От А.Погорилый
К Роман Алымов
Дата 14.02.2008 17:07:50
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Память;

Я собирал статистику

Данные статистики. Из разных интернет-источников.
Авиация - 3 смерти на 10 млрд пассажиро-километров.
ЖД транспорт - 9 смертей на 10 млрд пассажиро-километров.
Некоторые, правда, зачем-то пересчитывают в человеко-часы, но это хрень - едем или летим из пункта А в пункт Б, километры одни и те же независимо от вида транспорта.

А вот по автомобильным разброс по странам большой. На те же 10 млрд в Финляндии 76 смертей, в Словакии 469 (в США, Франции, Германии - около 100). "Горячие финские парни" - оно сказывается.
Но в любом случае в десятки раз больше чем авиатранспорт.

Так что авиафобия - она и есть фобия в чистом виде. Иррациональная и противоречащая фактам.

Добавлю, что данные по авиации приводятся по годам только в целом по всему миру. Авиакатастрофы единичны, и для любой более подробной статистики нет данных.

От Добрыня
К А.Погорилый (14.02.2008 17:07:50)
Дата 14.02.2008 17:36:06

Это Вы зря

Приветствую!
Человека волнует не километраж, а то, какова вероятность в ближайшие несколько часов попасть в катастрофу. И люди понимают, что в самолёте они рискуют больше, чем в маршрутке.
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От генерал Чарнота
К Добрыня (14.02.2008 17:36:06)
Дата 14.02.2008 18:14:22

Re: Это Вы...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Человека волнует не километраж, а то, какова вероятность в ближайшие несколько часов попасть в катастрофу. И люди понимают, что в самолёте они рискуют больше, чем в маршрутке.

Пускай едут на маршрутке туда, куда собрались лететь на самолёте.
И по ходу поездки прикидывают вероятность своей гибели за время поездки.

ЗЫ. А какого рожна тут весь этот флейм?

От А.Погорилый
К Добрыня (14.02.2008 17:36:06)
Дата 14.02.2008 18:01:05

Так и в часах хуже

>Человека волнует не километраж, а то, какова вероятность в ближайшие несколько часов попасть в катастрофу. И люди понимают, что в самолёте они рискуют больше, чем в маршрутке.

Для США вероятность гибели в самолете на то же расстояние в 30 раз (примерно) выше чем в автомобиле. Самолет летит со скоростью 800 км/час. Вероятность за то же время погибнуть в автомобиле ниже только если он движется со скоростью 25 км/час и менее, что, я сказал бы, даже не смешно. Ну разве что стоять в пробке безопаснее.

Так что и в часах самолет безопаснее автомобиля. Но фобия есть фобия. Предмет работы психиатров, а не рациональных разьяснений.

От Добрыня
К А.Погорилый (14.02.2008 18:01:05)
Дата 14.02.2008 18:21:16

Не путайте беспокойство и утешение :-)

Приветствую!
>Для США вероятность гибели в самолете на то же расстояние в 30 раз (примерно) выше чем в автомобиле. Самолет летит со скоростью 800 км/час. Вероятность за то же время погибнуть в автомобиле ниже только если он движется со скоростью 25 км/час и менее, что, я сказал бы, даже не смешно. Ну разве что стоять в пробке безопаснее.

1. Здесь какая-то ошибка, раз даже на расстояние в самолёте Вы даёте большую вероятность.
2. В ссылке Р.Алымова тоже другие данные.

Человек понимает, что в ближайшие часы рискует больше - это его и беспокоит. А мысль о том, что путешествуя на то же расстояние другим транспортом, он рисковал бы больше - его только утешает :-)

С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От А.Погорилый
К Добрыня (14.02.2008 18:21:16)
Дата 14.02.2008 18:23:25

Re: Не путайте...

>>Для США вероятность гибели в самолете на то же расстояние в 30 раз (примерно) выше чем в автомобиле. Самолет летит со скоростью 800 км/час. Вероятность за то же время погибнуть в автомобиле ниже только если он движется со скоростью 25 км/час и менее, что, я сказал бы, даже не смешно. Ну разве что стоять в пробке безопаснее.
>
>1. Здесь какая-то ошибка, раз даже на расстояние в самолёте Вы даёте большую вероятность.

