От tarasv
К All
Дата 19.02.2008 03:28:52
Рубрики Современность; Танки;

Re: Интересно а на чем ездили при СССР

>Информация из газеты уважаемого А. Никольского

Министр, НГШ и начальники главков.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От oleg100
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 20.02.2008 16:33:20

об охране

"партийными бонзами, которым по статусу полагалась охрана"
- Мне кажется что в позднем СССР гс охрана полагалась только нескольким ключевым министрам и членам Политбюро - то есть - десятку-полутора человек на всю страну.

От Офф-Топик
К oleg100 (20.02.2008 16:33:20)
Дата 20.02.2008 19:42:14

Вы праве, крайне малое количество "охраняемых лиц" в 80-е было

>"партийными бонзами, которым по статусу полагалась охрана"
>- Мне кажется что в позднем СССР гс охрана полагалась только нескольким ключевым министрам и членам Политбюро - то есть - десятку-полутора человек на всю страну.

И то министрам потому что они члены или кандидаты в члены политбюро - и МО, и МИД министр МВД охраны не имел

От Fregat
К Офф-Топик (20.02.2008 19:42:14)
Дата 21.02.2008 10:55:05

К вопросу об охраняемых лицах. На примере +

г. Баку 70-х - 80-х

пока Гейдар Алиев был просто 1-м секретарем ЦК республики - ездил он на 13-й чайке с сопровождением одной милицейской волгой спереди и одной волгой КГБ сзади

а как он стал кандидатом в члены ПБ так сразу пересел на ЗИЛ, и волг стало 5. И стали перекрывать перед проездом все спримыкающие к маршруту улицы силами ГАИ.

а потом Алиева сняли, пришел Везиров - и опять две волги и чайка... уже правда 14-я...

От Alexeich
К Fregat (21.02.2008 10:55:05)
Дата 21.02.2008 16:41:56

Re: К вопросу...

>а как он стал кандидатом в члены ПБ так сразу пересел на ЗИЛ, и волг стало 5. И стали перекрывать перед проездом все спримыкающие к маршруту улицы силами ГАИ.

А поскольку носился он часто по проспекту Нариманова, на котором я жил, то периодически наблюдал в окно эту картину, а то и троллейбус останавливался пропустить "картёж". Помню, удостоился постучать по стеклу бронированного ЗИЛ-а, и был погнат милиционером, когда дорогой Гейдар Алиевич присутствовал на похоронах дорогого товарища Насруллы Насруллаева в Почетном захоронении (не помню какую должность занимал этот товарищ, но забыть такое ФИО невозможно).

От Fregat
К Alexeich (21.02.2008 16:41:56)
Дата 21.02.2008 18:28:00

тов. Насруллаев был "видным партийным и советским деятелем" :-)(+)

>>а как он стал кандидатом в члены ПБ так сразу пересел на ЗИЛ, и волг стало 5. И стали перекрывать перед проездом все спримыкающие к маршруту улицы силами ГАИ.
>
>А поскольку носился он часто по проспекту Нариманова, на котором я жил, то периодически наблюдал в окно эту картину, а то и троллейбус останавливался пропустить "картёж". Помню, удостоился постучать по стеклу бронированного ЗИЛ-а, и был погнат милиционером, когда дорогой Гейдар Алиевич присутствовал на похоронах дорогого товарища Насруллы Насруллаева в Почетном захоронении (не помню какую должность занимал этот товарищ, но забыть такое ФИО невозможно).

меня вот другое заинтересовало - куда "дорогой хайдар" как называел его не менее дорогой леонид ильич, "часто носился по проспекту нариманова" ? его стандартный маршрут был Загульба-ЦК-Загульба.
а что у нас такого интересного было в районе проспекта нариманова?

а мы жили у просп. Нефтяников - и каждое утро на всех выездах на него по гаишнику на мотоцикле... Хуже было когда попадали в перекрытие на аэропортовской трассе...

От Alexeich
К Fregat (21.02.2008 18:28:00)
Дата 22.02.2008 12:55:11

Re: тов. Насруллаев...

