От Begletz
К All
Дата 25.02.2008 03:16:38
Рубрики Современность;

Уважаемые, а что известно о развитии инфраструктуры в пост-перестроечной России?

Мосты, дороги ЖД и с тв покрытием, электростанции?

От Forger
К Begletz (25.02.2008 03:16:38)
Дата 26.02.2008 07:11:05

В Кузбассе

Доделали трассу Кемерово-Новокузнецк (1994 год), строили с 1970, с конца 80-ых стройка остановилась, не хватало 30 километров. В 2000 году сделали шикарную дорогу Новокузнецк-Таштагол (около 200 км). Сейчас делают дорогу Таштагол-Турочак (около 100 км) с выходом на Телецкое озеро.

От А.Никольский
К Begletz (25.02.2008 03:16:38)
Дата 25.02.2008 14:51:30

известно многое, но сбор всех данных

тянет на мегарисерч стоимостью под 50К, не менее:)
Лучше всего собирать данные на ведомственных сайтах - Росавтодора, РАО ЕЭС и пр
С уважением, А.Никольский

От Афраний
К Begletz (25.02.2008 03:16:38)
Дата 25.02.2008 13:17:36

выделены деньги на программу "Урал промышленный - Урал полярный"

будет железная дорога вдоль Уральских гор на Салехард и уже начала строиться автомобильная дорога Салехард - Надым. Правда по автодороге пока все не очень хорошо: "Откатинг" и "Попилинг"

От Михаил Денисов
К Афраний (25.02.2008 13:17:36)
Дата 25.02.2008 17:06:23

а откуда потянут? от Серова?

День добрый
>будет железная дорога вдоль Уральских гор на Салехард и уже начала строиться автомобильная дорога Салехард - Надым. Правда по автодороге пока все не очень хорошо: "Откатинг" и "Попилинг"
--------
и видимо до Лобытнанг? Или мост то же будут строить?
Да..и раз уж пошла такая пьянка..что слышно про автодорогу из Хантов через Верхотурье (?) на Пермь?
Денисов

От kozztya
К Михаил Денисов (25.02.2008 17:06:23)
Дата 25.02.2008 17:40:48

Про дорогу на Пермь

Здравствуйте!
По ходу дела на нее крупно забили в Свердловске, а в ХМАО - официально открытие будет в 2010 году. Но вероятно будут стараться сдать раньше. А про дорогу Серов - Пермь ничего не слышно. Скорее всего будут строить за счет округа.
kozztya

От Торопыжка
К Begletz (25.02.2008 03:16:38)
Дата 25.02.2008 11:35:07

ВСё известно

Медленно приходит в упадок.
Впрочем, мосты новые строят. Дороги пытаются ремонтировать.



От Vatson
К Торопыжка (25.02.2008 11:35:07)
Дата 25.02.2008 16:42:10

все бы вам торопиться (+)

Ассалям вашему дому!
Я вам не скажу за всю Россию, но на практике знаю два противоположных примера. На Вологодчине все что на север за Вологду - напоминает прифронтовы дроги, разбомбленные фошиздами. Если же ехать от Мск через Владимир и нИжний на Мордовию - ситуация близка к противоположной - дороги на твердую четверку. А в самой
>Медленно приходит в упадок.
>Впрочем, мосты новые строят. Дороги пытаются ремонтировать.


http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Добрыня
К Vatson (25.02.2008 16:42:10)
Дата 25.02.2008 20:28:21

В Карелии неплохо с автодорогами... Расширяют, поддерживают.

Приветствую!
А вот поездка в 2004 по "трассе республиканского значения 1Р92", между Москвой и Орлом - это было больше похоже на Париж-Дакар (ближе к последнему), там через несколько км путешествия асфальт просто ушёл под землю и не появлялся километров 100...
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От А.Никольский
К Добрыня (25.02.2008 20:28:21)
Дата 26.02.2008 00:25:59

о чем это?


