От Александр Антонов
К Дм. Журко
Дата 22.02.2008 03:15:51
Рубрики ВВС;

Напомните величину максимальной скорости и перегрузки у F/A-18E по руководству

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий

>Только примечание, не возражение.

>По характеристикам Су-33УБ (вроде так правильнее, я смешал ранее) очень похож на F-14D, предшественника F/A-18E.

Вообще то у Дениса Лобко возникли вопросы при сравнении весовых параметров F/A-18E и Су-35. Что же на счет Су-33УБ:

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/461.html

"...Су-33УБ значительно превосходит многоцелевой тяжелый палубный истребитель ВМС США Нортроп Грумман F-14D "Томкэт", а также перспективные палубные истребители Боинг F/A-18E/F "Супер Хорнит" и Дассо "Рафаль"М..."

>F/A-18E -- самолёт другого класса, следующее поколение, не пресловутое 5-ое, но следующее. Кстати, ЭПР в разы меньше.

И Су-35 и F/A-18E Block 2 (тот что оснащен РЛС AN/APG-79 c АФАР и пошел в серию во второй половине 2006-го года) самолеты одного поколения - 4++. При этом Су-35 явно значительно превосходит F/A-18E Block 2. Почему? потому что максимальные скорость, эксплуатационная перегрузка и дальность F/A-18E Block 2 до соответственно максимальной скорости, эксплуатационной перегрузки и дальности Су-35 изрядно не дотягивают, управляемого вектора тяги на "Супер Хорните" нет, а БРЛС его, даром что AESA (в смысле с АФАР), слишком легенькая с апертурой антенны слишком маленькой, по своим мощностным параметрам до гораздо более тяжелого "Ирбиса" опять же не дотягивает. Простые фактики, заявленная дальность действия AN/APG-79 - 180 км, количество одновременно сопровождаемых целей - 20

http://www.pentagonus.ru/navy/stat/FA-18EF-moder_ZVO_4_2004.htm

Заявленная дальность обнаружения "Ирбиса" - 400 км (цель с ЭПР 3 кв. м), количество одновременно сопровождаемых целей - 30. И в конце концов вооружение "воздух-воздух" большой дальности для "Супер Хорнита" даже не разрабатывается.

По моему я перечислил достаточно причин по которым F/A-18E Block 2 явно не дотягивает до Су-35?

Да, в конструкции Су-35 (аналогично МиГ-35) так же предусмотрены меры по снижению ЭПР как и в конструкции F/A-18E/F.

С уважением, Александр

От tarasv
К Александр Антонов (22.02.2008 03:15:51)
Дата 22.02.2008 04:58:37

Re: Опять пошло по кругу - предельный истребитель с палубным ИБ сравнивать

>По моему я перечислил достаточно причин по которым F/A-18E Block 2 явно не дотягивает до Су-35?

F-18 больше ударная машина и тут Су-35 даром что восьмитонный по подвеске, борт для работы по земле все равно остался слабоват.

>Да, в конструкции Су-35 (аналогично МиГ-35) так же предусмотрены меры по снижению ЭПР как и в конструкции F/A-18E/F.

Какие меры не предпринимай, чудес не бывает и ЭПР Су-27 кардинально не снизить и по ЭПР Су-35 проигрывает F-18E/F как вобщем и по БКО.

Орфографический словарь читал - не помогает :)