От В. Кашин
К tarasv
Дата 19.02.2008 17:57:44
Рубрики Современность; Танки;

Хотелось бы привести альтернативный пример

Добрый день!
Индийское начальство вплоть до премьер министра включительно разъезжало на отечественной помойке под названием "Амбассадор" компании Hindustan Motors вплоть до 2002 г. У могучей машины "Амбассадор" специально для этого была VIP версия, что конечно, несколько нелепо. В 2002 г Ваджпаи пересел на BMW, но начальство рангом пониже ездит, возможно, на отечественных изделиях и до сих пор, не знаю. Но это очень труднодостижимый идеал...
http://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Ambassador
С уважением, Василий Кашин

От Antico
К В. Кашин (19.02.2008 17:57:44)
Дата 20.02.2008 01:06:11

Еще один показательный пример.

Добрый день!

Всем официальным лицам Французской республики во всех странах в обязательном порядке необходимо использовать только на машинах французского производства.

Поэтому официальные дилеры Ситроен есть практически во всех странах, и у них есть особое лицензирование на право поставлять машины для официальных лиц

C уважением, Antico

От В. Кашин
К Antico (20.02.2008 01:06:11)
Дата 20.02.2008 11:50:33

Re: Еще один...

Добрый день!
>Добрый день!

>Всем официальным лицам Французской республики во всех странах в обязательном порядке необходимо использовать только на машинах французского производства.

>Поэтому официальные дилеры Ситроен есть практически во всех странах, и у них есть особое лицензирование на право поставлять машины для официальных лиц

Но Франция производит нечто, похожее на приличный членовоз, а Россия и Индия - нет.
С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 11:50:33)
Дата 21.02.2008 10:56:20

как раз членовозов то у франции нет +

президент вона на стандартной машине ездит...

От Antico
К В. Кашин (20.02.2008 11:50:33)
Дата 20.02.2008 12:46:24

Речь идет не только о спец.машинах.

Речь идет не только о спец.машинах, а о любых машинах закупаемых за бюджетные деньги.

У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.

C уважением, Antico


От В. Кашин
К Antico (20.02.2008 12:46:24)
Дата 20.02.2008 13:43:26

Re: Речь идет...

Добрый день!
>Речь идет не только о спец.машинах, а о любых машинах закупаемых за бюджетные деньги.

>У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.

в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.

С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 21.02.2008 10:42:15

например посол в ливии ездил на чайке +

на черной, 13-й,без кондиционера... ужосс

От Олег Р.
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 20.02.2008 21:35:22

Re: Речь идет...

Добрый день!
>>У нас даже при СССР представители за рубежом все ездили на иномарках.
> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.
И в африканских.
Как смотрелись? Наверное, простенько. В Африке своих машин не производят, поэтому там все ездят на иномарках и эти иномарки не советского дезигна.

Эфиопия.
В Аддисе на весь офис (аппарат):
Четыре генеральские машины –
Волга ГВС, две Волги и старый престарый мерс (но без личного водителя).
+ ушатанный дежурный УАЗ.
+ Волга жены ГВС.

У посла ЕМНИП был Мерседес.

Зы
А) Но на мину ГВС наехал не в городе и на броне танка.
Б) Прилетел на фронт генерал Хрулев, за ним к самолету выслали ЗИЛ-131, оскорбился, обиделся, пошел пешком.
В) Поставил кто-то из советников на УАЗ тент, Хрулев приказал снять: “…Всю войну так ездили. Как ты отстреливаться будешь?”

Слева Волга генерала Мазирко, справа Волга жены ГВС.
С уважением, Олег.

[58K]



От Alexeich
К В. Кашин (20.02.2008 13:43:26)
Дата 20.02.2008 14:40:53

Re: Речь идет...

> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.