>А вот поездка в 2004 по "трассе республиканского значения 1Р92", между Москвой и Орлом - это было больше похоже на Париж-Дакар (ближе к последнему), там через несколько км путешествия асфальт просто ушёл под землю и не появлялся километров 100...
+++++++
это что, через несколько км от МКАД ушли под землю? Уже тогда автобан до Внуково был уж точно на 15 км, а дальше шла вполне себе дорога с твердым покрытием (пусть и со многими узостями из-за ремонта). Некоторые шероховатости там были дальше, а Париж-Дакар был уже за Орлом в Курской обл

С уважением, А.Никольский

От Добрыня
К А.Никольский (26.02.2008 00:25:59)
Дата 26.02.2008 00:37:41

Подальше

Приветствую!
Не помню точно, трасса начиналась где-то в районе то ли Тулы, то ли Калуги, то ли Обнинска (сдуру по М-3 не поехали, а доверились расчётам разных интернет-сайтов, которые нам самую короткую дорогу намеряли)
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Афраний
К Vatson (25.02.2008 16:42:10)
Дата 25.02.2008 16:50:28

На вологодчине к слову Газпром ветку тянет, КС Новогрязовецкую до ума доводят (-)


От Vatson
К Vatson (25.02.2008 16:42:10)
Дата 25.02.2008 16:43:29

А в самой Мордовии впору пятерку ставить

Ассалям вашему дому!
При том, что регион депрессивный. Если же вспомнить старую мордовскую шуточку про то, что "где кончается дорога - начинается Мордовия", то ваш пессимизм кажется несколько преждевременным.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Vityy
К Торопыжка (25.02.2008 11:35:07)
Дата 25.02.2008 12:00:34

а еще дороги пытаются строить

ну например Чита-Хабаровск , которую почему то могучий СССР так и не построил или какой нибудь Северо-Муйский тоннель на Баме . Или кольцевую вокруг Питера , которую все с 60х планировали строить, но руки как то не доходили .
А в до перестроечной РСФСР конечно кругом были автобамы , которые сейчас в упадок пришли

От Деревянкин
К Vityy (25.02.2008 12:00:34)
Дата 25.02.2008 13:12:40

Re: а еще...

>или какой нибудь Северо-Муйский тоннель на Баме .
Ну Северо-Муйский тоннель начали строить в 1977 г.

По железным дорогам есть такая информация
http://geo.1september.ru/articlef.php?ID=200000301 . Объемы нового строительства в 1990-е были ничтожные.

От Деревянкин
К Деревянкин (25.02.2008 13:12:40)
Дата 25.02.2008 21:03:50

Re: а еще...

Похоже, да.

Вот к примеру, чем зпнимались в последнее время Мосгипротарнс и Ленгипротранс (наверное, единственный оставшийся в стране институт, способный заниматься комплексным проектирование ж.д.): в основном это реконструкция, в т.ч. связанная с организацией высоко-скоростного движения, строительство новых дорог на севере и в Сибири.

http://www.lgt.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=20&Itemid=77
http://www.mosgiprotrans.ru/about.html

От Begletz
К Деревянкин (25.02.2008 13:12:40)
Дата 25.02.2008 20:22:35

Спасибо, но это документ где-то 98-99 годов? (-)


От Пехота
К Vityy (25.02.2008 12:00:34)
Дата 25.02.2008 12:23:19

+1

Салам алейкум, аксакалы!

Ж/Д ветку (АЯМ) дотянули практически до Якутска.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Деревянкин
К Пехота (25.02.2008 12:23:19)
Дата 25.02.2008 13:25:49

Практически до Якутска - это до куда? (-)


От Пехота
К Деревянкин (25.02.2008 13:25:49)
Дата 25.02.2008 14:38:07

Re: Практически до...

Салам алейкум, аксакалы!

В этом году планируют дотянуть до Кердема. Это от Якутска - 75 км. Но там самая главная проблема - мост через Лену. В середине 90-х местные жители считали, что он вообще НИКОГДА не будет построен. Теперь уверенность строго обратная. А до Томмота пассажирские составы уже давно ходят.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Деревянкин
К Пехота (25.02.2008 14:38:07)
Дата 25.02.2008 14:57:53

Re: Практически до...

