От Паршев
К All
Дата 14.02.2008 18:01:29
Рубрики WWII; Спецслужбы; Униформа; Суворов (В.Резун);

Старая статья по Резуну - небезынтересная

http://bergenschild.narod.ru/publicacii/Borodino_sbornik.html

там в сборнике и ещё интересные материалы есть

От Исаев Алексей
К Паршев (14.02.2008 18:01:29)
Дата 14.02.2008 19:46:00

"как популяризатор истории предвоенного периода много сделал И. Бунич"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

"Но наиболее интересны, направленные на массового читателя интересующегося историей военной техники, книги Максима Калашникова"

В общем замшелый какой-то к.и.н., УрГУ.

С уважением, Алексей Исаев

От AlReD
К Исаев Алексей (14.02.2008 19:46:00)
Дата 14.02.2008 20:12:00

А какие глобальные у него выводы!

"Движение популярной исторической литературы к идеям сталинизма и милитаризма, и особенно ангажированность некоторых авторов определёнными политическими силами, позволяет признать вполне реальным такой вариант, при котором дальнейшее политическое развитие России может пойти по авторитарному сценарию, а назревший процесс модернизации страны будет проходить по традиционной для России схеме с сохранением диспропорций в экономике и перераспределением средств в пользу военно-промышленного комплекса".

От Евгений Дриг
К AlReD (14.02.2008 20:12:00)
Дата 15.02.2008 08:34:54

Сразу вспоминается письмо-донос ВИА об усилении тенденций сталинизма (-)


От Белаш
К Евгений Дриг (15.02.2008 08:34:54)
Дата 16.02.2008 17:47:22

А именно? (-)


От Евгений Дриг
К Паршев (14.02.2008 18:01:29)
Дата 14.02.2008 18:23:05

Re: Старая статья...

>
http://bergenschild.narod.ru/publicacii/Borodino_sbornik.html

Позвольте уточнить, что Вам в ней показалось таковым? Небезынтересным...

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Паршев
К Евгений Дриг (14.02.2008 18:23:05)
Дата 14.02.2008 18:28:04

Объяснение, зачем он - Резун - понадобился

для создания несоветского патриотизма.

От Евгений Дриг
К Паршев (14.02.2008 18:28:04)
Дата 14.02.2008 18:43:54

Re: Объяснение, зачем...

>для создания несоветского патриотизма.

Вы считаете, что такие цели ставились, когда раскручивался Резун?

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Ornst
К Евгений Дриг (14.02.2008 18:43:54)
Дата 15.02.2008 23:13:12

Жень, ставилась простая на тот момент истина, и спорить не нужно...

Приветствую!
а именно - "всё, что говорилось раньше - враки "педерасов" (С) Н.С.Хрущев). А вот - ПРАВДА". Году в 92-именно такую картину наблюдал, когда мой начальник начитавшись то-ли "Ледокола", то ли чего такого с выпученными глазами рассказывал, что если бы у нас в 41-м году было бы тыща Пе-8, то Европы не существовало бы на карте. А мужику за 40 давно уже было и голова вроде в порядке. Так что своего читателя и тогда, и благодаря ВАШИМ всеобщим усилиям, Резун находил и найдёт. Потому как в Рассее принято считать, что, "раз бьют - значит прав". Если бы на него внимания не обращали, а писали ПРАВДУ не ссылаясь на него - добака, то умный сам бы выбрал, где истина, а дураку хоть кол на голове чеши. А та получаетсы, что ПРАВДА вторична и должна оправдываться.

Алексей

От Паршев
К Евгений Дриг (14.02.2008 18:43:54)
Дата 14.02.2008 19:15:45

Я - нет

из первоисточника я слышал, что решение о издании первых книг Резуна не было инспирировано некими спецслужбами, а было чисто рыночным, и они более чем окупились. Насколько этому верить - не знаю, поскольку ходил слух о спонсировании тем не менее выпуска через льготные цены на бумагу.

но загадка Резуна тем не менее существует - он явно был кому-то нужен у нас в стране, в руководстве страной.

От Евгений Дриг
К Паршев (14.02.2008 19:15:45)
Дата 15.02.2008 08:33:40

Re: Я -...

>из первоисточника я слышал, что решение о издании первых книг Резуна не было инспирировано некими спецслужбами, а было чисто рыночным, и они более чем окупились. Насколько этому верить - не знаю, поскольку ходил слух о спонсировании тем не менее выпуска через льготные цены на бумагу.

