От А.Никольский
К All
Дата 19.02.2008 19:38:42
Рубрики ВВС;

Су-35 отлетал сегодня первый раз

Летал около часа пилотировал Сергей Богдан
С уважением, А.Никольский

От Денис Лобко
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 20.02.2008 22:00:37

А можно вопрос знатокам?

Гамарджобат, генацвале!

Я вот тут посмотрел сравнительные данные этого Су-35 и F/A-18 E/F Super Hornet

И выяснил, что по пустой массе Хорнет легче Су-35 на 5,5 тонн, а по максимальной взлётной - на 4,5 тонны. При сравнимой боевой нагрузке в 8 тонн и сравнимых задачах.

Кто подскажет, в чём тут дело, всё таки 5 тонн - это не шутка, а процентов этак от 15 до 25 в зависимости от массы Су-35 (полная или пустого самолёта)?

Или я неправильно всё меряю и миллиметры калибра и километры в час не имеют значения в бою?

С уважением, Денис Лобко.

От tarasv
К Денис Лобко (20.02.2008 22:00:37)
Дата 21.02.2008 20:22:18

Re: Потому что перегоначная без дозаправки у сушки гораздо больше

>И выяснил, что по пустой массе Хорнет легче Су-35 на 5,5 тонн, а по максимальной взлётной - на 4,5 тонны. При сравнимой боевой нагрузке в 8 тонн и сравнимых задачах.

А место под керосин весит немало, иногда больше чем сам керосин ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (21.02.2008 20:22:18)
Дата 21.02.2008 21:04:52

"Без дозаправки"? "Без подвесных баков" хотели написать?

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

Перегоночная дальность с сайта Northrop-Grumman:
"F/A-18E: 1,930 nautical miles" (3580 км. Зачем такая точность?)
"F/A-18F: 1,866 nautical miles" (3460 км.)

Итого -- 3500 км. Для Су-33 и Су-33УБ заявлено меньше. Даже, если это предельная расчётная дальность (написано range), дальности будут примерно равны. И заявленные радиусы и продолжительности различаются не сильно, в пределах 10%, что неощутимо, ввиду разности систем измерения и незнания.

По дальности это самолёты одного класса.

Дмитрий Журко

От Ktulu
К Дм. Журко (21.02.2008 21:04:52)
Дата 21.02.2008 21:25:51

Мухлюете.

Для F/A-18 привели дальность без вооружения и с подвесными баками.
А у Су-35 дальность 3600 без подвесных баков. А с подвесными - 4500.

>Добрый вечер, уважаемый tarasv.

>Перегоночная дальность с сайта Northrop-Grumman:
>"F/A-18E: 1,930 nautical miles" (3580 км. Зачем такая точность?)
>"F/A-18F: 1,866 nautical miles" (3460 км.)

>Итого -- 3500 км. Для Су-33 и Су-33УБ заявлено меньше. Даже, если это предельная расчётная дальность (написано range), дальности будут примерно равны. И заявленные радиусы и продолжительности различаются не сильно, в пределах 10%, что неощутимо, ввиду разности систем измерения и незнания.

>По дальности это самолёты одного класса.
Чушь.

--
Алексей


От Дм. Журко
К Ktulu (21.02.2008 21:25:51)
Дата 21.02.2008 21:58:16

А кто тут о Су-35 (несёт чушь), кроме Вас? О Су-35 до испытаний? Сильно. (-)


От Ktulu
К Дм. Журко (21.02.2008 21:58:16)
Дата 21.02.2008 22:15:51

4500 км заявлены производителем

Учитывая значительную преемственность от предыдущих моделей, нет оснований
этим данным не доверять. Конечно, мегаэксперт Дм. Журко может иметь другое мнение, но, боюсь,
это мнение мало кого заинтересует.

--
Алексей


От Дм. Журко
К Ktulu (21.02.2008 22:15:51)
Дата 21.02.2008 22:27:06

Для Су-35, а я о палубном самолёте, если всё ещё не заметили.

Добрый вечер, уважаемый Ktulu.

>Учитывая значительную преемственность от предыдущих моделей, нет оснований этим данным не доверять.

Это не данные, а предположения. Довольно анонимные. Оснований для недоверия предостаточно.

>Конечно, мегаэксперт Дм. Журко может иметь другое мнение, но, боюсь, это мнение мало кого заинтересует.