>меня вот другое заинтересовало - куда "дорогой хайдар" как называел его не менее дорогой леонид ильич, "часто носился по проспекту нариманова" ? его стандартный маршрут был Загульба-ЦК-Загульба.
>а что у нас такого интересного было в районе проспекта нариманова?

Ну, может и не очень "часто", но достаточно часто чтобы зрелище стало привычным, как "картёж" носился, мне с балкона хорошо было видно, хотя вроде и действительно некуда, новый официозный корпус у телевышки был еще даже не нас стадии долгостроя, проезжали до парка Кирова и вниз к центру, я как раз жил у парка, напротив гостиницы "Москва", за территорией штаба округа ПВО, строго говоря, это метров 100-150 от проспекта.
Эх, "Баку красавец город - хорошо жить и учиться в таком городе" (Л.И.Брежнев)
Давно не был ...

От 13
К oleg100 (20.02.2008 16:33:20)
Дата 20.02.2008 16:39:52

Re: об охране

>"партийными бонзами, которым по статусу полагалась охрана"
>- Мне кажется что в позднем СССР гс охрана полагалась только нескольким ключевым министрам и членам Политбюро - то есть - десятку-полутора человек на всю страну.

1. Что Вы понимаете под понятием гос-охрана? Охрана лиц имеющих на это право, сотрудниками государственных КПО? Или возможности "9-ки"?

2. А вот и нет ... Первые секретари союзных республик охранялись территориальными подразделениями КГБ, а первые секретари областей и краев силами УВД ...

От Офф-Топик
К 13 (20.02.2008 16:39:52)
Дата 20.02.2008 19:44:28

Re: об охране


>1. Что Вы понимаете под понятием гос-охрана? Охрана лиц имеющих на это право, сотрудниками государственных КПО? Или возможности "9-ки"?

я думаю он имеет в виду личную охрану силами правительственной (кремлевской) охраны

>2. А вот и нет ... Первые секретари союзных республик охранялись территориальными подразделениями КГБ, а первые секретари областей и краев силами УВД ...

%-) не везде были 9 отделы :-) в прибалтике к примеру не было на Украине, в Казахстане и Узбекистане были сомневаюсь что были в других республиках ...

От 13
К Офф-Топик (20.02.2008 19:44:28)
Дата 21.02.2008 11:30:45

Re: об охране

>%-) не везде были 9 отделы :-) в прибалтике к примеру не было на Украине, в Казахстане и Узбекистане были сомневаюсь что были в других республиках ...

9-х отделов могло и не быть ... :) Но охрана осуществляться.
Помните постинги УРСа по Машерову?

От В. Кашин
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 17:57:44

Хотелось бы привести альтернативный пример

Добрый день!
Индийское начальство вплоть до премьер министра включительно разъезжало на отечественной помойке под названием "Амбассадор" компании Hindustan Motors вплоть до 2002 г. У могучей машины "Амбассадор" специально для этого была VIP версия, что конечно, несколько нелепо. В 2002 г Ваджпаи пересел на BMW, но начальство рангом пониже ездит, возможно, на отечественных изделиях и до сих пор, не знаю. Но это очень труднодостижимый идеал...
http://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Ambassador
С уважением, Василий Кашин

От Antico
К В. Кашин (19.02.2008 17:57:44)
Дата 20.02.2008 01:06:11

Еще один показательный пример.

Добрый день!

Всем официальным лицам Французской республики во всех странах в обязательном порядке необходимо использовать только на машинах французского производства.

Поэтому официальные дилеры Ситроен есть практически во всех странах, и у них есть особое лицензирование на право поставлять машины для официальных лиц

C уважением, Antico

От В. Кашин
К Antico (20.02.2008 01:06:11)
Дата 20.02.2008 11:50:33

Re: Еще один...

Добрый день!
>Добрый день!

>Всем официальным лицам Французской республики во всех странах в обязательном порядке необходимо использовать только на машинах французского производства.

>Поэтому официальные дилеры Ситроен есть практически во всех странах, и у них есть особое лицензирование на право поставлять машины для официальных лиц

Но Франция производит нечто, похожее на приличный членовоз, а Россия и Индия - нет.
С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 11:50:33)
Дата 21.02.2008 10:56:20

как раз членовозов то у франции нет +

президент вона на стандартной машине ездит...