Просто в статье автор не указывает патриотизм, как причину раскрутки Резуна, а говорит, что такое у него есть и это многим нравится.
Мне казалось, что Резун начал раскручивать патриотическую составляющую своего творчества, почувствовав, откуда ветер дует. Интерес-то у публики к вещам патриотической направленности растет с каждым днем...

>но загадка Резуна тем не менее существует - он явно был кому-то нужен у нас в стране, в руководстве страной.

Ну так в статье и объясняется, зачем он был нужен. Боровшимся с "коммуняками" Ельцину и Ко было любое лыко в строку.

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Роман Алымов
К Евгений Дриг (15.02.2008 08:33:40)
Дата 15.02.2008 16:49:45

Ельцин и Ко боролись не с "коммуняками", а за власть (+)

Доброе время суток!

>Ну так в статье и объясняется, зачем он был нужен. Боровшимся с "коммуняками" Ельцину и Ко было любое лыко в строку.

***** Популистский антикоммунизм был всего лишь инструментом - им пользовались, потому что таковы были настроения общества, или по крайней мере его пассионарной части. Как только он стал не нужен или даже вреден - его отбросили и забыли.

С уважением, Роман

От Паршев
К Роман Алымов (15.02.2008 16:49:45)
Дата 15.02.2008 17:01:49

Re: Ельцин и...

вкусовщина, конечно, поэтому трудно прийти к однозначному выводу. Но по моим впечатлениям если бы на всех выборах учитывались только голоса экономически состоятельной части общества (это работающие мужчины 30-50 лет) - все результаты выборов были бы иными.
Даже в СМИ.
Как осуществлялся процесс власти в этих условиях на самом деле загадка.

От объект 925
К Паршев (15.02.2008 17:01:49)
Дата 16.02.2008 17:52:22

Ре: Ельцин и...

> Но по моим впечатлениям если бы на всех выборах учитывались только голоса экономически состоятельной части общества (это работающие мужчины 30-50 лет) - все результаты выборов были бы иными.
++++
Не всегда. Смотрите 4-и царские Думы. И так крутили и етак, а все равно ничего путнего не вышло.
Алеxей

От Pav.Riga
К Паршев (15.02.2008 17:01:49)
Дата 15.02.2008 22:01:52

Re: Ельцин и...

>вкусовщина, конечно, поэтому трудно прийти к однозначному выводу. Но по моим впечатлениям если бы на всех выборах учитывались только голоса экономически состоятельной части общества (это работающие мужчины 30-50 лет) - все результаты выборов были бы иными.

самом деле загадка.
Это вряд ли - почитайте об Англии начала 19-го века,
где были весьма сильно ограниченные списки избирателей,
и было похожее.|цензов избирателей можно придумать много
начиная от "право голоса имеют только мужчины налогоплательщики ..."|
Сначала анализируют группы населения,их запросы и под
них подбирают обещания .
Причем подбирают кого хвалить и кого нанять как выразителей народной воли.
Был такой французский аналитик начала 20-го века
по фамилии Кошон,автор книги "Малый народ"|о создании общественного мнения в эпоху перед Великой революцией во Франции|, погибший
честной солдатсткой смертью в далеком 1916 году,хотя
и принадлежал к верхушке буржуа.
С уважением к Вашему мнению.

От Лейтенант
К Роман Алымов (15.02.2008 16:49:45)
Дата 15.02.2008 16:55:30

Re: Ельцин и...

>***** Популистский антикоммунизм был всего лишь инструментом - им пользовались, потому что таковы были настроения общества, или по крайней мере его пассионарной части. Как только он стал не нужен или даже вреден - его отбросили и забыли.

За власть можно бороться под разными (любыми) лозунгами. Лозунги все же не без помощи "спонсоров" были подобраны.

От Роман Алымов
К Лейтенант (15.02.2008 16:55:30)
Дата 15.02.2008 17:27:00

Странный подход (+)

Доброе время суток!

>За власть можно бороться под разными (любыми) лозунгами. Лозунги все же не без помощи "спонсоров" были подобраны.
***** Политик - это не что иное как товар, который продаёт себя (или бывает продаваем другими) избирателям/людям, которые могут поддержать или не поддержать. Утверждать, что можно продать что угодно под каким угодно слоганом - наивно. Первична всё-таки потребность потребителей. Да, эту потребность можно создать, сообщив им что она у них вроде как есть (например, впарить зубную нить, мол "Девушки будут ваши"). Но если у людей нет зубов - впарить не удастся. Аналогично и тут - в обществе накопилось недовольство существующей ситуацией (символом которой и были "коммуняки") - и часть высшего руководства КПСС и государства этим воспользовалась, чтобы победить другую часть высшего руководства КПСС и государства.
Спонсоры могли разве что научить, как делать это лучше, дать денег на техническую часть процесса и тд, но это всё мелочи.