Так не пишите, раз не интересуетесь.

Дмитрий Журко

От Ktulu
К Дм. Журко (21.02.2008 22:27:06)
Дата 21.02.2008 22:36:02

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1579209.htm (-)


От Ktulu
К Ktulu (21.02.2008 21:25:51)
Дата 21.02.2008 21:31:06

Короче, с вооружением и подв. баками - у F/A 18 - 2500 км, у Су-35 - 4500 км (-)


От Дм. Журко
К Ktulu (21.02.2008 21:31:06)
Дата 21.02.2008 22:08:55

То есть, может быть как F-15C с конформными баками. (-)


От Ktulu
К Дм. Журко (21.02.2008 22:08:55)
Дата 21.02.2008 22:13:48

Какими конформными баками?

3300-3500 км - это перегоночная дальность суперхорнета с _пятью_ внешними баками
по 480 галлонов (1800 л) каждый. При этом эти баки весят столько, что подвесить вооружение
просто нельзя. На самом деле, с дальностью у суперхорнета так плохо, что он практически
всегда летает по крайней мере с одним баком.
У Су-35 - дальность 4500 км - для конфигурации с двумя подвесными баками по 2000 л.

--
Алексей


От Дм. Журко
К Ktulu (21.02.2008 22:13:48)
Дата 21.02.2008 22:29:00

Читайте внимательнее то, на что возражаете, будет меньше вопросов. (-)


От Ktulu
К Дм. Журко (21.02.2008 22:29:00)
Дата 21.02.2008 22:35:01

Слив засчитан (-)


От Александр Антонов
К Денис Лобко (20.02.2008 22:00:37)
Дата 21.02.2008 17:27:14

У F/A-18E меньше боевой радиус, максимальная скорость и экспл. перегрузка (-)


От Дм. Журко
К Александр Антонов (21.02.2008 17:27:14)
Дата 21.02.2008 18:46:32

Если сравнивать руководство по примению F/A-18E с декларацией в журнале.

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Только примечание, не возражение.

По характеристикам Су-33УБ (вроде так правильнее, я смешал ранее) очень похож на F-14D, предшественника F/A-18E.

F/A-18E -- самолёт другого класса, следующее поколение, не пресловутое 5-ое, но следующее. Кстати, ЭПР в разы меньше.

Дмитрий Журко

От Александр Антонов
К Дм. Журко (21.02.2008 18:46:32)
Дата 22.02.2008 03:15:51

Напомните величину максимальной скорости и перегрузки у F/A-18E по руководству

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий

>Только примечание, не возражение.

>По характеристикам Су-33УБ (вроде так правильнее, я смешал ранее) очень похож на F-14D, предшественника F/A-18E.

Вообще то у Дениса Лобко возникли вопросы при сравнении весовых параметров F/A-18E и Су-35. Что же на счет Су-33УБ:

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/461.html

"...Су-33УБ значительно превосходит многоцелевой тяжелый палубный истребитель ВМС США Нортроп Грумман F-14D "Томкэт", а также перспективные палубные истребители Боинг F/A-18E/F "Супер Хорнит" и Дассо "Рафаль"М..."

>F/A-18E -- самолёт другого класса, следующее поколение, не пресловутое 5-ое, но следующее. Кстати, ЭПР в разы меньше.

И Су-35 и F/A-18E Block 2 (тот что оснащен РЛС AN/APG-79 c АФАР и пошел в серию во второй половине 2006-го года) самолеты одного поколения - 4++. При этом Су-35 явно значительно превосходит F/A-18E Block 2. Почему? потому что максимальные скорость, эксплуатационная перегрузка и дальность F/A-18E Block 2 до соответственно максимальной скорости, эксплуатационной перегрузки и дальности Су-35 изрядно не дотягивают, управляемого вектора тяги на "Супер Хорните" нет, а БРЛС его, даром что AESA (в смысле с АФАР), слишком легенькая с апертурой антенны слишком маленькой, по своим мощностным параметрам до гораздо более тяжелого "Ирбиса" опять же не дотягивает. Простые фактики, заявленная дальность действия AN/APG-79 - 180 км, количество одновременно сопровождаемых целей - 20

http://www.pentagonus.ru/navy/stat/FA-18EF-moder_ZVO_4_2004.htm

Заявленная дальность обнаружения "Ирбиса" - 400 км (цель с ЭПР 3 кв. м), количество одновременно сопровождаемых целей - 30. И в конце концов вооружение "воздух-воздух" большой дальности для "Супер Хорнита" даже не разрабатывается.