От Antico
К В. Кашин (20.02.2008 11:50:33)
Дата 20.02.2008 12:46:24

Речь идет не только о спец.машинах.

Речь идет не только о спец.машинах, а о любых машинах закупаемых за бюджетные деньги.

У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.

C уважением, Antico


От В. Кашин
К Antico (20.02.2008 12:46:24)
Дата 20.02.2008 13:43:26

Re: Речь идет...

Добрый день!
>Речь идет не только о спец.машинах, а о любых машинах закупаемых за бюджетные деньги.

>У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.

в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.

С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 21.02.2008 10:42:15

например посол в ливии ездил на чайке +

на черной, 13-й,без кондиционера... ужосс

От Олег Р.
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 20.02.2008 21:35:22

Re: Речь идет...

Добрый день!
>>У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.
> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.
И в африканских.
Как смотрелись? Наверное, простенько. В Африке своих машин не производят, поэтому там все ездят на иномарках и эти иномарки не советского дезигна.

Эфиопия.
В Аддисе на весь офис (аппарат):
Четыре генеральские машины –
Волга ГВС, две Волги и старый престарый мерс (но без личного водителя).
+ ушатанный дежурный УАЗ.
+ Волга жены ГВС.

У посла ЕМНИП был Мерседес.

Зы
А) Но на мину ГВС наехал не в городе и на броне танка.
Б) Прилетел на фронт генерал Хрулев, за ним к самолету выслали ЗИЛ-131, оскорбился, обиделся, пошел пешком.
В) Поставил кто-то из советников на УАЗ тент, Хрулев приказал снять: “…Всю войну так ездили. Как ты отстреливаться будешь?”

Слева Волга генерала Мазирко, справа Волга жены ГВС.
С уважением, Олег.

[58K]



От Alexeich
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 20.02.2008 14:40:53

Re: Речь идет...

> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.

Ну, положим, ЗИЛ-111 выглядел весьма достойно, например одна из модификаций ("Д" кажется) получила в свое время гран при за дизайн на тематической выставке в Биаррице (?) - всего второй случай в отечественном автопроме для легковых автомобилей (первый - ГАЗ-21 в Брюсселе) и первый из 2-х для цеха спецавтомобилей ЗИЛа (второй - за микроавтобус "Юность").
А на запорожцах ИМХО шишки за границей не катались.

От В. Кашин
К Alexeich (20.02.2008 14:40:53)
Дата 20.02.2008 17:49:20

Re: Речь идет...

Добрый день!
>> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.
>
>Ну, положим, ЗИЛ-111 выглядел весьма достойно, например одна из модификаций ("Д" кажется) получила в свое время гран при за дизайн на тематической выставке в Биаррице (?) - всего второй случай в отечественном автопроме для легковых автомобилей (первый - ГАЗ-21 в Брюсселе) и первый из 2-х для цеха спецавтомобилей ЗИЛа (второй - за микроавтобус "Юность").
Ну это ведь был суперчленовоз для самого большого начальства? На таких мало кто катается. Тем не менее, у советского посла в Пекине, если правильно помню, была в 1980-е Чайка и она оставалась в гараже посольства еще в начале 1990-х. В западных странах - не знаю. В любом случае, ничего похожего на чайки и легковые ЗИЛы мы сейчас не делаем, так что для самого высокого начальства выбора нет.
С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 17:49:20)
Дата 20.02.2008 20:06:22

Ну запасов ЗиЛ-ов бы хватило-было бы желание +

и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

От writer123
К Fregat (20.02.2008 20:06:22)
Дата 20.02.2008 21:31:04

Re: Ну запасов...

>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

А где эти запасы и каковы они?

От Fregat
К writer123 (20.02.2008 21:31:04)
Дата 21.02.2008 10:45:39

ну насчет "каковы" этого я не знаю+

>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>
>А где эти запасы и каковы они?

а где - ну в первую очередь в ГОНе конечно.

