21:38:13

у меня нет (-)