>В этом году планируют дотянуть до Кердема. Это от Якутска - 75 км. Но там самая главная проблема - мост через Лену. В середине 90-х местные жители считали, что он вообще НИКОГДА не будет построен. Теперь уверенность строго обратная. А до Томмота пассажирские составы уже давно ходят.

АЯМ - проект середины 1980-х (
http://www.vokrugsveta.ru/vs/?article_id=4338 ), и 283 км (до Алдана) из 360 ныне действующих были постороены еще до развала СССР. В 1990-е стоительство не велось. Как я понимаю, сейчас там проблемы с финансированием ( http://rzd-partner.ru/news/2007/09/19/311382.html ).

До 2000-х транспортное строительство было в полном упадке. Сейчас ситуация изменилась, и строят довольно много.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Деревянкин (25.02.2008 14:57:53)
Дата 26.02.2008 00:43:08

Re: Практически до...

Салам алейкум, аксакалы!

>АЯМ - проект середины 1980-х (
http://www.vokrugsveta.ru/vs/?article_id=4338 ),

Не надо в меня ссылками кидаться. Я как раз в это время жил в 15 минутах ходьбы от станции Нерюнгри-Пассажирская. :)

>и 283 км (до Алдана) из 360 ныне действующих были постороены еще до развала СССР.

Ныне действует в пассажирском режиме 570 км до Томмота и в грузовом 672 км до Амги

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C


> В 1990-е стоительство не велось.

Вроде бы велось, но крайне медленно.

> Как я понимаю, сейчас там проблемы с финансированием ( http://rzd-partner.ru/news/2007/09/19/311382.html ).

Это проблемы с головой. Разногласия между госструктурами возникли только в 2007. В 2006 все было в порядке. Думаю, в текущем году порешают. В любом случае главное - мост. Потому как саму ветку дотянуть - значительно меньшая проблема.

>До 2000-х транспортное строительство было в полном упадке. Сейчас ситуация изменилась, и строят довольно много.

В целом согласен.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Деревянкин
К Пехота (26.02.2008 00:43:08)
Дата 26.02.2008 01:17:40

Re: Практически до...

>Ныне действует в пассажирском режиме 570 км до Томмота и в грузовом 672 км до Амги

Это смотря откуда считать :) Я брал километраж от Беркатита. До Алдана даже чуть больше, чем 300 км получается.

От Пехота
К Деревянкин (26.02.2008 01:17:40)
Дата 26.02.2008 02:40:37

Re: Практически до...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Ныне действует в пассажирском режиме 570 км до Томмота и в грузовом 672 км до Амги
>
>Это смотря откуда считать :) Я брал километраж от Беркатита. До Алдана даже чуть больше, чем 300 км получается.

Википедия берет от разъезда Бестужево. Это между Тындой и Беркакитом. Все равно - в постсоветский период прилично сделали. Хотя, в случае нормального финансирования, наверняка, сделали бы больше.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дмитрий Ховратович
К Деревянкин (25.02.2008 13:25:49)
Дата 25.02.2008 14:21:41

До Томмота поезда ходят (-)


От Торопыжка
К Vityy (25.02.2008 12:00:34)
Дата 25.02.2008 12:03:36

Я это и имел ввиду

Что что-то делается. И очень правильно делается.

От Vityy
К Торопыжка (25.02.2008 12:03:36)
Дата 25.02.2008 12:15:26

вопрос с инфраструктурой в РСФСР

как аз прост , ну куда хуже то могло быть , поддерживали на самом примитивном уровне , вот с инфраструктурой у младших братьев было куда лучше , там да сейчас есть откуда падать , от уровня РСФСР можно только расти , новости если не замечаете совершенно фантастические приходят , например в 2007 провели газ в город Луга Лен.области , самая прелесть что советская власть газифицироола самый вшивый хутор в какой нибудь Эстонской ССР , видимо такие объекты типа города Луги в приоритеты не входили, хорошо хоть электричество дали.