да и много ли зилов надо чтобы возить хотя бы президента и премьера... десяток хватит за глаза.

а остальных - на волги или чпокусы...

От Danilmaster
К Fregat (20.02.2008 20:06:22)
Дата 20.02.2008 21:06:01

Re: Ну запасов...

Приветствую!
>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
С уважением, Danilmaster

От Fregat
К Danilmaster (20.02.2008 21:06:01)
Дата 21.02.2008 10:44:18

а их не надо искать+

>Приветствую!
>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>
>А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
>С уважением, Danilmaster


они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

От madoper
К Fregat (21.02.2008 10:44:18)
Дата 21.02.2008 13:46:23

Re: а их...

Здрасте!
>>Приветствую!
>>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>>
>>А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
>>С уважением, Danilmaster
>

>они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

и кстати, на мой взгляд, совершенно фиолетово сколько это будет стоить :) Мне будет приятно если Верховный будет кататься на отечественном авто да хоть за 10 мегабаксов :)
Regards, madoper

От Fregat
К madoper (21.02.2008 13:46:23)
Дата 21.02.2008 17:49:43

вот именно... (-)


От writer123
К Fregat (21.02.2008 10:44:18)
Дата 21.02.2008 12:49:40

Re: а их...

>они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

Да вроде была информация что делают какой-то лимузин для Путина современный, но не знаю чем кончилось, видимо пока что ничем.

От Fregat
К Alexeich (20.02.2008 14:40:53)
Дата 20.02.2008 16:10:38

в брюсселе (-)


От YKB
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 17:46:03

Re: Интересно а...

Служил в батальоне обслуживания штаба ЗабВО. В нашем батальоне были все машины, на которых ездили командующий ЗабВО, его зам и все остальные.
За командующим, нач. штабом, замами командующего были закреплены "Волга" и УАЗ. Т.е. на работу в штаб они ездили на "Волге", а если в "поле", то на УАЗе. Ну и, по выходным на рыбалку - тоже на УАЗе. За чинами пониже были закреплены только УАЗы.
Были, также, в батальоне две "Чайки", но их использовали только по особым случаям - приезд высокого начальства и т.д.
Были также спецальные "Чайки" для проведения парадов, т.е. без переднего пассажирского сиденья, с открытым верхом.

С уважением, YKB.

От writer123
К YKB (19.02.2008 17:46:03)
Дата 19.02.2008 21:14:18

Re: Интересно а...

> Были также спецальные "Чайки" для проведения парадов, т.е. без переднего пассажирского сиденья, с открытым верхом.

А куда интеренсо эти Чайки все сейчас подевались, иногда по ТВ всплывают единичные машины, но очень мало.

От Fregat
К writer123 (19.02.2008 21:14:18)
Дата 19.02.2008 22:21:11

разошлись по частным рукам +

дело в том что этих чаек было два вида-заводские кабриолеты и самопал "на местах" - тем кому хотелось принимать парады не на уазике...

заводские конечно ценятся не в пример дороже самопала...

От writer123
К Fregat (19.02.2008 22:21:11)
Дата 19.02.2008 22:44:39

Re: разошлись по...

А сколько всего было построено Чаек и т.п. машин представительского класса? Что-то совсем их не видать, за всё время видел пару сюжетов по ТВ про владельце.

От Alexeich
К writer123 (19.02.2008 22:44:39)
Дата 20.02.2008 14:57:22

Re: разошлись по...

>А сколько всего было построено Чаек и т.п. машин представительского класса? Что-то совсем их не видать, за всё время видел пару сюжетов по ТВ про владельце.

3179 штук, если верить статистике, редкий зверь, у нас в городе у одного любителя есть - иногда выезжает, но редко, ибо машина убитая в хлам, после каждого выезда требует профилактики и жрет по 25 литров на 100 км.

От Fregat
К Alexeich (20.02.2008 14:57:22)
Дата 20.02.2008 16:09:47

это 13-х. а 14-х еще тыщи полторы (+)

а вот с количеством заводских кабриолетов полная непонятка.
особенно с 14-ми ибо у 13-х был гидропривод тента

От Fregat
К YKB (19.02.2008 17:46:03)
Дата 19.02.2008 17:55:05

Уточните пожалста (+)



> Были также спецальные "Чайки" для проведения парадов, т.е. без переднего пассажирского сиденья, с открытым верхом.

