От ZaReznik
К Flanker
Дата 18.02.2008 22:09:03
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нужный.

>Короче перепроектировать весь самолет,
Отнюдь. Это обрисованы уже дальнейшие перспективы. Сейчас достаточно будет провести ревизию по основным агрегатам и системам

>Можно конечно из чистой вредности, но зачем при наличии готового Ан-148 и находящегося "на выходе" RRJ производить еще одну марку? Опять хотим три одинаковых с виду танка, но разных изнутри ?
Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.

В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика

>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
Против лома, в смысле против ОАК?
Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.

> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((

>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))

От Flanker
К ZaReznik (18.02.2008 22:09:03)
Дата 19.02.2008 11:56:00

Re: Нужный.

>>Короче перепроектировать весь самолет,
>Отнюдь. Это обрисованы уже дальнейшие перспективы. Сейчас достаточно будет провести ревизию по основным агрегатам и системам
Да ну :). Вы вообще видно слабо представляете что такое провести "ревизию по агрегатам и системам" да еще и с ремоторизацией и кардинальным снижнием веса!.
В случае с Ту-334 это опупея не меньшая (если не большая) чем метаморфозы Т-10 - Т-10С, вот и подумайте по силам это современному КБ Туполева? И стоит ли оно того ?

От Flanker
К ZaReznik (18.02.2008 22:09:03)
Дата 19.02.2008 11:41:52

Re: Нужный.


>Боеспособность RRJ на внутрироссийских танкодромах по-прежнему вызывает сурьезные опасения.
А боеспособность Б-737 не вызывает ? А их щас где только не летает у нас. И с чем это связано такое мнение, с мнением "знатоков" о том что движки дескать висят низко, будут сосать ? Так это чушь повторяемая всяким ламерьем околоавиационным, высота подвеса движка напрямую не влияет на подсос им всякой фигни с полосы, а на РРЖ при выборе компоновки этот вопрос подсоса учитывали и компоновка как раз и выбиралась с учетом минимизации вероятности подсоса с полосы + в двигателе реализованы кое какие меры по стойкости к ПП. Так что еще большой вопрос кто больший пылесос Ту-334 у которого весь мусор из под основных стоек летит к двигателям или "низкий" РРЖ. Кстати наши АК активно пытаются купить Эмбраеров, видать не сильно боятся наших полос
>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?

>>А Туполям надо в максимально грубой и циничной форме указать что регионалы - уже не их хлеб, иначе они окнчательно про**ут семейство Ту-204, а вместе с ним и наш гражданский сектор поставщиков систем для авиации.
>Против лома, в смысле против ОАК?
>Неаа...их шанс скорее протащить всеми правдами и неправдами хотя бы маленькую серию на 334 до того, как будет сертифицирован RRJ. А дальше уже меряться в реальной эксплуатации.
Их шанс - 204 семейство, с горем пополам стоящее на линиях, на которые есть какие-никакие заказы и какая-никакая, а серия, с уже известными косяками которые нужно поправлять. А Ту-334 нах никому не нужен сейчас в таком виде в каком он есть, нет такой АК которая хотела бы его купить, потому как в нынешнем виде этот самолет для зарабатывания ДЕНЕГ НЕ ПРИГОДЕН. Это уж не говоря о том, что он не стоял на линиях, не возит пассажиров в отличии от тех же 204ых
>> 204 им нужно заниматся,ну + боевые машины, а не размазыватся на реанимацию 334 и прожекты типа 414
>А разве есть твердый госзаказ на боевые машины? И уверенности в стабильности его поддержки лет так на 10-15? Дык отож :(((
Модернизация, продление ресурса - для их хилых силенок сейчас и этого за глаза.
>>А 334 действительно не сильно удачная машина, мой бывший шеф был как раз с Туполева, так вот я от него не много теплых слов о ней слышал, несмотря на то что он по ней работалл
>Ну, как говорится, "я тебя слепила из того что было" (tm) :)))
Ну и нех тогда надеятся, что "то что было" кому то кроме презовского авиаотряда ( которму начхать на экономику) будет нужно. Самолет для АК сейчас это прежде всего средство зарабатывания денег, а Ту-334 для этого весьма малопригоден сейчас и его модернизация сейчас учитывая состояние КБ Туполева- это вредительство чистой воды. А вот 204ое семейство можно и нужно улучшать.

От Михаил Денисов
К Flanker (19.02.2008 11:41:52)
Дата 19.02.2008 13:21:12

как "околоавиационный ламер" (тм), ну т.е экономист с дипломом МИИГА скажу :))

День добрый


>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
---------
здесь нет путаницы регионала и БМС?
Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.

Денисов

От Flanker
К Михаил Денисов (19.02.2008 13:21:12)
Дата 19.02.2008 13:35:37

Re: как "околоавиационный...

>День добрый


>>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>---------
>здесь нет путаницы регионала и БМС?
А фиг знает, по моему эти два класса уже слились в один. А к какому классу "околоавиационные ламеры" из МИИГА :) относят 98 местный РРЖ ? Я без подколки спрашиваю, а то по моему его уже тоже называют как Регионально-ближнемагитральный.
>Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
>Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.
Да я знаю, не зря в нашей конторе так оживились со 110-130 местными вариациями РРЖ :) Но 150 это многовато.
>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (19.02.2008 13:35:37)
Дата 19.02.2008 14:02:49

Re: как "околоавиационный...

День добрый

>>>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>>---------
>>здесь нет путаницы регионала и БМС?
>А фиг знает, по моему эти два класса уже слились в один. А к какому классу "околоавиационные ламеры" из МИИГА :) относят 98 местный РРЖ ? Я без подколки спрашиваю, а то по моему его уже тоже называют как Регионально-ближнемагитральный.
-------
регионал (МВЛ) это по любому до 1000 км и привязана к центру региона (областному, краевому, республиканскому).
В общем грубо так, МВЛ - до 1000 внутри субъекта, БМ - от 500 до 2000 но между субъектами.
Хотя конечно все это условность и считается больше по уровню связных аэропортов.


Денисов