>>А почему тогда на Ташкенте возили до 2000 человек, а на Молотве 3000 по тому-же маршруту? При том они совсем не подготовлены к перевозке пассажиров. Армения значительно больше Ташкента и Молотва, так что почему бы туда не набить 5000 или 7000 человек?
>
>На "Ташкенте" возили туда - до 1000 военнослужащих. Т.е. когда "не на головах друг у друга стоят". 2000, а возможно и больше, "Ташкент" взял последним рейсом, когда ясно было, что больше не будет либо вообще, либо, может еще один такой же. В режиме "стояния на головах друг у друга" (ну, почти). К пробоине аварийная партия смогла добраться только шагая по телам набитых в помещение эвакуируемых.
>Но это бывает только "последним рейсом", а у рейса "Абхазии" до этого состояния было еще далеко.
Ну например Молотов, значительно менее к этому приспособленный смог принять на борт все это:
В 14.13 10 июня «Молотов» вышел из Поти, и утром 11-го был в Новороссийске. В 0.51 12 июня, приняв на борт 2998 бойцов 138-й отдельной стрелковой бригады, 28 орудий, 8 минометов, свыше 1000 автоматов и до 150 т боеприпасов, продовольствия и медикаментов, крейсер с эсминцем «Бдительный» вышел в море.
Абхазия вполне могла принять 5000 человек так как она значительно более к этому приспособлена.
На любом военном корабле места для размещения перевозимых бойцов масса, как то
1. Свободные койки матросов находящихся на боевых постах- например зенитчики.
2. Корабельные помещения общего пользования (баня и т.д.)
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>На любом военном корабле места для размещения перевозимых бойцов масса, как то
>1. Свободные койки матросов находящихся на боевых постах- например зенитчики.
>2. Корабельные помещения общего пользования (баня и т.д.)
А на любом пассажирском корабле их еще больше. Там есть и каюты и столовые и места для развлечений, не говоря уже об палубах которые не загромождены башнями, зенитками, катапультами и прочим оружием. Уж не говоря о том что на крейсере большую часть внутреннего объема занимают машины, котлы и арт.погреба, в то время как на 14 узловой Абхазии МКО в разы меньше крейсерского.