О каких чайках идет речь - 13-х или 14-х ? и были ли это самоделки или заводские экземплары? ив каком году это было?

От YKB
К Fregat (19.02.2008 17:55:05)
Дата 20.02.2008 12:00:29

Re: Уточните пожалста



>> Были также спецальные "Чайки" для проведения парадов, т.е. без переднего пассажирского сиденья, с открытым верхом.
>
>О каких чайках идет речь - 13-х или 14-х ? и были ли это самоделки или заводские экземплары? ив каком году это было?

Если память не изменяет, то это были 14-е чайки, но вот на вопрос, были ли они заводскими или самоделы - не отвечу, не знаю. Но выглядели очень неплохо и за ними следили поболее чем за обычными, пыль носовыми платками стирали)). Они даже хранились где-то отдельно и в расположение части их пригнали за несколько дней до парада.

С уважением, YKB.

От Дм. Журко
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 17:00:55

Re: Интересно а...

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Служил в 1988 на аэродроме в Очакове Николаевской области. В воскресение летал только Ми-8, который, по рассказам, новый командующий Черноморским флотом "подарил" (вместе с экипажем) предшественнику. Летали очень часто. Говорили, что на охоту. Но сведения от третьих лиц, разумеется, от завидущих прапорщиков.

Полковник тогда комполка Апакидзе ездил на дымчатой "Волге" с небольшим тюнингом.

Дмитрий Журко

От Fregat
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 16:30:30

На чем ездили (+)

это правда не министр обороны но полагаю тоже интересно


[678K]




[678K]




[757K]



ну и знаменитое " воспретить тов. Микояну"... оригинал межжпрочим...


[753K]



От Исаев Алексей
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 10:59:25

Да, действительно интересно, в каких объемах в 1930-х

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

закупали Паккарды, Шевроле и др. иномарки для НКО.

С уважением, Алексей Исаев

От Константин Федченко
К Исаев Алексей (19.02.2008 10:59:25)
Дата 19.02.2008 16:39:27

автомобили гаража НКВД, 1 марта 1941 года

На 1 марта руководство НКВД обслуживали автомобили: наркома Берию — два «кадиллака» и «бьюик»; первого зам. наркома С. Н. Круглова — «паккард» и «гудзон»; зам. наркома В. С. Абакумова — «линкольн» и «плимут»; зам. наркома В. В. Чернышова — два «паккарда»; зам. наркома по войскам И. И. Масленникова — «линкольн» и «паккард»; зам. наркома по кадрам Б. П. Обручникова — «крейслер». Начальников Тюремного управления М. И. Никольского, Особого техбюро В. А. Кравченко, Главгидростроя Я. Д. Рапопорта, УПВИ П. К. Сопруненко, ГУЛАГа В. Г. Наседкина и ГУЛЖДС Н. А. Френкеля обслуживали автомобили «Зис-101».


С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (19.02.2008 16:39:27)
Дата 19.02.2008 16:45:18

Водитель Берия имел оклад 1200 р

http://sovsekretno.ru/magazines/article/1150

С уважением

От Fregat
К Константин Федченко (19.02.2008 16:45:18)
Дата 19.02.2008 22:21:43

интересно, в каких деньгах это цифра? на какой год? (-)


От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (19.02.2008 10:59:25)
Дата 19.02.2008 14:35:50

А вот еще про ЗиС-101 (-)


От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (19.02.2008 10:59:25)
Дата 19.02.2008 14:32:50

Вот из зала подсказывают, были линкольны (+)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/106/106623

... но их владельцы плохо кончили.

От Fregat
К Дмитрий Козырев (19.02.2008 14:32:50)
Дата 19.02.2008 16:38:33

Взял с полки подарочную книгу про ГОН (+)

там на стр. 148 подпись под фото "Водитель КОзлов находился за рулем автомобиля "Паккард" при поездках маршала Ворошилова на фронт"

также приводятся различные данные о том на чем встречали Черчилля в москве, на чем ездили в Тегеране и т.д. если инетересно-могу процитировать

От Дмитрий Козырев
К Fregat (19.02.2008 16:38:33)
Дата 19.02.2008 16:43:58

Re: Взял с...

