"...Су-33УБ значительно превосходит многоцелевой тяжелый палубный истребитель ВМС США Нортроп Грумман F-14D "Томкэт", а также перспективные палубные истребители Боинг F/A-18E/F "Супер Хорнит" и Дассо "Рафаль"М..."
>F/A-18E -- самолёт другого класса, следующее поколение, не пресловутое 5-ое, но следующее. Кстати, ЭПР в разы меньше.
И Су-35 и F/A-18E Block 2 (тот что оснащен РЛС AN/APG-79 c АФАР и пошел в серию во второй половине 2006-го года) самолеты одного поколения - 4++. При этом Су-35 явно значительно превосходит F/A-18E Block 2. Почему? потому что максимальные скорость, эксплуатационная перегрузка и дальность F/A-18E Block 2 до соответственно максимальной скорости, эксплуатационной перегрузки и дальности Су-35 изрядно не дотягивают, управляемого вектора тяги на "Супер Хорните" нет, а БРЛС его, даром что AESA (в смысле с АФАР), слишком легенькая с апертурой антенны слишком маленькой, по своим мощностным параметрам до гораздо более тяжелого "Ирбиса" опять же не дотягивает. Простые фактики, заявленная дальность действия AN/APG-79 - 180 км, количество одновременно сопровождаемых целей - 20
Заявленная дальность обнаружения "Ирбиса" - 400 км (цель с ЭПР 3 кв. м), количество одновременно сопровождаемых целей - 30. И в конце концов вооружение "воздух-воздух" большой дальности для "Супер Хорнита" даже не разрабатывается.
По моему я перечислил достаточно причин по которым F/A-18E Block 2 явно не дотягивает до Су-35?
Да, в конструкции Су-35 (аналогично МиГ-35) так же предусмотрены меры по снижению ЭПР как и в конструкции F/A-18E/F.