Ну, положим, ЗИЛ-111 выглядел весьма достойно, например одна из модификаций ("Д" кажется) получила в свое время гран при за дизайн на тематической выставке в Биаррице (?) - всего второй случай в отечественном автопроме для легковых автомобилей (первый - ГАЗ-21 в Брюсселе) и первый из 2-х для цеха спецавтомобилей ЗИЛа (второй - за микроавтобус "Юность").
А на запорожцах ИМХО шишки за границей не катались.

От В. Кашин
К Alexeich (20.02.2008 14:40:53)
Дата 20.02.2008 17:49:20

Re: Речь идет...

Добрый день!
>> в азиатских странах ездили на своих, а в развитых странах советские машины смотрелись убого, так что правильно, что не ездили.
>
>Ну, положим, ЗИЛ-111 выглядел весьма достойно, например одна из модификаций ("Д" кажется) получила в свое время гран при за дизайн на тематической выставке в Биаррице (?) - всего второй случай в отечественном автопроме для легковых автомобилей (первый - ГАЗ-21 в Брюсселе) и первый из 2-х для цеха спецавтомобилей ЗИЛа (второй - за микроавтобус "Юность").
Ну это ведь был суперчленовоз для самого большого начальства? На таких мало кто катается. Тем не менее, у советского посла в Пекине, если правильно помню, была в 1980-е Чайка и она оставалась в гараже посольства еще в начале 1990-х. В западных странах - не знаю. В любом случае, ничего похожего на чайки и легковые ЗИЛы мы сейчас не делаем, так что для самого высокого начальства выбора нет.
С уважением, Василий Кашин

От Fregat
К В. Кашин (20.02.2008 17:49:20)
Дата 20.02.2008 20:06:22

Ну запасов ЗиЛ-ов бы хватило-было бы желание +

и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

От writer123
К Fregat (20.02.2008 20:06:22)
Дата 20.02.2008 21:31:04

Re: Ну запасов...

>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

А где эти запасы и каковы они?

От Fregat
К writer123 (20.02.2008 21:31:04)
Дата 21.02.2008 10:45:39

ну насчет "каковы" этого я не знаю+

>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>
>А где эти запасы и каковы они?

а где - ну в первую очередь в ГОНе конечно.

да и много ли зилов надо чтобы возить хотя бы президента и премьера... десяток хватит за глаза.

а остальных - на волги или чпокусы...

От Danilmaster
К Fregat (20.02.2008 20:06:22)
Дата 20.02.2008 21:06:01

Re: Ну запасов...

Приветствую!
>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально

А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
С уважением, Danilmaster

От Fregat
К Danilmaster (20.02.2008 21:06:01)
Дата 21.02.2008 10:44:18

а их не надо искать+

>Приветствую!
>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>
>А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
>С уважением, Danilmaster


они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

От madoper
К Fregat (21.02.2008 10:44:18)
Дата 21.02.2008 13:46:23

Re: а их...

Здрасте!
>>Приветствую!
>>>и производство живо. только вот ненадо никому - проще купить мерседес :-( и сие весьма печально
>>
>>А при ежедневном пробеге в 150-200 км Вы где запчасти искать будете?
>>С уважением, Danilmaster
>

>они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

и кстати, на мой взгляд, совершенно фиолетово сколько это будет стоить :) Мне будет приятно если Верховный будет кататься на отечественном авто да хоть за 10 мегабаксов :)
Regards, madoper

От Fregat
К madoper (21.02.2008 13:46:23)
Дата 21.02.2008 17:49:43

вот именно... (-)


От writer123
К Fregat (21.02.2008 10:44:18)
Дата 21.02.2008 12:49:40

Re: а их...

>они есть. и в гоне и на зиле. ну или были в промышленных количествах еще несколько лет назад. в конце концов их можно произвести заново- зил то живой. тут речь не о экономической целесообразности , а о том что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах...

Да вроде была информация что делают какой-то лимузин для Путина современный, но не знаю чем кончилось, видимо пока что ничем.

От Fregat
К Alexeich (20.02.2008 14:40:53)
Дата 20.02.2008 16:10:38

в брюсселе (-)