С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (15.02.2008 17:27:00)
Дата 15.02.2008 19:40:34

Re: Странный подход

>которые могут поддержать или не поддержать.

Ваша наивность просто потрясает. Начать с того что большая часть людей вообще не желает делать никакой выбор и заканчивая тем, что выборные технологии сильно отличаются от технологии впаривания потребительских товаров.

От Добрыня
К Alex Medvedev (15.02.2008 19:40:34)
Дата 16.02.2008 18:03:31

А в чём разница?

Приветствую!
>выборные технологии сильно отличаются от технологии впаривания потребительских товаров.

А в чём разница? Что впаривание товаров, что рейдерство, что политтехнологии в плане ПР - всё об одном, как человеку помимо его осознания внушить некую идею и выдать за его сокровенную жажду.

С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Alex Medvedev
К Добрыня (16.02.2008 18:03:31)
Дата 16.02.2008 18:21:08

Re: А в...

>Приветствую!
>>выборные технологии сильно отличаются от технологии впаривания потребительских товаров.
>
>А в чём разница?

Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел. Сами по себе предпочтения тут роль слабую играют. Ну и так далее. Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...

От Добрыня
К Alex Medvedev (16.02.2008 18:21:08)
Дата 17.02.2008 12:48:06

Ну, это по той же простой причине, почему

Приветствую!
>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел. Сами по себе предпочтения тут роль слабую играют.

"Голосуй - или проиграешь."
"Купи - и выиграй."

>Ну и так далее. Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...

Ну, это по той же простой причине, почему торговец автозапчастями не торгует компьютерами. Бизнес это в первую очередь связи - менять их очень сложно и долго.

С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Alex Medvedev
К Добрыня (17.02.2008 12:48:06)
Дата 17.02.2008 16:55:53

Re: Ну, это...

>"Голосуй - или проиграешь."

при этом всегда указывают день выборов. Чего никогда нет в бытовой рекламе.

>"Купи - и выиграй."

подкуп избирателя. Так что не идентичны эти два лозунга.


>Ну, это по той же простой причине, почему торговец автозапчастями не торгует компьютерами. Бизнес это в первую очередь связи - менять их очень сложно и долго.

Неа, поскольку выборы это далеко не креатифф про жувачку на орбите. Кератифф тут вообще дело десятое, а вот умение организовать штаб, нарезать участки, набрать агитаторов, чистильщиков, распространителей и многое-многое другое (и все это в абсолютно незнакомой местности) это совсем другой уровень, чем примитивно разместить рекламу на ТВ или на билборде.

Вообщем относясь с абсолютным цинизмом и презрениям к т.н. демократическим выборам тем не менее мастерство и профессионализм людей мим занимающихся вынужден отметить. А рекламщики наши даже смешную рекламу придумать не в состоянии, не то что на выборах слоган для кандидата :)

От Добрыня
К Alex Medvedev (17.02.2008 16:55:53)
Дата 17.02.2008 17:48:41

Вам Лёни Голубкова мало?!

Приветствую!
Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.
А технологии абсолютно идентичны. Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий. Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Alex Medvedev
К Добрыня (17.02.2008 17:48:41)
Дата 17.02.2008 19:09:00

Re: Вам Лёни...

>Приветствую!
>Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.

Например?

>А технологии абсолютно идентичны.

Технологии чего? промывания мозгов? Ну вобщем то да. Весь вопрос в уровне профессионализма. кто-то тупо ставит 10 тупых роликов в сутки в телевизор. А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.


>Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий.

Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.

>Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.

Да не один хрен как показывает практика. Иначе бы выборами занимались рекламные компании. А этого не происходит


От Добрыня
К Alex Medvedev (17.02.2008 19:09:00)
Дата 18.02.2008 21:59:45

Ой..............

Приветствую!
>>Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.
>
>Например?

?!
Всё перечисленное. Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов? Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?
И так далее. Скучно даже об этом говорить.

>>А технологии абсолютно идентичны.
>
>Технологии чего? промывания мозгов? Ну вобщем то да. Весь вопрос в уровне профессионализма. кто-то тупо ставит 10 тупых роликов в сутки в телевизор. А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.