По моему я перечислил достаточно причин по которым F/A-18E Block 2 явно не дотягивает до Су-35?

Да, в конструкции Су-35 (аналогично МиГ-35) так же предусмотрены меры по снижению ЭПР как и в конструкции F/A-18E/F.

С уважением, Александр

От tarasv
К Александр Антонов (22.02.2008 03:15:51)
Дата 22.02.2008 04:58:37

Re: Опять пошло по кругу - предельный истребитель с палубным ИБ сравнивать

>По моему я перечислил достаточно причин по которым F/A-18E Block 2 явно не дотягивает до Су-35?

F-18 больше ударная машина и тут Су-35 даром что восьмитонный по подвеске, борт для работы по земле все равно остался слабоват.

>Да, в конструкции Су-35 (аналогично МиГ-35) так же предусмотрены меры по снижению ЭПР как и в конструкции F/A-18E/F.

Какие меры не предпринимай, чудес не бывает и ЭПР Су-27 кардинально не снизить и по ЭПР Су-35 проигрывает F-18E/F как вобщем и по БКО.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Денис Лобко (20.02.2008 22:00:37)
Дата 20.02.2008 22:15:11

А тут, очевидно, наиболее уважаемые данные Су-33КУБ.

Журнал "Взлёт":
http://www.paralay.narod.ru/su33.html

От Денис Лобко
К Дм. Журко (20.02.2008 22:15:11)
Дата 20.02.2008 22:21:58

Так там вообще караул

Гамарджобат, генацвале!

38 тонн максимальной взлётной массы при 8 тоннах нагрузки. Что-то тут не то. Может наши летают дальше или попаданий выдерживают больше?

С уважением, Денис Лобко.

От Дм. Журко
К Денис Лобко (20.02.2008 22:00:37)
Дата 20.02.2008 22:08:38

F/A-18F правильно сравнивать с Су-33КУБ. (-)


От Казанский
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 20.02.2008 20:05:40

Приятная новость! (-)


От RuLavan
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 20.02.2008 10:52:38

Появилось официальное видео первого полёта

http://www.knaapo.ru/media/B6A0FD50-717F-4574-BF5F-EE9E2637099C/su-35_1st_fly/su-35_1st_fly.swf

Да и вообще про него страничка хорошая у производителя: http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp
Помимо прочего там буклетик имеется со схемами и номенклатурой подвески вооружения.

Врут, поди, как всегда...

От Белаш
К RuLavan (20.02.2008 10:52:38)
Дата 20.02.2008 14:41:04

Интересно, что это за "ракета большой дальности"

Приветствую Вас!
>
http://www.knaapo.ru/media/B6A0FD50-717F-4574-BF5F-EE9E2637099C/su-35_1st_fly/su-35_1st_fly.swf

>Да и вообще про него страничка хорошая у производителя: http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp
>Помимо прочего там буклетик имеется со схемами и номенклатурой подвески вооружения.
>Врут, поди, как всегда...
воздух-поверхность, в количестве одна штука?
Причем это не Х-59, как я понимаю.
С уважением, Евгений Белаш

От RuLavan
К Белаш (20.02.2008 14:41:04)
Дата 20.02.2008 14:54:48

Re: Интересно, что...

Говорят что...
>Приветствую Вас!
>>
http://www.knaapo.ru/media/B6A0FD50-717F-4574-BF5F-EE9E2637099C/su-35_1st_fly/su-35_1st_fly.swf
>
>>Да и вообще про него страничка хорошая у производителя: http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp
>>Помимо прочего там буклетик имеется со схемами и номенклатурой подвески вооружения.
>>Врут, поди, как всегда...
>воздух-поверхность, в количестве одна штука?
>Причем это не Х-59, как я понимаю.
>С уважением, Евгений Белаш

Имхо что-то противокорабельное, вроде давнопиаримой установки Х-41. Не зря же они там кораблики рисуют и ЭПР авианосца считают :)

Врут, поди, как всегда...

