От (v.)Krebs
К badger
Дата 14.02.2008 14:44:49
Рубрики Флот; ВВС;

Re: -то ? :)

Si vis pacem, para bellum
>хвостовой винт и трансмиссия к нему уязвимы вследствии своих меньших размеров и прочности, нежели несущий винт, но естественно вероятность попадания в несущий винт во столько раз больше, во сколько раз больше ометаемая им площадь.
не совсем так - уязвимы ступицы винтов и прочая железка, лопасти несущие (по крайней мере) спроектированы так, чтобы выдерживать попадание одиночной пули.


От badger
К (v.)Krebs (14.02.2008 14:44:49)
Дата 14.02.2008 18:40:01

Re: -то ?...

>Si vis pacem, para bellum
>>хвостовой винт и трансмиссия к нему уязвимы вследствии своих меньших размеров и прочности, нежели несущий винт, но естественно вероятность попадания в несущий винт во столько раз больше, во сколько раз больше ометаемая им площадь.
>не совсем так - уязвимы ступицы винтов и прочая железка, лопасти несущие (по крайней мере) спроектированы так, чтобы выдерживать попадание одиночной пули.



хвостовой винт и трансмиссия к нему уязвимы вследствии своих меньших размеров и прочности, нежели несущий винт,

У меня было прямо указано что попадания в рулевой винт были более опасны, нежели в несущий, при том что в несущий проще попасть.

Так что ваще замечание имеет скорее дополняющее(спасибо), нежели опровергающее значение :)

От Koshak
К (v.)Krebs (14.02.2008 14:44:49)
Дата 14.02.2008 14:53:56

"Одиночные попадания до 12,мм включительно" - по ТЗ лопасти должны держать ЕМНИП (-)