А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)

>>Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий.
>
>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.

Из чего это следует? Коммерческая реклама - вот она, вся перед нами, со всей своей историей. Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?

Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.

>>Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.
>
>Да не один хрен как показывает практика. Иначе бы выборами занимались рекламные компании. А этого не происходит

Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.

Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Alex Medvedev
К Добрыня (18.02.2008 21:59:45)
Дата 18.02.2008 23:01:58

Re: Ой..............

>Всё перечисленное.

т.е. конкретных компаний не назовете, а только лишь предполагаете, что они должны бать? :) Должен разочаровать -- нет таких.

>Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов?

Девочек 15-18 лет? Которые ловят таких же как они и им же пытаются впарить с нулевым эффектом? конечно видел. Вот только на выборах такие не нужны. Потому как разговаривать нужно не девочками о их любимом предмете -- косметике, а с усталыми и раздражительными людьми о том, ов чем они давно разочаровались. Это только внешне выглядит одинаково, а в реальности совсем разные уровни.

>Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?

Я же в России живу, а не в Москве :) поэтому у нас тут не заваливают.


>И так далее. Скучно даже об этом говорить.

конечно скучно, вы же в этом не разбираетесь, а судить беретесь. Так например из того простого факта, что вам на пути встречаются различные виды рекламы вы сделали абсолюьно дурацкий вывод о том, что рекламные компании применяют все виды обработки сразу. А это в реальности не таки. Обычно они специализируются на одном-двух приемах. И безусловно телеролики по 10-20 раз пищи, напитков или косметики в сутки оверкил. оттого и кажется рекламщикам, как Роману что они ухватили бога за бороду. А пусти его в поле работать на выборах мэра Мухросранска -- опозорится.


>А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)

А в том, что пиво можно попробовать бутылку и больше не покупать. А кандидата попробовать не получится. Никто же не приходит в магазин после рекламы нового пива и не покупает сразу цистерну пива на четыре года без права пить другое пиво за все это время. И это еще при том, что среднестатистический житель пиво пить любит, а вот политиков у нас не любит никто. Вообщем разница гигантская.


>>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.
>
>Из чего это следует?

Из истории.

>Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?

Хе-хе-хе.. Ну покажите мне рекламный стандартный прием аналогичный публикации "правильного" прогноза погоды в выходные когда проходят выборы или сбора агитационного материала с целью доказать превышение реального тиража над заявленным.

>Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.

Это иллюзия. Именно поэтому вся реклама нынче мигрировала от рекламирования потребительских качеств самого товара к отождествлению образа товара с определенным успешным образом жизни.

>Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.

Так ерунду написали. Полно примеров как люди переходил из одного вида торговли в другой, особенно если светили большие прибыли. А вот в данном случает такой миграции не происходит.

От Добрыня
К Alex Medvedev (18.02.2008 23:01:58)
Дата 19.02.2008 11:42:05

Это называется - Вы ушли в несознанку :-) (-)


От Alex Medvedev
К Добрыня (19.02.2008 11:42:05)
Дата 19.02.2008 12:37:27

Это называется -- давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал :) (-)


От Добрыня
К Добрыня (18.02.2008 21:59:45)
Дата 18.02.2008 22:07:47

Есть забавный производственный романчик про пиарщиков

Приветствую!
"Медиасапиенс" - там вся эта кухня немножко показана (хотя тоже гламурным образом :-) )
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Ornst
К Alex Medvedev (17.02.2008 19:09:00)
Дата 17.02.2008 23:11:29

Re: Вам Лёни...

Приветствую!

> А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.
Ой, вот только не нужно рассказывать сказки. Может Вы ещё свято верите, что народ голосует именно так, как нам потом рассказывают? Благо сейчас пыл поубавили и ограничиваются "победными" 63-65% голосов, а не всенародноизбранными 90.

А касательно раскрутки кого бы то ни было без телевизора - а через какое тогда место электорату вдалбливать, что это ВАШ кандидат? Ментально?
Алексей

От Alex Medvedev
К Ornst (17.02.2008 23:11:29)
Дата 18.02.2008 09:35:41

Re: Вам Лёни...

>Может Вы ещё свято верите, что народ голосует именно так, как нам потом рассказывают?

Я вопросами веры не занимаюсь. Я предпочитаю знать. И говорю я только о том, о чем знаю.

>а через какое тогда место электорату вдалбливать, что это ВАШ кандидат? Ментально?