>также приводятся различные данные о том на чем встречали Черчилля в москве, на чем ездили в Тегеране и т.д. если инетересно-могу процитировать

конечно цитируйте - хоть какой то топик :)


От Fregat
К Дмитрий Козырев (19.02.2008 16:43:58)
Дата 19.02.2008 17:40:40

Визит премьер-министра Великобритании (+)

У. Черчилля 12-16 августа 42 г. ГОН выделил 12 автомобилей

Паккард -1
Бюик -2
ЗиС-3
Шевроле-2
а также были выделены два автомобиля ЗИС один для резерва объекта второй для гостиницы Националь

Тегеран

Так, 18 ноября в Тегеран из Астары (ж/д станция в СССР) совершив 300-т километровый марш прибыли 10 автомобилей ГОН. из Малого гаража Сталину и его сопровождению предназначались бронированный Паккард, Линкольн Зис 101 и Кадиллак. Остальные 6 автомобилей выделялись Молотову Ворошилову и Берии

От Leopan
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 10:24:34

Про Москву не знаю, а на Севере было так

У командующего СФ было 2 машины под одним номером 20-01, "чайка" и "волга". "Чайку" использовали только в исключительных случаях, МО встретить или ГС. На "волге" он и раскатывал, от дома командующего до штаба, метров 750 в один конец. Михайловский водил сам, пересаживая водителя на свое место. (Прямо, как в анекдоте: "Не знаю кто там едет, но шофер у него генерал-полковник" :-))).
По номерам машин определяли кто в доме хозяин. Все начальники на "волгах": ЧВС - 02, 1-й зам - 03, а НШ - 04, потом дальше по списку в том числе и отдаленные гарнизоны. Не все адмиралы имели "волги", некоторым уже доставались "УАЗики". Старший на машине считался только сам, соответственно был скандал, когда ехала жена НШ, а ее на КПП остановили и произвели досмотр машины. Когда начались разборки, то комендант и пом КСФ заняли жесткую позицию, что наряд был прав.
А когда приезжали комисси из Москвы, то образовывали временный парк авто и некоторым генералам доставались "волги", а над ними подтрунивали: "Мол, в Москве, их и в метро студенты не пускают, отталкивают, а тут они хвосты распушили".

От Exeter
К tarasv (19.02.2008 03:28:52)
Дата 19.02.2008 03:46:25

Re: Интересно а...

Здравствуйте, уважаемый tarasv!

Министр - на ЗиЛе, НГШ - либо на ЗиЛе, либо на "Чайке".

Но вообще поминаемые в корневом сообщении БМВ наверняка никакого отношения к высшим лицам МО не имеют - как я понимаю, обеспечением первых лиц МО (министр, НГШ, замы) тачками занимается ФСО, и тачки там другого уровня. А данные "бумеры", скорее всего, предназначаются для арбатских генералов не самого высокого полета - типа зам. нач. управления, если не менее.

С уважением, Exeter

От 13
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 08:32:15

Re: Интересно а...

>Но вообще поминаемые в корневом сообщении БМВ наверняка никакого отношения к высшим лицам МО не имеют - как я понимаю, обеспечением первых лиц МО (министр, НГШ, замы) тачками занимается ФСО, и тачки там другого уровня.



Министра обороны и замов охраняет НЕ ФСО, и в свою очередь не КГБ в прошлом ... :)))

От Exeter
К 13 (19.02.2008 08:32:15)
Дата 19.02.2008 11:23:09

Речь идет не об охране, а о снабжении спецавтотранспортом (-)


От 13
К Exeter (19.02.2008 11:23:09)
Дата 19.02.2008 11:45:03

Re: Речь идет...

Нет. Этим тоже занималось само МО.

Путаница идет от того, что некоторые министры были еще и партийными бонзами, которым по статусу полагалась охрана.

