От А.Никольский
К All
Дата 12.02.2008 19:56:29
Рубрики ВВС;

А сколько в прошлом году в мире сделали военно-странспортных самолетов?

интересна доля России хотя бы в штуках (у нас сдано 2 Ил-76 вроде)
С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (12.02.2008 19:56:29)
Дата 13.02.2008 10:01:19

А ил-96-400 это просто грузовой? не "военный"? (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (13.02.2008 10:01:19)
Дата 13.02.2008 12:02:02

да, он просто грузовой

и хотя оба Ил-76 пошли гражданским авиакомпаниям, он все-таки изначально военно-транспортный
А новых грузовых в мире наделали ИМХО поболее, чем рамповых военно-транспортных. Хотя конечно проблема есть, как считать - те же современные танкеры сделанные из гражданских самолетов, например на базе А330, могут использоваться как грузовые
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (12.02.2008 19:56:29)
Дата 13.02.2008 01:05:18

Re: А сколько...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

>интересна доля России хотя бы в штуках (у нас сдано 2 Ил-76 вроде)

Доля России там микроскопично мала :-))

Boeing построил 16 С-17А - 12 для ВВС США, два для Австралии и два для Канады.

Lockheed Martin построил 12 С-130J и машин на их базе - 11 для ВС США, одну для Дании.

Alenia Aeronautica построила 17 C-27J - 9 для ВВС Италии, 7 для Греции, одну для Болгарии.

EADS CASA построила 12 С-295М (8 для Бразилии, два для Польши, один для Финляндии, один для Португалии), плюс можно добавить два патрульных CN-235MPА (для БО США).

Ну, еще может в Китае в Шаньси несколько Y-8 сделали.

Сюда, разумеется, не входят грузовые версии пассажирских аэропланов Boeing и Airbus.

По заправщикам - Airbus формально завершил постройку первого А330 MRTT в полной конфигурации для Австралии (хотя без заправочного оборудования машина полетела еще в 2006 г.).


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (13.02.2008 01:05:18)
Дата 13.02.2008 12:02:50

спасибо большое! (-)


От andrew~han
К Exeter (13.02.2008 01:05:18)
Дата 13.02.2008 09:59:35

Re: А сколько...


>Доля России там микроскопично мала :-))

мдя... 3,5%, не считая китайцев. Михаил, а Украина Ан-32 и -72 сдавала в прошлом году? Вроде бы для МЧС своего сделали то ли два, то ли один. С ними наша доля еще меньше ))


От Exeter
К andrew~han (13.02.2008 09:59:35)
Дата 13.02.2008 16:15:54

Re: А сколько...

Привет, Андрей!

На украине "Авиант" сдал вроде бы только Ан-32П, а ХГАПП вообще в полной заднице и вся его авиапродукция за год - отгрузка одного фюзеляжа Ан-140 в Иран :-))
Хотя в стадии окончательной сборки на ХГАПП находятся, насколько известно, четыре Ан-74 различных версий - если не путаю, один для Египта, два для Ливии, один для украинского заказчика. Но когда их сдадут по нынешнему состоянию ХГАПП - одному Богу известно.


С уважением, Exeter

От RuLavan
К Exeter (13.02.2008 16:15:54)
Дата 13.02.2008 16:55:08

Не сдал

>На украине "Авиант" сдал вроде бы только Ан-32П, а ХГАПП вообще в полной заднице и вся его авиапродукция за год - отгрузка одного фюзеляжа Ан-140 в Иран :-))
>Хотя в стадии окончательной сборки на ХГАПП находятся, насколько известно, четыре Ан-74 различных версий - если не путаю, один для Египта, два для Ливии, один для украинского заказчика. Но когда их сдадут по нынешнему состоянию ХГАПП - одному Богу известно.