Ну вот видите -- вы даже не знаете как, а беретесь мне рассказывать о том, во что надо верить или не верить.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (16.02.2008 18:21:08)
Дата 17.02.2008 03:37:08

Re: А в...

Доброе время суток!

>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел.
**** Чем это отличается от похода в магазин? А ведь порой реклама призывает людей не то что в магазин идти - а совершать довольно сложные действия, участвуя во всяких там мероприятиях. Да ещё и оплачивать это.

>Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...
***** Под этим лозунгом выползают в выборное время из непонятно каких щелей толпы каких-то непонятных людей, называющих себя "политтихнологами", "имиджмейкерами" и тд. В обычное время этой публике никто не доверит самую завалящую рекламу жевачки. Продукт их деятельности каждый может видеть на ТВ - хуже политической рекламы разве что социалка, там видимо совсем мегауникальные спецы трудятся.

С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (17.02.2008 03:37:08)
Дата 17.02.2008 08:47:25

Re: А в...

>Доброе время суток!

>>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел.
>**** Чем это отличается от похода в магазин?

Тем что никто не призывает прийти в магазин один раз в определенный день. Впрочем было один раз такое в рекламе -- приглашали прийти голым и обещали подарить дорогой сотовый телефон. Ну так пришло с десяток уродцев. А на выборы нужно зазвать тысячи людей на один участок.

>>Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...
>***** Под этим лозунгом выползают в выборное время


Я же говорю -- страшно вы наивны и далеки от выборов. Это в 90-е такое работало. Сейчас все по другому.

>В обычное время этой публике никто не доверит самую зкавалящую рекламу жевачки.

Факт остается фактом -- на выборы никто никогда не зовет вашего брата. Непрофессиональны и неспособны обеспечить явку. Я понимаю что вас это обижает, но будьте с собой честны. Выборные деньги лакомый кусок и если бы рекламщики хоть что-то смыслили в этом, их бы нанимали.

>Продукт их деятельности каждый может видеть на ТВ - хуже политической рекламы разве что социалка, там видимо совсем мегауникальные спецы трудятся.

Ну продукт вашей деятельности на экране тоже вызывает однозначные эмоции. Тем более что ТВ ролики занимают ничтожную долю в выборных бюджетах и их роль совсем другая. Но откуда об том рекламщикам знать :) Они ж с живыми людями не работают...

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (17.02.2008 08:47:25)
Дата 18.02.2008 19:02:48

Ну да точно, откуда мне знать :-)) (+)

Доброе время суток!
Моё участие в предвыборной бадяге ограничилось подготовкой данных для рук-ва холдинга, для его участия в каком-то президентском предвыборном совете :-)) А так да, тайные силы всё делают :-)))

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.02.2008 17:27:00)
Дата 15.02.2008 17:58:43

Вот так походя рекламщики выдают Главную Тайну :)

>***** Политик - это не что иное как товар, который продаёт себя (или бывает продаваем другими) избирателям/людям, которые могут поддержать или не поддержать.

т-с-с-с-с Рома :) не разглашай :)
Ты сокрушаешь основы демократии :)

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (15.02.2008 17:58:43)
Дата 15.02.2008 18:27:14

Эту Главную Тайну знает любой вождь племени (+)

Доброе время суток!

>т-с-с-с-с Рома :) не разглашай :)
>Ты сокрушаешь основы демократии :)

Эту Главную Тайну знает любой вождь племени, с того самого момента, когда плеемя стало достаточно велико, чтобы кандидат в вожаки уже не мог уже "убедить" каждого сомневающегося крепким кулаком.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (15.02.2008 18:27:14)
Дата 18.02.2008 10:03:34

Вождь, то несомненно знает :)

А вот электорат полаагет, что делает осознанный и судьбоносный выбор :)

От Лейтенант
К Роман Алымов (15.02.2008 17:27:00)
Дата 15.02.2008 17:50:34

Re: Странный подход

>>За власть можно бороться под разными (любыми) лозунгами. Лозунги все же не без помощи "спонсоров" были подобраны.
>***** Политик - это не что иное как товар, который продаёт себя (или бывает продаваем другими) избирателям/людям, которые могут поддержать или не поддержать. Утверждать, что можно продать что угодно под каким угодно слоганом - наивно. Первична всё-таки потребность потребителей. Да, эту потребность можно создать, сообщив им что она у них вроде как есть (например, впарить зубную нить, мол "Девушки будут ваши"). Но если у людей нет зубов - впарить не удастся. Аналогично и тут - в обществе накопилось недовольство существующей ситуацией (символом которой и были "коммуняки") - и часть высшего руководства КПСС и государства этим воспользовалась, чтобы победить другую часть высшего руководства КПСС и государства.
> Спонсоры могли разве что научить, как делать это лучше, дать денег на техническую часть процесса и тд, но это всё мелочи.