От Белаш
К RuLavan (20.02.2008 14:54:48)
Дата 20.02.2008 17:18:28

Да нет, это ниже отдельно упомянуто. (-)


От RuLavan
К Белаш (20.02.2008 17:18:28)
Дата 20.02.2008 18:15:05

Re: Да нет,...

Ниже там в "воздух-корабль" нарисована Х-35. Но было бы странно, если бы столь "крутой" аппарат не таскал ещё и Москит, который пытались впарить на всё, начиная от Су-27 и до Су-33. По весу это вполне подходящий вариант. Вот следующая строка, с целыми тремя ракетами "воздух-поверхность большой дальности" меня удивляет больше :).

Врут, поди, как всегда...

От Koshak
К RuLavan (20.02.2008 18:15:05)
Дата 20.02.2008 18:27:24

Re: Да нет,...

>Но было бы странно, если бы столь "крутой" аппарат не таскал ещё и Москит,

Староват Москит для таких экзерцисов, лучше яхонт(?)-брамос прилепить, больше толку будет

От RuLavan
К Koshak (20.02.2008 18:27:24)
Дата 20.02.2008 18:43:43

Re: Да нет,...

>>Но было бы странно, если бы столь "крутой" аппарат не таскал ещё и Москит,
>
>Староват Москит для таких экзерцисов, лучше яхонт(?)-брамос прилепить, больше толку будет
Я не против :), можно и их.

А в качестве загадочных трёх воздух-поверхность большой дальности повесим Х-555. Даёшь Су-мегатерминатора! :)))

Врут, поди, как всегда...

От Koshak
К RuLavan (20.02.2008 18:43:43)
Дата 20.02.2008 18:51:56

Re: Да нет,...

>А в качестве загадочных трёх воздух-поверхность большой дальности повесим Х-555. Даёшь Су-мегатерминатора! :)))

и назвать ераплан "четвертушка", в смысле 1/4 от Ту-160 :)))

на роль "длинной руки" можно назначить проапргеденый клаб, кстати говоря

>Врут, поди, как всегда...
Дык!! "Война есть путь обмана" :))

От Белаш
К Koshak (20.02.2008 18:51:56)
Дата 21.02.2008 00:01:00

Вот и мне так кажется :). (-)


От Виктор Крестинин
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 19.02.2008 21:50:59

Даже явная "приуроченность" не делает новость менее приятной. (-)


От Flanker
К Виктор Крестинин (19.02.2008 21:50:59)
Дата 20.02.2008 01:26:59

Re: Даже явная...

Завтра или послезатра первая гонка двигателей РРЖ должна быть :) (тьфу шоб не глазить)
Тоже "приурочена". Любит дядя Миша пропиарится перед власть предержащими :)

От Дм. Журко
К Flanker (20.02.2008 01:26:59)
Дата 20.02.2008 12:23:52

Поздравляю! Редкий и большой праздник. (-)


От Flanker
К Дм. Журко (20.02.2008 12:23:52)
Дата 20.02.2008 17:13:12

Re: Поздравляю! Редкий...

Все, запуск двигателя - свершившийся факт. Сегодня около 24.00 по Комсомольскому времени успешно запущен левый основной двигатель самолета РРЖ.

От RuLavan
К Flanker (20.02.2008 17:13:12)
Дата 20.02.2008 18:16:35

Поздравляем!

>Все, запуск двигателя - свершившийся факт. Сегодня около 24.00 по Комсомольскому времени успешно запущен левый основной двигатель самолета РРЖ.

А полноценная гонка обоих двигателей воспоследует в ближайшее время?

Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К RuLavan (20.02.2008 18:16:35)
Дата 20.02.2008 19:36:08

Re: Поздравляем!

>>Все, запуск двигателя - свершившийся факт. Сегодня около 24.00 по Комсомольскому времени успешно запущен левый основной двигатель самолета РРЖ.
>
>А полноценная гонка обоих двигателей воспоследует в ближайшее время?
Да. А вообще гонкой уже можно и сегодняшнее событие назвать. Движок молотил минут 40, а ВСУ и того больше. Сейчас правый домонтируют, попробуем оба запустить, ну а дальше если все пойдет гладко будем разные режимы пробовать и т. п.

>Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К Flanker (20.02.2008 19:36:08)
Дата 20.02.2008 19:44:57

Re: Поздравляем!

