От А.Никольский
К All
Дата 26.02.2008 19:17:42
Рубрики Спецслужбы; Стрелковое оружие;

ФСБ закупает ножи, подсумки, охотничьи и др.патроны

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107697592
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (26.02.2008 19:17:42)
Дата 27.02.2008 14:48:00

Ну это зря светится, явно какой-то камуфляж, а охотпатроны неудивительно

МР-153 на вооружении стоят вроде бы.

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (26.02.2008 19:17:42)
Дата 27.02.2008 09:53:10

А ФСО - белых мышей :)

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108127949

интересно зачем, и что такое "нелинейные" мыши?

От sap
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 09:53:10)
Дата 28.02.2008 11:08:23

Re: А ФСО...

>интересно зачем, и что такое "нелинейные" мыши?

Как вариант - в качестве птичьего корма.

От amyatishkin
К sap (28.02.2008 11:08:23)
Дата 28.02.2008 16:07:34

Нет конечно

>>интересно зачем, и что такое "нелинейные" мыши?
>
>Как вариант - в качестве птичьего корма.

Это "куклы" для тренировки охранных котов.

От NV
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 09:53:10)
Дата 27.02.2008 10:07:01

Видать для опытов

>
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108127949

>интересно зачем, и что такое "нелинейные" мыши?

каких-то биологических. Тесты на яды, и т.д. Ну а линейные мыши - это генетически чистые линии, ценны для генетических всяких опытов, сравнительных исследований и т.д. А нелинейные - это всякий остальной мышиный сброд :) который можно исследовать на предмет отравленности продуктов крысиным ядом :) и как всякий сброд он менее ценен в денежном выражении чем мышки голубых линейных кровей.

Виталий

От writer123
К NV (27.02.2008 10:07:01)
Дата 27.02.2008 10:40:15

Re: Видать для...

>каких-то биологических. Тесты на яды, и т.д. Ну а линейные мыши - это генетически чистые линии, ценны для генетических всяких опытов, сравнительных исследований и т.д. А нелинейные - это всякий остальной мышиный сброд :) который можно исследовать на предмет отравленности продуктов крысиным ядом :) и как всякий сброд он менее ценен в денежном выражении чем мышки голубых линейных кровей.

*задумчиво*
Ой как сейчас начнётся ломание копий по поводу попилов и откатов на мышах...

От JGL
К writer123 (27.02.2008 10:40:15)
Дата 27.02.2008 12:03:15

Re: Видать для...

Здравствуйте,
>
>*задумчиво*
>Ой как сейчас начнётся ломание копий по поводу попилов и откатов на мышах...
Вообще-то в питерских зоомагазинах мышь в розницу стоит 50-100 рублей.

С уважением, Юрий.

От Warrior Frog
К JGL (27.02.2008 12:03:15)
Дата 27.02.2008 12:55:22

Нормальная цена, у нас в институте мыши по 170 руб обходятся

Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте,
>>
>>*задумчиво*
>>Ой как сейчас начнётся ломание копий по поводу попилов и откатов на мышах...

А тут закупочная цена 160.
>С уважением, Юрий.

От Гегемон
К А.Никольский (26.02.2008 19:17:42)
Дата 26.02.2008 19:56:27

А где там охотничьи ножи?

Скажу как гуманитарий
>
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107697592
Вижу "нож боевой "Взмах-1". И на какой охоте пригодится патрон 12/70 с резиновой пулей?

>С уважением, А.Никольский
С уважением

От Дервиш
К Гегемон (26.02.2008 19:56:27)
Дата 27.02.2008 12:21:27

Кстати этот "боевой нож"

>Вижу "нож боевой "Взмах-1".

Это Взмах -1 он же Каратель такое говно просто феноменальное говно.

От Bevh Vladimir
К Дервиш (27.02.2008 12:21:27)
Дата 02.03.2008 13:40:49

Re: Кстати этот...

Hello, Дервиш!
You wrote on Wed, 27 Feb 2008 12:21:27 +0300:

??>> Вижу "нож боевой "Взмах-1".

Д> Это Взмах -1 он же Каратель такое говно просто феноменальное говно.