От Офф-Топик
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 06:10:47

Забыли - "Татры" шестисотые в количестве 1000 штук были куплены СССР как рах

для замминистров и прочих начальников главков . Начальник ГРУ долгое время ездил на татре )Ивашутин) У меня есть книга история АБ ГШ там есть упоминания моделей машин представительских по годам и чинам но надо вылавливать

От Pout
К Офф-Топик (19.02.2008 06:10:47)
Дата 19.02.2008 08:14:48

Re: Забыли -...

>для замминистров и прочих начальников главков . Начальник ГРУ долгое время ездил на татре )Ивашутин) У меня есть книга история АБ ГШ там есть упоминания моделей машин представительских по годам и чинам но надо вылавливать

это не в 1970е ли еще годы?я в 1974 на такой катанулся (марка Татра но номер модели не знаю)

------
http://situation.ru/

От val462004
К Офф-Топик (19.02.2008 06:10:47)
Дата 19.02.2008 07:09:13

Re: Эти "Татры", по сравнению с БМВ, копейки стоили. (-)


От tarasv
К val462004 (19.02.2008 07:09:13)
Дата 19.02.2008 07:29:25

Re: У вас есть данные о стоимости их закупки СССР?


Потому как Татара T613 в 1994году (когда она продавалась в Германии)стоила от 60 до 90тыс DM. Ну и сколько тогда стоил бимер-семерка?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От val462004
К tarasv (19.02.2008 07:29:25)
Дата 19.02.2008 13:44:12

Re: Внутри СЭВ были свои, отличные от мировых, цены. (-)


От tarasv
К val462004 (19.02.2008 13:44:12)
Дата 19.02.2008 17:43:39

Re: Ну значть так и запишем Ф.Кастро ездил на копеечной машине

Не знаю про какие Татры написал Офф-Топик, может это и были T600 которых выпостили всего шесть тысяч до 1952года - они примерно соответсвовали топмоделям от БМВ того времени. А T603 уже была полновесным лимузином по классу выше чем современные ей БМВ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Pout
К tarasv (19.02.2008 17:43:39)
Дата 19.02.2008 20:42:21

Ф.Кастро ездил на тропическом вариант "Т 603" белого цвета с кондиционером.

> Не знаю про какие Татры написал Офф-Топик, может это и были T600 которых выпостили всего шесть тысяч до 1952года - они примерно соответсвовали топмоделям от БМВ того времени. А T603 уже была полновесным лимузином по классу выше чем современные ей БМВ.


говорит интернет
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/tatra_2.htm
Дебют "шестьсот третьей" состоялся на международной выставке в Злине в 1955 году, где она произвела натуральный фурор. В 59-м машина получила Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене – за "стиль, концепцию и элегантность". Бенефис "Татры" продолжился и в последующие годы – в Италии, во Франции; даже спустя четыре года, в Нью-Йорке, "Татра 603" продолжала собирать толпы. Немало состоятельных граждан на Западе изъявляли желание купить этот автомобиль, однако политические и идейные соображения не позволяли чехам делать этого. На нем рекомендовалось ездить лишь высшим партийным и политическим руководителям стран Варшавского договора или их союзников, вроде того же Фиделя Кастро, которому достался тропический вариант "Т 603" белого цвета с кондиционером.

http://m43.narod.ru/other_2/Tatra/cars/i-tatra_603-3_70.GIF
http://m43.narod.ru/other_2/Tatra/cars/i-tatra_603-3_70.GIF

-------
http://situation.ru/

От Fregat
К tarasv (19.02.2008 17:43:39)
Дата 19.02.2008 17:56:30

Ну лимузином татру назвать сложно +

перегородочки то нет...
а в остальном татры в ссср стояли как бы между 3102 и Чайкой.

От Офф-Топик
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 06:09:15

Какое ФСО у замов не смешите УЛО ФСО охраняет 24-28 человек в среднем из чиновни

ников класса "А" и выше


От Exeter
К Офф-Топик (19.02.2008 06:09:15)
Дата 19.02.2008 11:31:19

Речь идет не об охране, а о закупке спецавтотранспорта (-)