От ZaReznik
К Елисеенко Алексей
Дата 17.02.2008 21:59:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Спасибо.

>Насчет Ан-148 может Вы и правы, но наши уже берут канадцев или бразильцев (или собираются).
Еще пока что не получается, ибо тогда SSJ полный амбец настанет. Вон "Татарстану" за CRJ по шапке надавали.

PS. Канадцы и бразильцы в России есть только турбопропы (если речь о пассажирских машинах, не трогая биз-джеты).

PPS. А вот, кстати, на Украине "эмбраеры" реактивные уже появились - днепропетровская а/к "Днипроавиа" взяла 4 б/у ERJ-145.

От А.Никольский
К ZaReznik (17.02.2008 21:59:46)
Дата 18.02.2008 12:45:57

Re: Спасибо.

>PS. Канадцы и бразильцы в России есть только турбопропы (если речь о пассажирских машинах, не трогая биз-джеты).
++++
пока у а/к на линиях нет ни канадцев, ни бразильцев (те сертификат точно не получили ни на что, включая EMB-120, который Лужков хочет купить для полетов к жене в Иваново). Есть с ТВД ATR-42 (Ютэйр) и Saab 2000 (воронежский Полет).
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (18.02.2008 12:45:57)
Дата 18.02.2008 13:38:39

Поправлю

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!

Канадцы есть как раз - три Bombardier Dash 8 Q100, взятые в 2003 г. в лизинг "Сахалинскими Авиатрассами" (САТ), и стали первыми импортными турбопропами в РФ.

Что касается EMB-120 "Атлант-Союза", то первый борт (RA-02856) совершает рейсы в Минск с декабря 2007 г.:

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/6585992259230628448121198693988_1.shtml?topiccount=41

Подробнее в ветке:

http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=1111480&postdays=0&postorder=asc&start=0

А на днях проходило, что с 15 февраля они обещали на ЕМВ-120 открыть рейсы в Псков.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (18.02.2008 13:38:39)
Дата 18.02.2008 13:56:01

Re: Поправлю

Спасибо за поправку, ошибся значит с ЕМВ-120! Да и с САТ тоже, хотя это специфическая авиакомпания, они, грят, пошлин не платят - далеко больно от Москвы:)
С уважением, А.Никольский