Согласен. "Каратель" просто видоизмененный "лагерный нож" - полевой хоз быт,
популярный в США и ряде стран, не очень тяжелый предмет, который позволяет
не брать с собой в поле топор - если задачи больше "ножевые" а "топорные" -
относительно нетяжелые. Но нож такого класса все же делают немного длиннее и
тяжелее - клинок 8 дюймов или чуть больше. Есть и в Европе подобные образцы-
один из самых удачных - тяжелая немецкая "Пума" с расширяющимся в передней
части клинком и обухом, заточенным под рубку (использовалась в немецкой
GSG-9 именно для рабочих задач при проведении спец операций).
Каратель уменьшен до размеров "маневренного" боевого ножа, но форма то у
него больше "хозбытовая", от тяжелого рубильного режика.
Из того что в России производится серийно мне "по картинке" больше всего
нравиться в качестве боевого "Рысь" от АиР (если не обращать вниманеи на
"хохлому" на клинке)
http://www.zlatoust-air.ru/izdel.php?idn=188. Увы,
купить и потестить не удалось, с удивлением обнаружил что все торгаши в моем
городе (те, у кого лицензия на торговлю оружием) возят из России только то,
что лицензировано как хоз быт - "так проще". Американский боевой режик
купить без проблем, хоть Крис Ривовского "Грин берета" - две бумаги из
разрешиловки на приобретение холодного оружия и ввоз - и заказывай в
американском интернет магазине.
Никто с "Рысью" дела не имел? Как впечатления, если не хлопотно писать?

Вообще кажется с названием Скрылев прикололся. Скрылев очень ненавидит
всяких "силовиков" (впечатление от личной беседы с ним) так что вполне мог и
поиздеваться с названием ножика (как Зайцев с формой для ментов), а силовики
не поняли и схамали.

Нож "Штрафбат" - примерная копия Ножа Разведчика, с клинком, утонченным до
хозбытовых требований Российского законодательства - то же пример хорошего
юмора с названием ножа.
Примечание - не надо писать, что были настоящие Армейские ножи СССР в период
Великой Отечественной с толщиной клинка 2,4 мм и даже иногда 2,2 мм - я это
знаю :-) Во первых как правило все же было больше -до 3 мм толщины клинка и
во вторых там была не дешевая нержа, а нормальная углеродка и хорошо,
правильно закаленная.




With best regards, Bevh Vladimir. E-mail: ad@voen.ssft.net



От А.Никольский
К А.Никольский (26.02.2008 19:17:42)
Дата 26.02.2008 19:27:45

вот, кстати, к вопросу о бумерах для МО

РАЙОННОЕ отделение могучей службы ветеринарного надзора покупакет Форд-мондео, прямо как замначальник управления следственного комитета или начальник департамента в федеральном министрестве (знаю примеры)
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108029075
С уважением, А.Никольский

От СОР
К А.Никольский (26.02.2008 19:27:45)
Дата 27.02.2008 01:29:47

Re: вот, кстати,...

Статус автомобилей придумали на демократическом западе, опроделенному уровню соответсвует автомобиль определенного класса, как у чиновников так и в частном бизнесе, независимо от доходов.

Возмущение на форуме сродни - вместо космоса лучше колбаса. Хотя прекрасно понимают от замены дохлых БМВ на Волги больше танков не станет.

От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 01:29:47)
Дата 27.02.2008 09:59:25

Re: вот, кстати,...

>Статус автомобилей придумали на демократическом западе, опроделенному уровню соответсвует автомобиль определенного класса, как у чиновников так и в частном бизнесе, независимо от доходов.

Генри Форд был против :)

>Возмущение на форуме сродни - вместо космоса лучше колбаса.

Неверная аналогия.
Более корректно - "общественое выше личного" (но это немодный сейчас лозунг).

От СОР
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 09:59:25)
Дата 27.02.2008 10:03:45

Re: вот, кстати,...


>Неверная аналогия.
>Более корректно - "общественое выше личного" (но это немодный сейчас лозунг).

Автомобили будут использоваться в служебных целях. То есть на благо общества. Вот когда поймают в личных целях, тогда можно говорить более коррктно.

От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 10:03:45)
Дата 27.02.2008 10:07:12

Re: вот, кстати,...


>>Неверная аналогия.
>>Более корректно - "общественое выше личного" (но это немодный сейчас лозунг).
>
>Автомобили будут использоваться в служебных целях. То есть на благо общества.