Если Вы помните, то лозунги очень сильно эволюционировали. Сначала было "За державу обидно" и "Долой привелегии" - именно эти лозунги пользовались ниболее масовой спонтанной поддержкой и только потом было "Долой монополию КПСС" и только еще потом "Запретить преступную организацию КПСС" и "Свободу народам".

А ведь первоначальные лозунги можно было трансформировать и в "Наведение порядка и борьбу с корупцией", например.
Андропов однако пользовался популярностью в свое время. Но под это спонсоры бы денег конечно не дали.

От Роман Алымов
К Лейтенант (15.02.2008 17:50:34)
Дата 15.02.2008 18:22:52

Путаете (+)

Доброе время суток!

>Если Вы помните, то лозунги очень сильно эволюционировали. Сначала было "За державу обидно" и "Долой привелегии" - именно эти лозунги пользовались ниболее масовой спонтанной поддержкой
***** Вообще-то вначале было "Ускорение" -которое массы послали нафиг, не смотря на всю поддержку тогдашних СМИ (которая, впрочем, вряд ли сравнится с нынешней рядовой рекламной кампанией какого-нибудь пива). Впрочем те времена я помню смутно, маленький был. А вот как все ходили на "Так жить нельзя", который шел повсюду, в условиях вполне государственной сети распространения - я отлично помню. И как все это поддерживали - тоже. И как потом была "Россия, которую мы потеряли" тоже


>и только потом было "Долой монополию КПСС" и только еще потом "Запретить преступную организацию КПСС" и "Свободу народам".
****** И как не странно эти лозунги нашли большой отклик - поддерживало в основном активное население и начальство. А против были старики, которых никто не спрашивал.

>А ведь первоначальные лозунги можно было трансформировать и в "Наведение порядка и борьбу с корупцией", например.
****** Нельзя было. Потому что трансформировать, наводить порядок и бороться с коррупцией надо было руками руководства всех уровней -а руководству этого очень сильно не хотелось. да и активной части населения зачастую тоже. Поэтому высшая власть могла или обратиться поверх всей вертикали власти к "ширнармассам" - то есть сделать фактически культурную революцию, или пытаться трансформировать куда траснформируется - и как раз то, во что трансформировалось -результат сложения усилий миллиона разных сил.

>Андропов однако пользовался популярностью в свое время. Но под это спонсоры бы денег конечно не дали.
***** Интересно, сколько денег нужно дать, чтобы устроить Перестройку в США? Думается мне, что если какие-то "спосносры" разваливают сверхдержаву - то вообщем-то сверхдержава-то давно сгнила.
С уважением, Роман

От Паршев
К Роман Алымов (15.02.2008 18:22:52)
Дата 15.02.2008 19:14:34

Re: Путаете

>>>и только потом было "Долой монополию КПСС" и только еще потом "Запретить преступную организацию КПСС" и "Свободу народам".
>****** И как не странно эти лозунги нашли большой отклик - поддерживало в основном активное население и начальство. А против были старики, которых никто не спрашивал.

Б-га побойтесь.
Кто основная база правых? Регионы самые старые по возрасту населения - Москва и Питер. Кстати в РФ против сохранения СССР только Москва и отметилась.


От Роман Алымов
К Паршев (15.02.2008 19:14:34)
Дата 17.02.2008 03:24:54

Не смешивайте население и активное население (-)


От Лейтенант
К Лейтенант (15.02.2008 17:50:34)
Дата 15.02.2008 17:52:14

Re: Странный подход

> Но под это спонсоры бы денег конечно не дали.

Разумеется не столько денег как таковых как поддержки во всех ее проявлениях - СМИ (голоса), внешнее дипломатическое давление и т.п.

От Роман Алымов
К Лейтенант (15.02.2008 17:52:14)
Дата 15.02.2008 18:24:50

Re: Странный подход

Доброе время суток!
>
>Разумеется не столько денег как таковых как поддержки во всех ее проявлениях - СМИ (голоса), внешнее дипломатическое давление и т.п.

**** Ну у СССР тоже были голоса и возможность давления. Были даже, страшно сказать, легальные коммунисты в США. Вот только почему-то пеерстройка случилась в СССР, а не в США.

С уважением, Роман