>С уважением, Exeter
Один Ан-32П был торжественно выкачен в конце года и передан, только не в МЧС, а на заводские лётные испытания. Оформлено это было с такой помпой, что многие приняли это за передачу заказчику :), с каковой формулировкой и прошло во многих СМИ. На конец января он ещё не отлетал всей положенной выпускной программы. И до сих пор вестей о его передаче нет, несмотря на то, что обещана была сдача в январе уже и второго Ан-32П.

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К andrew~han (13.02.2008 09:59:35)
Дата 13.02.2008 14:42:11

украинский авиапром

>>Доля России там микроскопично мала :-))
>
>мдя... 3,5%, не считая китайцев. Михаил, а Украина Ан-32 и -72 сдавала в прошлом году? Вроде бы для МЧС своего сделали то ли два, то ли один. С ними наша доля еще меньше ))

за 2006-2007 года передал заказчикам 0 самолётов всех типов. Два из четырёх обещанных к сдаче в 2007 Ан-32П пока официально так и не переданы МЧС, но уже практически готовы, облётываются на заводе. Остальные два ещё не до конца готовы.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К andrew~han (13.02.2008 09:59:35)
Дата 13.02.2008 12:43:01

тогда и у нас надо Бе-200 считать (-)


От andrew~han
К А.Никольский (13.02.2008 12:43:01)
Дата 13.02.2008 13:48:12

Re: тогда и...

тогда вопрос по методологии:
Ан-32 - это транспортный или военно-транспортный самолет? и критерий подсчета - транспортные самолеты, поступившие в ВВС?
Если так, тогда долой Ил-76 из списка...

От Александр Антонов
К andrew~han (13.02.2008 13:48:12)
Дата 13.02.2008 15:37:25

Стоит видимо считать рамповые транспортники. (-)


От Ярослав
К andrew~han (13.02.2008 09:59:35)
Дата 13.02.2008 12:20:29

Re: А сколько...


>>Доля России там микроскопично мала :-))
>
>мдя... 3,5%, не считая китайцев. Михаил, а Украина Ан-32 и -72 сдавала в прошлом году? Вроде бы для МЧС своего сделали то ли два, то ли один. С ними наша доля еще меньше ))

для МЧС АН-32П - не военный явно

Ярослав

От RuLavan
К А.Никольский (12.02.2008 19:56:29)
Дата 12.02.2008 21:27:16

Россия не производит Ил-76 :)

>интересна доля России хотя бы в штуках (у нас сдано 2 Ил-76 вроде)
>С уважением, А.Никольский
Формально, это Узбекистан их сдал, не мы :). Было это ещё до включения их в ОАК.
А так правильно, два. Один для Волга-Днепр, второй в Silk Way.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (12.02.2008 21:27:16)
Дата 12.02.2008 21:30:15

Re: Россия не...


>Формально, это Узбекистан их сдал, не мы :). Было это ещё до включения их в ОАК.
>А так правильно, два. Один для Волга-Днепр, второй в Silk Way.
++++
и до ОАКа торговали Ил-76 через Росвооружение/Рособоронэкспорт, так что ТАПОиЧ входил в российский авиапром всегда:)

С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (12.02.2008 21:30:15)
Дата 12.02.2008 22:01:29

Re: Россия не...

>>Формально, это Узбекистан их сдал, не мы :). Было это ещё до включения их в ОАК.
>>А так правильно, два. Один для Волга-Днепр, второй в Silk Way.
>++++
>и до ОАКа торговали Ил-76 через Росвооружение/Рособоронэкспорт, так что ТАПОиЧ входил в российский авиапром всегда:)

>С уважением, А.Никольский

Спорное утверждение. Мало ли через кого им там удобнее сбывать :). Но даже с учётом теснейшей интеграции ТАПОиЧ с нашим авиапромом, Минпромполитики, при всей их любви к припискам, так и не решились внести Ил-76 в годовые итоги работы российского авиапрома, что в 2007, что в 2006 (там тоже был один для Волга-Днепр).

Врут, поди, как всегда...