Служебные цели - это транспортировка лица с заданой скоростью, безопасностью и надежностью.
А чрезмерные "представительские" расходы для общества не благо.

От СОР
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 10:07:12)
Дата 27.02.2008 10:20:00

Re: вот, кстати,...


>Служебные цели - это транспортировка лица с заданой скоростью, безопасностью и надежностью.

Отечественный автопром не в стостояние это обеспечить.

>А чрезмерные "представительские" расходы для общества не благо.

Никольский о чем говорит? нет этих черезмерных ( кстати они называются необоснованными) расходов на фоне окружающей действительности. Тем более государству эти автомобили выходят дешевле. Менять надо действительность, а не делать военных крайними.

От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 10:20:00)
Дата 27.02.2008 10:25:48

Re: вот, кстати,...

>>Служебные цели - это транспортировка лица с заданой скоростью, безопасностью и надежностью.
>
>Отечественный автопром не в стостояние это обеспечить.

Во-1х есть отечественная сборка иномарок.
Во-2х есть иномарки более экономичного класса.

>>А чрезмерные "представительские" расходы для общества не благо.
>
>Никольский о чем говорит? нет этих черезмерных ( кстати они называются необоснованными) расходов на фоне окружающей действительности.

Окружающая действительность - это переоценка чиновничеством собственного "статуса".

>Тем более государству эти автомобили выходят дешевле.

Дешевле чем что?

>Менять надо действительность, а не делать военных крайними.

Совершеннно согласен.
Но крайними они делают себя сами.


От Llandaff
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 10:25:48)
Дата 27.02.2008 13:13:14

Семерки бмв - да :) в Калининграде (-)


От Antenna
К Llandaff (27.02.2008 13:13:14)
Дата 27.02.2008 15:54:47

Которые похоже только для этого и собираются.

Народ уже предлагал в стандартную комплектацию включить сразу мигалку.

От СОР
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 10:25:48)
Дата 27.02.2008 11:12:45

Re: вот, кстати,...


>Во-1х есть отечественная сборка иномарок.

Семерки или S класс собираются в России? незнал.

>Во-2х есть иномарки более экономичного класса.

Куда уж экономичнее 3 л дизель, в европах покупают только скупердяи и госструктуры. Классом ниже в заду сидеть неудобно.


>Дешевле чем что?

Чем кому. Частному лицу.

>>Менять надо действительность, а не делать военных крайними.
>
>Совершеннно согласен.
>Но крайними они делают себя сами.

Ну окромя отдельных участников форума их никто не делает. Вот когда гавнокомандующий соизволит, вот тогда можно конструктивной критикой заниматься. Пока это норма во всех отношениях.


От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 11:12:45)
Дата 27.02.2008 11:19:12

Re: вот, кстати,...


>>Во-1х есть отечественная сборка иномарок.
>
>Семерки или S класс собираются в России? незнал.

На них свет клином не сошелся.

>>Во-2х есть иномарки более экономичного класса.
>
>Куда уж экономичнее 3 л дизель, в европах покупают только скупердяи и госструктуры.

экономичнее - это 1,6 бензин. Да. и не ездить 200.

>Классом ниже в заду сидеть неудобно.

Нормально сидеть - люди то ездят. Под "неудобно" можно что хочешь выбить, а эдак можно далеко зайти.
Кроме автомобилей есть стаутсная одежда, аксессуары. Давайте от казны выдавать дольче с габбаной, картье, верту и прочих сваровских.....

>вот тогда можно конструктивной критикой заниматься. Пока это норма во всех отношениях.

это просто констатация ненормальности нормы. Довольно странно повторно муссировать эту тему и что у нее находятся защитники.

От СОР
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 11:19:12)
Дата 27.02.2008 12:05:18

Re: вот, кстати,...


>На них свет клином не сошелся.

Сошелся, другие авто не предназначены для этих функций.


>экономичнее - это 1,6 бензин. Да. и не ездить 200.


Не отвечает условиям безопасности.


>Нормально сидеть - люди то ездят. Под "неудобно" можно что хочешь выбить, а эдак можно далеко зайти.

Ну да, если на большее нет то ездят. Есть стандарты. На отдельно взятом форуме можно придумать свои и ими наслаждатся.