Не у меня. 3 на самолете и 100 (для США) на автомобиле - это международно признанные данные.

От Добрыня
К А.Погорилый (14.02.2008 18:23:25)
Дата 14.02.2008 18:29:48

Всё-таки между фразой "всем известно"

Приветствую!

и конкретными данными лучше верить конкретным данным (это я про "это международно признанные данные")

С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От А.Погорилый
К Добрыня (14.02.2008 18:29:48)
Дата 14.02.2008 19:02:08

Но вы-то никаких данных не приводите

>и конкретными данными лучше верить конкретным данным (это я про "это международно признанные данные")

Я привел данные - 3 смерти на 10 млрд пассажиро-километров авиа, 9 смертей на жд транспорте.
Они приводятся, например,
http://education.kulichki.net/zab/
===
Вальтер КРЕМЕР, Гетц ТРЕНКЛЕР
ЛЕКСИКОН ПОПУЛЯРНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
500 ложных мнений, логических ошибок и предубеждений
МОСКВА "КРОН-ПРЕСС" 2000
===

Не нравится - приводите свои. С указанием источников.

От Добрыня
К А.Погорилый (14.02.2008 19:02:08)
Дата 14.02.2008 19:29:00

:-) http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1575609.htm (-)


От А.Погорилый
К Добрыня (14.02.2008 19:29:00)
Дата 14.02.2008 19:38:31

Re: :-) http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1575609.htm

Там ссылка на форум. Источники цитат гуглем не находятся, ссылка приводится на место, где не указано откуда взята цитата.
Так что по этой ссылке - чистейшее "агентство ОБС".

От Добрыня
К А.Погорилый (14.02.2008 19:38:31)
Дата 14.02.2008 19:41:43

Ваши данные ничем не лучше (-)


От Добрыня
К Добрыня (14.02.2008 19:41:43)
Дата 14.02.2008 20:01:00

Вот, кстати, нормальный документ со статистикой

Приветствую!
www.atsb.gov.au/publications/2005/pdf/Cross_modal_safety_comparisons.pdf

С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Добрыня
К Добрыня (14.02.2008 20:01:00)
Дата 14.02.2008 20:16:01

Вот ещё нормальный документ со статистикой - по США

Приветствую!
www.scienceservingsociety.com/p/133.pdf
Таблица 4-11 - на миллиард пассажирокилометров для автомобиля 6.6 смертей против 1 у коммерческого авиатранспорта. Что опровергает приведённые данные о 30кратной разнице.
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Koshak
К Добрыня (14.02.2008 17:36:06)
Дата 14.02.2008 17:39:29

Re: Это Вы...

>И люди понимают, что в самолёте они рискуют больше, чем в маршрутке.

Вот только маршрутки - Газели всуе не надо поминать.... знаю людей, которые самолетов поятся, но как-то летают, но на маршрутки в принципе не садятся- такая фобия, вплоть до истерики

>С уважением, Д..
Взаимно,

От Koshak
К А.Погорилый (14.02.2008 17:07:50)
Дата 14.02.2008 17:23:58

У космонавтов какая смерность на пассажиро-километр?морской транспорт не кроют? (-)


От Cat
К Koshak (14.02.2008 17:23:58)
Дата 14.02.2008 18:56:02

Если только транспортную составляющую рассматривать...

т.е. доставку космонавтов на станцию и обратно - то смертность ОЧЕНЬ высока. Там порядка 1000 км туда/обратно. Возьмем шаттлы. Всего 120 пусков, экипаж (в среднем) - ну пусть 6 чел., итого порядка 700 тыс. пасс.-км. При этом погибло 14 чел., т.е. порядка 20 чел. на миллион пасс.-км.

От А.Погорилый
К Koshak (14.02.2008 17:23:58)
Дата 14.02.2008 18:04:14

Космические корабли - не транспорт

Там витки накручивают, а не перемещаются из пункта А в пункт Б.
ТО есть никакого отнношения они не имеют к тому что человек выбирает - ехать ли, например, из Москвы в Пермь на своем автомобиле, поездом или самолетом.

Кстати. 10 млрд км со скоростью 8 км/сек - это 40 лет беспрерывного космического полета.