От Exeter
К tarasv
Дата 19.02.2008 03:46:25
Рубрики Современность; Танки;

Re: Интересно а...

Здравствуйте, уважаемый tarasv!

Министр - на ЗиЛе, НГШ - либо на ЗиЛе, либо на "Чайке".

Но вообще поминаемые в корневом сообщении БМВ наверняка никакого отношения к высшим лицам МО не имеют - как я понимаю, обеспечением первых лиц МО (министр, НГШ, замы) тачками занимается ФСО, и тачки там другого уровня. А данные "бумеры", скорее всего, предназначаются для арбатских генералов не самого высокого полета - типа зам. нач. управления, если не менее.

С уважением, Exeter

От 13
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 08:32:15

Re: Интересно а...

>Но вообще поминаемые в корневом сообщении БМВ наверняка никакого отношения к высшим лицам МО не имеют - как я понимаю, обеспечением первых лиц МО (министр, НГШ, замы) тачками занимается ФСО, и тачки там другого уровня.



Министра обороны и замов охраняет НЕ ФСО, и в свою очередь не КГБ в прошлом ... :)))

От Exeter
К 13 (19.02.2008 08:32:15)
Дата 19.02.2008 11:23:09

Речь идет не об охране, а о снабжении спецавтотранспортом (-)


От 13
К Exeter (19.02.2008 11:23:09)
Дата 19.02.2008 11:45:03

Re: Речь идет...

Нет. Этим тоже занималось само МО.

Путаница идет от того, что некоторые министры были еще и партийными бонзами, которым по статусу полагалась охрана.

От Офф-Топик
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 06:10:47

Забыли - "Татры" шестисотые в количестве 1000 штук были куплены СССР как рах

для замминистров и прочих начальников главков . Начальник ГРУ долгое время ездил на татре )Ивашутин) У меня есть книга история АБ ГШ там есть упоминания моделей машин представительских по годам и чинам но надо вылавливать

От Pout
К Офф-Топик (19.02.2008 06:10:47)
Дата 19.02.2008 08:14:48

Re: Забыли -...

>для замминистров и прочих начальников главков . Начальник ГРУ долгое время ездил на татре )Ивашутин) У меня есть книга история АБ ГШ там есть упоминания моделей машин представительских по годам и чинам но надо вылавливать

это не в 1970е ли еще годы?я в 1974 на такой катанулся (марка Татра но номер модели не знаю)

------
http://situation.ru/

От val462004
К Офф-Топик (19.02.2008 06:10:47)
Дата 19.02.2008 07:09:13

Re: Эти "Татры", по сравнению с БМВ, копейки стоили. (-)


От tarasv
К val462004 (19.02.2008 07:09:13)
Дата 19.02.2008 07:29:25

Re: У вас есть данные о стоимости их закупки СССР?


Потому как Татара T613 в 1994году (когда она продавалась в Германии)стоила от 60 до 90тыс DM. Ну и сколько тогда стоил бимер-семерка?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От val462004
К tarasv (19.02.2008 07:29:25)
Дата 19.02.2008 13:44:12

Re: Внутри СЭВ были свои, отличные от мировых, цены. (-)


От tarasv
К val462004 (19.02.2008 13:44:12)
Дата 19.02.2008 17:43:39

Re: Ну значть так и запишем Ф.Кастро ездил на копеечной машине

Не знаю про какие Татры написал Офф-Топик, может это и были T600 которых выпостили всего шесть тысяч до 1952года - они примерно соответсвовали топмоделям от БМВ того времени. А T603 уже была полновесным лимузином по классу выше чем современные ей БМВ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Pout
К tarasv (19.02.2008 17:43:39)
Дата 19.02.2008 20:42:21

Ф.Кастро ездил на тропическом вариант "Т 603" белого цвета с кондиционером.

> Не знаю про какие Татры написал Офф-Топик, может это и были T600 которых выпостили всего шесть тысяч до 1952года - они примерно соответсвовали топмоделям от БМВ того времени. А T603 уже была полновесным лимузином по классу выше чем современные ей БМВ.


говорит интернет
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/tatra_2.htm
Дебют "шестьсот третьей" состоялся на международной выставке в Злине в 1955 году, где она произвела натуральный фурор. В 59-м машина получила Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене – за "стиль, концепцию и элегантность". Бенефис "Татры" продолжился и в последующие годы – в Италии, во Франции; даже спустя четыре года, в Нью-Йорке, "Татра 603" продолжала собирать толпы. Немало состоятельных граждан на Западе изъявляли желание купить этот автомобиль, однако политические и идейные соображения не позволяли чехам делать этого. На нем рекомендовалось ездить лишь высшим партийным и политическим руководителям стран Варшавского договора или их союзников, вроде того же Фиделя Кастро, которому достался тропический вариант "Т 603" белого цвета с кондиционером.

http://m43.narod.ru/other_2/Tatra/cars/i-tatra_603-3_70.GIF
http://m43.narod.ru/other_2/Tatra/cars/i-tatra_603-3_70.GIF

-------
http://situation.ru/

От Fregat
К tarasv (19.02.2008 17:43:39)
Дата 19.02.2008 17:56:30

Ну лимузином татру назвать сложно +

перегородочки то нет...
а в остальном татры в ссср стояли как бы между 3102 и Чайкой.

От Офф-Топик
К Exeter (19.02.2008 03:46:25)
Дата 19.02.2008 06:09:15

Какое ФСО у замов не смешите УЛО ФСО охраняет 24-28 человек в среднем из чиновни

ников класса "А" и выше


От Exeter
К Офф-Топик (19.02.2008 06:09:15)
Дата 19.02.2008 11:31:19

Речь идет не об охране, а о закупке спецавтотранспорта (-)