>Кроме автомобилей есть стаутсная одежда, аксессуары. Давайте от казны выдавать дольче с габбаной, картье, верту и прочих сваровских.....

Можно.

>>вот тогда можно конструктивной критикой заниматься. Пока это норма во всех отношениях.
>
>это просто констатация ненормальности нормы. Довольно странно повторно муссировать эту тему и что у нее находятся защитники.

Покажите документ где это будет считатся нарушением. Кто будет определять степень ненормальности? Вы? Я? Странно, другое, что противоположеная сторона не видит остальных чиновников их автомобили, кабинеты и тд. А тут увидила, видимо накипело и можно выпленсуть народный гнев притянув его к топичной теме. А ведь можно было бы и с Газпрома начать.

От Blackcat
К СОР (27.02.2008 12:05:18)
Дата 27.02.2008 12:42:28

Re: вот, кстати,...

Бюджетные деньги (налоги налогоплатильшиков) должны использоваться для поддержки
отечественных производителей,
а не зарубежных.
Если какому-нибудь чиновнику
амбицыи не позволяют ездить на отечественном автомобиле, он может
купить иномарку на свои деньги или
уволиться с госслужбы и найти другую работу.
А потакание подобным запросам в малом
приведет к тому, что и танки будут за границей закупать (это возвращаясь к теме форума).
ИМХО

От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 12:05:18)
Дата 27.02.2008 12:11:06

Re: вот, кстати,...


>>На них свет клином не сошелся.
>
>Сошелся, другие авто не предназначены для этих функций.

у всех авто одинаковые функции - ездить.


>>экономичнее - это 1,6 бензин. Да. и не ездить 200.
>
>Не отвечает условиям безопасности.

вполне отвечают.

>>Нормально сидеть - люди то ездят. Под "неудобно" можно что хочешь выбить, а эдак можно далеко зайти.
>
>Ну да, если на большее нет то ездят. Есть стандарты.

утвержденые счастливыми пользователями?

>>Кроме автомобилей есть стаутсная одежда, аксессуары. Давайте от казны выдавать дольче с габбаной, картье, верту и прочих сваровских.....
>
>Можно.

Думаете? Тогда пусть это будет где-нибудь в Эстонии.

>>это просто констатация ненормальности нормы. Довольно странно повторно муссировать эту тему и что у нее находятся защитники.
>
>Покажите документ где это будет считатся нарушением.

Да, Вы правы, моральные нормы действительно неформализуемы. Зубы чистить кстати тоже никто не обязывает.

>Кто будет определять степень ненормальности? Вы?

да, я могу.

>Странно, другое, что противоположеная сторона не видит остальных чиновников их автомобили, кабинеты и тд.

видит, видит, не волнуйтесь.

От СОР
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 12:11:06)
Дата 27.02.2008 13:20:47

Re: вот, кстати,...

>у всех авто одинаковые функции - ездить.

Кто же спорит. Только не все это делают одинаково хорошо.

>вполне отвечают.

Нет не отвечают. И вы знаете почему.

>утвержденые счастливыми пользователями?

нынешним кровавым режимом.

>Думаете? Тогда пусть это будет где-нибудь в Эстонии.

Мне по барабану Эстония, Хотя пердставители Ниссана в свое время возмущались проигранным конкурсом, но были посланы. Именно по стандартам. Снабжают авто полицию.

>Да, Вы правы, моральные нормы действительно неформализуемы. Зубы чистить кстати тоже никто не обязывает.

Сейчас в европах призывают пересаживаться на малогабаритные малолитражки и что?

>да, я могу.

Вы кто? Президент? Правительство? Глас народа? Глас Божый? Нет? Тогда ваше мнение не достигшее вышеназванных высот неинтересно.

>видит, видит, не волнуйтесь.

Да мне то, что я по этому поводу не страдаю. Это не мое дело определять кому на чем ездить. Раз правительство считает нормой, значит для России это норма. Не согласны, пишите письма Медведеву.

От Дмитрий Козырев
К СОР (27.02.2008 13:20:47)
Дата 27.02.2008 14:15:25

Re: вот, кстати,...

>>у всех авто одинаковые функции - ездить.
>
>Кто же спорит. Только не все это делают одинаково хорошо.

