От hunter019
К Паршев
Дата 05.02.2008 22:06:53
Рубрики WWII; ВВС;

Обращу внимание...

Приветствую!
>и как было определено, что это двигатель самолета Гастелло?
В данной цитате нет упоминания, что этот двигатель "гастелловский". Придирка - мимо.
"Осенью 1966 г. следопыты в ходе раскопок обнаружили бирку от двигателя упавшего самолета: марка М-87Б, зав. № 87844, изготовлен на заводе № 29 имени П.И.Баранова. Болото у д. Дерковичи. 26 июня 1941 г. жители той же деревни обнаружили на месте падения повисшего на стропах обгоревшего авиатора, недалеко от него лежало неотправленное письмо на имя М.К.Скоробогатой, жены стрелка-бомбардира экипажа Н.Ф.Гастелло лейтенанта Г.Н.Скоробогатого"
>Кстати, по всем рассказам жителей было три самолета.
ПРОЛЕТАВШИХ, обращу Ваше внимание. УПАВШИХ - был один, опять обращу Ваше внимание. Придирка - мимо.

От И. Кошкин
К hunter019 (05.02.2008 22:06:53)
Дата 05.02.2008 22:14:32

Так колонну атаковали три звена по два самолета...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...или три самолета, или три самолета - четвертый упавший?

И. Кошкин

От hunter019
К И. Кошкин (05.02.2008 22:14:32)
Дата 05.02.2008 22:44:15

Они атаковали не одну колонну, а разные!!!!!

Приветствую!
И в разные места летали... И в разное время...
Цитирую письмо директора Минского музея ВОВ Баркуна Г.И. исполнитель Бабусенко, которая больше и дольше и лучше всех разбиралась в этом деле:
«26 июня 1941 года с аэродрома "Боровское" Смоленского аэродромного узла поднялись в воздух не 3 самолета (как в статье), а три звена самолетов (по два в каждом) и не одновременно, а с интервалом полтора-два часа. Командирами звеньев были командиры эскадрилий (в связи с большими потерями материальной части) капитан Маслов вылетел со своим звеном первым в 8 часов 30 минут; ст. лейтенант Висковский - вылетел в 10 часов вторым и капитан Гастелло - в 12 часов, третьим, со своим звеном, в составе которого находились Воробьев и Рыбас (во втором самолете), которые и были единственными свидетелями подвига и гибели Н. Гастелло.»
Гастелло и Воробьев летели ДВУМЯ самолетами, вел их штурман на самолете Гастелло.

От И. Кошкин
К hunter019 (05.02.2008 22:44:15)
Дата 05.02.2008 23:09:07

а атаковали в одном и том же месте...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...или в разных? Может быть место падение самолета Маслова и место тарана Гастелло находятся на разных участках дороги, в километрах друг от друга?

И. Кошкин

От hunter019
К И. Кошкин (05.02.2008 23:09:07)
Дата 05.02.2008 23:28:15

Если бы я не знал Вас как серьезного участника форума,

то подумал бы, что вы меня "прикалываете"

>...или в разных? Может быть место падение самолета Маслова и место тарана Гастелло находятся на разных участках дороги, в километрах друг от друга?
Достаточно посмотреть на карту района Радошковичей, между местами падений двух самолей более 10 км. И не на одном шоссе.

От И. Кошкин
К hunter019 (05.02.2008 23:28:15)
Дата 05.02.2008 23:45:49

Угу. Большинство знает меня, как серьезного участника, который прикалывает.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...а сколько вообще самолетов было потеряно в трех вылетах?

И. Кошкин

От hunter019
К И. Кошкин (05.02.2008 23:45:49)
Дата 05.02.2008 23:55:14

В ветке ниже написал

2 самолета 207 дбап и 8 членов экипажей - по 4 на самолет.

От И. Кошкин
К hunter019 (05.02.2008 23:55:14)
Дата 06.02.2008 00:12:34

Re: В ветке...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Если всего потеряно два самолета из шести, и другие полки в тот период (несколько дней) в окрестностях не работали, то, скорее всего, в болоте действительно самолет Гастелло.

И. Кошкин

От hunter019
К И. Кошкин (05.02.2008 23:45:49)
Дата 05.02.2008 23:53:52

А поконкретнее?

>...а сколько вообще самолетов было потеряно в трех вылетах?
Какой части? За какой период?