>Вообще-то, в самолетных или вертолетных топливных баках нынче керосин, который не вспыхивает, как бензин, "только в путь", разжечь холодный керогаз - та еще задача:)
По вашей логике современные самолёты вообще не горят :)
С "разжиганием" у зажигательных боеприпасов проблем нет - температура горения термитной смеси 2000-3000 градусов, сталь прожигает,
если тонкая достаточно :)
>С "разжиганием" у зажигательных боеприпасов проблем нет - температура горения термитной смеси 2000-3000 градусов
температура здесь не причем, вопрос в том, достаточно ли энергии термита боеприпаса для разогрева части топлива до температуры вспышки, когда горение будет незатухающим. То есть керосин с температурой ниже температуры вспышки вообще не будет гореть, так что небольшой кусок термита в ведре холодного керосина может просто прогореть с шипением.
сравните сами температуры вспышки - для бензина порядка минус 30-40, а для керосина что-то плюс50-60,