>>>Все, запуск двигателя - свершившийся факт. Сегодня около 24.00 по Комсомольскому времени успешно запущен левый основной двигатель самолета РРЖ.
>>
>>А полноценная гонка обоих двигателей воспоследует в ближайшее время?
>Да. А вообще гонкой уже можно и сегодняшнее событие назвать. Движок молотил минут 40, а ВСУ и того больше. Сейчас правый домонтируют, попробуем оба запустить, ну а дальше если все пойдет гладко будем разные режимы пробовать и т. п.
З.Ы. Может таки сбудется моя давняя мечта, щелкнем по носу Боинг, полетим раньше Дримлайнера :)
>>Врут, поди, как всегда...

От Лейтенант
К Flanker (20.02.2008 19:44:57)
Дата 21.02.2008 12:56:08

Сильно подозреваю, что китайцы тем временем мечтают щелкнуть по носу Вас

Тем более, что CRJ с SSJ в одной "весовой категории", в отличии от ...

От А.Никольский
К Лейтенант (21.02.2008 12:56:08)
Дата 21.02.2008 15:21:28

МD90/Боинг 717, которые они воспроизвели

все же несколько иной самолет, да и рисков там реально побольше с учетом качества китайской сборки. Вон, их копию Ан-24 до сих купили только такие сверхдержавы, как Замбия и Зимбабве
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (21.02.2008 15:21:28)
Дата 21.02.2008 22:24:34

Re: МD90/Боинг 717,...

>Вон, их копию Ан-24 до сих купили только такие сверхдержавы, как Замбия и Зимбабве
Если быть точным, то МА-60 это уже не совсем копия - это уже новый вариант с "Праттами" ;))

От makienko
К Flanker (20.02.2008 19:44:57)
Дата 21.02.2008 00:53:49

Re: Поздравляем!

>З.Ы. Может таки сбудется моя давняя мечта, щелкнем по носу Боинг, полетим раньше Дримлайнера :)

Ого! Студенты из ГСС хотят сделать уже не только зубров из Антонова, но и Боинг тоже?

От Hokum
К Flanker (20.02.2008 19:44:57)
Дата 20.02.2008 22:22:53

Re: Поздравляем!

>З.Ы. Может таки сбудется моя давняя мечта, щелкнем по носу Боинг, полетим раньше Дримлайнера :)

Эх-х-х... Вот она - разница в подходах и приоритетах. Кому-то важно количество проданных экземпляров и полученная прибыль, а кому-то - любой ценой полететь раньше конкурента и утереть ему нос.
Ну полетит Дримлайнер после SSJ - что-то от этого изменится?

От Flanker
К Hokum (20.02.2008 22:22:53)
Дата 20.02.2008 22:36:13

Re: Поздравляем!

>>З.Ы. Может таки сбудется моя давняя мечта, щелкнем по носу Боинг, полетим раньше Дримлайнера :)
>
>Эх-х-х... Вот она - разница в подходах и приоритетах. Кому-то важно количество проданных экземпляров и полученная прибыль, а кому-то - любой ценой полететь раньше конкурента и утереть ему нос.
>Ну полетит Дримлайнер после SSJ - что-то от этого изменится?
А с чего взяли что это приоритет :)
Это так "мелочь, а приятно". К тому же насолько я знаю штрафы за задержку поставок действуют и для Боинга, так что больше просрочка - меньше прибыль, усе взаимосвязано.

От Дм. Журко
К Hokum (20.02.2008 22:22:53)
Дата 20.02.2008 22:29:43

Близоруко недооцениваете почин и соцсоревнование. (-)


От writer123
К Flanker (20.02.2008 19:44:57)
Дата 20.02.2008 21:22:43

Успехов вам! (-)


От PQ
К Flanker (20.02.2008 19:44:57)
Дата 20.02.2008 20:33:03

Re: Поздравляем!


>З.Ы. Может таки сбудется моя давняя мечта, щелкнем по носу Боинг, полетим раньше Дримлайнера :)

Успехов вам!!!



