От
|
Km
|
К
|
Владислав
|
Дата
|
10.02.2008 13:37:05
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
Re: Эк вы...
Добрый день!
>"Армения" -- ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ судно. Основное ее назначение -- именно перевозка грузов.
>Вы в самом деле считаете, что для размещения людей важен лишь внутренний объем трюмов -- как для тюков с товаром? Нет, люди не складируются штабелем -- они размещаются на койках в каютах или хотя бы просто на палубах.
Для перевозок людей грузовые трюма при необходимости оборудуются 3-4-ярусными нарами. Получается довольно солидная "пассажировместимость", особенно при твиндечных трюмах. Беседовал с членом экипажа морского сухогруза типа "Юный партизан", который оборудовали таким образом в 80-х для перевозки войск в ходе учений.
С уважением, КМ
От
|
Владислав
|
К
|
Km (10.02.2008 13:37:05)
|
Дата
|
11.02.2008 01:54:25
|
Re: Эк вы...
Доброе время суток!
>>Вы в самом деле считаете, что для размещения людей важен лишь внутренний объем трюмов -- как для тюков с товаром? Нет, люди не складируются штабелем -- они размещаются на койках в каютах или хотя бы просто на палубах.
>Для перевозок людей грузовые трюма при необходимости оборудуются 3-4-ярусными нарами. Получается довольно солидная "пассажировместимость", особенно при твиндечных трюмах.
Я знаю. Но именно этого на "Армении" сделано не было -- из-за отсутствия времени, либо из-за того, что твиндеки предполагались под размещение раненых (которых на четырехярусных нарах не уложишь). Возможно, на ЧМ просто еще не было опыта подобного пероборудования.
С уважением
Владислав