обсуждаемые модели делают это "черезчур" хорошо. Избыточно т.е.

>>вполне отвечают.
>
>Нет не отвечают. И вы знаете почему.

Нет не знаю. Почему?

>>утвержденые счастливыми пользователями?
>
>нынешним кровавым режимом.

это как ни назови.

>>Думаете? Тогда пусть это будет где-нибудь в Эстонии.
>
>Мне по барабану Эстония,

тогда не к чему поддерживать коррупционность российских властей.

>>Да, Вы правы, моральные нормы действительно неформализуемы. Зубы чистить кстати тоже никто не обязывает.
>
>Сейчас в европах призывают пересаживаться на малогабаритные малолитражки и что?

и есть те кто этому следует.
Есть также традиции ездить на одной машине двумя семьями (по очереди).
Были времена когда "если ты едешь один - ты везешь Гитлера". Во времена кризисов чиновники демонстративно пересаживались на велосипеды.
всяко было.
Впрочем "мне по барабану европа".

>>да, я могу.
>
>Вы кто? Президент? Правительство? Глас народа? Глас Божый? Нет? Тогда ваше мнение не достигшее вышеназванных высот неинтересно.

Неинтересно - не читайте. Это форум, на котором я его могу высказать, а Вы - оспорить.

>>видит, видит, не волнуйтесь.
>
>Да мне то, что я по этому поводу не страдаю. Это не мое дело определять кому на чем ездить. Раз правительство считает нормой, значит для России это норма.

Ну да, норма. ее нельзя критиковать?
Еще раз напомню, что флейм идет о того, что Вы полагаете нормальность этой нормы.

От NV
К Дмитрий Козырев (27.02.2008 10:25:48)
Дата 27.02.2008 10:33:19

Вот-вот :)

>>>Служебные цели - это транспортировка лица с заданой скоростью, безопасностью и надежностью.
>>
>>Отечественный автопром не в стостояние это обеспечить.
>
>Во-1х есть отечественная сборка иномарок.
>Во-2х есть иномарки более экономичного класса.

я как любитель американских авто давно удивляюсь, что это у нас американские машины класса Шевроле Люмина (ну или ее преемник Шевроле Импала) не закупают для административно-перевозочных целей. Выглядят солидно, чинятся кувалдой и отверткой с парой гаечных ключей (проверено !), и при полной набивке всякими автоматами/кондиционерами/электроприводами стоят заметно дешевле европейских аналогов (иногда раза в 2). И в эксплуатации дешевле. И запчасти дешевле. Наверное, западло нашим чиновникам ездить на машинах, которые в Америке используют полицаи и домохозяйки, ну и американские чиновники.

Виталий

От badger
К NV (27.02.2008 10:33:19)
Дата 28.02.2008 13:23:20

Re: Вот-вот :)

>чинятся кувалдой и отверткой с парой гаечных ключей (проверено !), и при полной набивке всякими автоматами/кондиционерами/электроприводами

Боюсь что автоматы/кондиционеры "кувалдой и отверткой" не чиняться всё же. Не говоря уже о электронике.

От NV
К badger (28.02.2008 13:23:20)
Дата 28.02.2008 22:30:38

Безусловно, есть вещи требующие аккуратного вдумчивого подхода

>>чинятся кувалдой и отверткой с парой гаечных ключей (проверено !), и при полной набивке всякими автоматами/кондиционерами/электроприводами
>
>Боюсь что автоматы/кондиционеры "кувалдой и отверткой" не чиняться всё же. Не говоря уже о электронике.

автомат (американский) вполне можно чинить в гараже имея набор из достаточно небольшого количества инструментов, динамометрический ключик и толстый мануал с большими картинками, где все по шагам разрисовано доходчиво даже для полного дебила ;)

Ну а например в двигатель даже Газ-51 с кувалдой лучше не лазить, это тоже требует некторой профессиональной культуры.

Однако бОльшая часть рутинной работы с ходовой частью, всякими тросиками/приводами/замками и т.д на самом деле делается довольно просто и непринужденно, в отличие от европейских нежных конструкций.

От ZULU
К А.Никольский (26.02.2008 19:27:45)
Дата 26.02.2008 23:52:59

Ветнадзор - действительно могучая служба (-)