>>>Служебные цели - это транспортировка лица с заданой скоростью, безопасностью и надежностью.
>>
>>Отечественный автопром не в стостояние это обеспечить.
>
>Во-1х есть отечественная сборка иномарок.
>Во-2х есть иномарки более экономичного класса.
я как любитель американских авто давно удивляюсь, что это у нас американские машины класса Шевроле Люмина (ну или ее преемник Шевроле Импала) не закупают для административно-перевозочных целей. Выглядят солидно, чинятся кувалдой и отверткой с парой гаечных ключей (проверено !), и при полной набивке всякими автоматами/кондиционерами/электроприводами стоят заметно дешевле европейских аналогов (иногда раза в 2). И в эксплуатации дешевле. И запчасти дешевле. Наверное, западло нашим чиновникам ездить на машинах, которые в Америке используют полицаи и домохозяйки, ну и американские чиновники.
Безусловно, есть вещи требующие аккуратного вдумчивого подхода
>>чинятся кувалдой и отверткой с парой гаечных ключей (проверено !), и при полной набивке всякими автоматами/кондиционерами/электроприводами
>
>Боюсь что автоматы/кондиционеры "кувалдой и отверткой" не чиняться всё же. Не говоря уже о электронике.
автомат (американский) вполне можно чинить в гараже имея набор из достаточно небольшого количества инструментов, динамометрический ключик и толстый мануал с большими картинками, где все по шагам разрисовано доходчиво даже для полного дебила ;)
Ну а например в двигатель даже Газ-51 с кувалдой лучше не лазить, это тоже требует некторой профессиональной культуры.
Однако бОльшая часть рутинной работы с ходовой частью, всякими тросиками/приводами/замками и т.д на самом деле делается довольно просто и непринужденно, в отличие от европейских нежных конструкций.