От Hokum
К Fregat
Дата 14.02.2008 16:34:21
Рубрики Флот; ВВС;

Кстати - вопрос в тему

А где-либо кроме ex-USSR и бывших сателлитов соосная схема используется? И почему - не смогли сделать или сочли бесперспективной?

От Дм. Журко
К Hokum (14.02.2008 16:34:21)
Дата 19.02.2008 18:23:53

Широко используется во многих беспилотниках разных стран.

Здравствуйте, уважаемый Hokum.

Работоспособные образцы соосников появились в США уже в 40-овые -- Hiller. Но для малых вертолётов. В 60-ые серийно выпускались беспилотные противолодочные вертолёты, например, для американского и японского флота.

Американская школа вертолётостроения тяготеет к относительной простоте схем. Протсоте во всем, включая фюзеляж и шасси. А милевская похожа скорее на французскую.

Как правило, каждая фирма останавливалась на единственной схеме и даже на особенном числе лопастей. Это редко менялось.

Например, Kaman до сих пор производит вертолёты с перекрёстными двухлопастными роторами.

Дмитрий Журко

От Constantin
К Hokum (14.02.2008 16:34:21)
Дата 14.02.2008 16:46:31

Она тяжела в реализации. Поэтому в серии только камовские и были (-)


От Banzay
К Constantin (14.02.2008 16:46:31)
Дата 14.02.2008 16:59:22

абуеть... а Камановская с перекрещивающимися винтами проста?

Приветсвую!

патентную чистоту не забудьте....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От DM
К Banzay (14.02.2008 16:59:22)
Дата 14.02.2008 17:06:37

Механически она проще. (-)