От Николай Красковский
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 19.02.2008 19:42:05

А будут ли фотографии этого события? (-)


От А.Никольский
К Николай Красковский (19.02.2008 19:42:05)
Дата 19.02.2008 19:45:15

сегодня нет, завтра должны быть (-)


От RuLavan
К А.Никольский (19.02.2008 19:38:42)
Дата 19.02.2008 19:40:48

А с какими движками, не знаете? (-)


От А.Никольский
К RuLavan (19.02.2008 19:40:48)
Дата 19.02.2008 19:41:17

со штатными - 117С вроде (-)


От RuLavan
К А.Никольский (19.02.2008 19:41:17)
Дата 19.02.2008 20:47:46

Всё-таки не совсем штатные

На опытных движках летал. Штатные только начали делать, судя по этой статье

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2008/02/12/287722
12.02.08, Вт, 10:15, Мск

Как сообщает служба информации ВВС России, в подмосковном филиале НПО "Сатурн" - "Лыткаринском машиностроительном заводе" - завершены длительные испытания, подтвердившие все заявленные характеристики изделия 117С. По словам заместителя генерального конструктора - директора программы изделия 117С Евгения Марчукова, в части двигателя на сегодняшний день нет никаких препятствий к началу летных испытаний первого Су-35. Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на 2 тонны превышает показатели базового двигателя.

Комплекс испытаний успешно прошла вся опытная партия, состоящая из пяти двигателей. Двигатель 117С-01 проходил специальные испытания в обеспечение первого вылета, двигатель 117С-02 - испытания на газодинамическую устойчивость и длительные испытания в обеспечение первого вылета. Двигатель 117С-03 поставлен на летающую лабораторию, на которой проведено тензометрирование КНД в условиях взлета. Двигатели 117С-04,-05 поставлены на первый самолет Су-35.

В настоящее время началось изготовление двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (19.02.2008 20:47:46)
Дата 19.02.2008 21:22:18

ну не серийные конечно, но не "промежуточные" как бывает

а самые настоящие 117С, пусть и опытные
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (19.02.2008 21:22:18)
Дата 20.02.2008 18:14:25

Кстати, сегодня услыышал, что в этом году план сделать 26 шт. 117 и 117С (-)


От И. Кошкин
К А.Никольский (19.02.2008 21:22:18)
Дата 20.02.2008 00:19:45

А в чем его прорыв по сравнению с Су-27?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

У него управляемый вектор тяги? Это новая машина, или глубокая модернизация старой?

И. Кошкин

От Ktulu
К И. Кошкин (20.02.2008 00:19:45)
Дата 20.02.2008 00:37:04

Полностью новая машина

http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

>У него управляемый вектор тяги? Это новая машина, или глубокая модернизация старой?

Управляемый.
Прорыв, например, в возможности работы по земле. Цифровой борт, новая РЛС с ФАР, новый двигатель,
новая авионика, больший радиус, возможность обмена данными с другими самолётами и наземными
командными пунктами, возможность применения новых ракет воздух-воздух.

--
Алексей


От Flanker
К Ktulu (20.02.2008 00:37:04)
Дата 20.02.2008 01:25:28

Re: Полностью новая...

>
http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

>>У него управляемый вектор тяги? Это новая машина, или глубокая модернизация старой?
>
>Управляемый.
>Прорыв, например, в возможности работы по земле. Цифровой борт, новая РЛС с ФАР
Интересно там пассивная или АФАР ?

От Ktulu
К Flanker (20.02.2008 01:25:28)
Дата 20.02.2008 01:42:39

Пассивная ФАР Ирбис. Активную ФАР обещают на ПАК ФА. (-)


От Ktulu
К Ktulu (20.02.2008 01:42:39)
Дата 20.02.2008 01:45:41

Вот эта http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky17 (-)


От makienko
К А.Никольский (19.02.2008 19:41:17)
Дата 19.02.2008 20:21:59

Политически правильно выбрано время - накануне инаугурации проекта по

строительству города-сада для авиаконструкторов в Жуковском за 1 млрд долл.

От Шифровальщик
К makienko (19.02.2008 20:21:59)
Дата 20.02.2008 11:32:35

А где подробнее можно с этими прожектами ознакомиться?

как жителю сего наукограда, сегодня чуть не убитому джипом сопровождения кавалькады славных слуг народа, хотелось бы узнать, что нам готовит день грядущий.

От makienko
К Шифровальщик (20.02.2008 11:32:35)
Дата 20.02.2008 14:10:55

Сегодня-завтра наверное что-нибудь появится в СМИ (-)