От А.Б.
К doctor64
Дата 03.02.2008 18:20:12
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: Только с 1 соглашусь доводом.

>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.

Стирлингу - не надо всего этого. Нужен генератор на 6.3 переменки. Трансформатор 6.3-200 и диод (элестровакуумный). Плюс кондер на стабилизацию этих 200 в. Все.

Только... Стирлинг по тем временам - сам по себе хайтек недоступный. Похоже...

http://www.popmech.ru/part/?articleid=1730&rubricid=4

От doctor64
К А.Б. (03.02.2008 18:20:12)
Дата 03.02.2008 20:48:39

Re: Только с...

>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>
>Стирлингу - не надо всего этого.
Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.
> Нужен генератор на 6.3 переменки. Трансформатор 6.3-200 и диод (элестровакуумный).
Трансформатор - он весит. и занимает место. Электровакуумные диоды неприходны для силовых цепей. Питать маломощные батарейные лампы переменным током нельзя.

>Только... Стирлинг по тем временам - сам по себе хайтек недоступный. Похоже...
Он и сейчас остался тем же никому не нужным хайтеком.


От NV
К doctor64 (03.02.2008 20:48:39)
Дата 03.02.2008 21:57:03

Это в двигателе Стирлинга нет трущихся частей ?

>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>>
>>Стирлингу - не надо всего этого.
>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.

ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа.
http://bse.sci-lib.com/pictures/05/03/293355668.jpg



Виталий


>> Нужен генератор на 6.3 переменки. Трансформатор 6.3-200 и диод (элестровакуумный).
>Трансформатор - он весит. и занимает место. Электровакуумные диоды неприходны для силовых цепей. Питать маломощные батарейные лампы переменным током нельзя.

чем купроксные диоды не устраивают ? А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :)

>>Только... Стирлинг по тем временам - сам по себе хайтек недоступный. Похоже...
>Он и сейчас остался тем же никому не нужным хайтеком.

Нет там никакого хайтека. И не было никогда.

Виталий


От doctor64
К NV (03.02.2008 21:57:03)
Дата 03.02.2008 22:55:45

Re: Это в...

>>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>>>
>>>Стирлингу - не надо всего этого.
>>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.
>
>ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа.
Это была ирония. :) Я знаю как устроен двигатель Cтирлинга, и объем работ по ЕУ и ТО представляю.
Естественно, там хватает трущихся частей, которые надо смазывать, заменять при износе, не забудем что в генераторе тоже есть подшипники, которые надо смазывать, щетки, которые надо менять и тд.

>чем купроксные диоды не устраивают ?
Долговечностью и допустимым обратным током.
> А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :)
Ну давайте еще селеновые выпрямители вспомним. Ага, в партизанской землянке.