От Малыш
К Дмитрий Козырев
Дата 04.03.2008 11:21:46
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вполне разумно

>Какой еще быть может смысл в боевом соединении?

Ты высказался "+1" на высказывание "Свести имевшиеся Т-34 и БТ в аналоги немецких танковых дивизий, а все, что ползает, собрать в бригады поддержки пехоты". Я указываю, что именно Т-34 и БТ "ползают".

>Разумеется "не удовлетворяют". А какую тут еще можно дать оценку?
>Но учитывая "ползающие" мехсоединения - СТЗ-5 в них может быть использован.

Нет. У ЧТЗ-60 максимальная скорость с артсистемой на крюке - менее 5 км/ч. Все-таки даже самые "медленные" танковые колонны движутся быстрее.

От Дмитрий Козырев
К Малыш (04.03.2008 11:21:46)
Дата 04.03.2008 11:31:50

Re: Вполне разумно

>>Какой еще быть может смысл в боевом соединении?
>
>Ты высказался "+1" на высказывание "Свести имевшиеся Т-34 и БТ в аналоги немецких танковых дивизий, а все, что ползает, собрать в бригады поддержки пехоты". Я указываю, что именно Т-34 и БТ "ползают".

И в чем противоречие между твоими и моими словами?
Танки БТ и Т-34 более подходят для использования в мехсоединениях (в т.ч. и по предположению, что имеющиеся недостатки будут устраняться и будет поступать более качественая матчасть).


>>Разумеется "не удовлетворяют". А какую тут еще можно дать оценку?
>>Но учитывая "ползающие" мехсоединения - СТЗ-5 в них может быть использован.
>
>Нет. У ЧТЗ-60 максимальная скорость с артсистемой на крюке - менее 5 км/ч. Все-таки даже самые "медленные" танковые колонны движутся быстрее.

Вообще разговор начался с СТЗ-5, а ты уже привел обобщеный отчет, включающий помимо транспортных и чистые с/х трактора.

От Малыш
К Дмитрий Козырев (04.03.2008 11:31:50)
Дата 04.03.2008 11:34:38

Re: Вполне разумно

>И в чем противоречие между твоими и моими словами?

В том, что именно БТ и Т-34 "ползают", таким образом, противопоставление в исходном постинге (Т-34 и БТ в танковые дивизии, те, кто "ползает" - в бригады) ложно.

>Танки БТ и Т-34 более подходят для использования в мехсоединениях...

... на основании...? Чем БТ в мехсоединении лучше Т-26?

>... (в т.ч. и по предположению, что имеющиеся недостатки будут устраняться и будет поступать более качественая матчасть).

А есть разница между заменой БТ на Т-50 или Т-26 на Т-50?

От Дмитрий Козырев
К Малыш (04.03.2008 11:34:38)
Дата 04.03.2008 11:40:31

Re: Вполне разумно

>>И в чем противоречие между твоими и моими словами?
>
>В том, что именно БТ и Т-34 "ползают", таким образом, противопоставление в исходном постинге (Т-34 и БТ в танковые дивизии, те, кто "ползает" - в бригады) ложно.

чем имено оно "ложно"?

>>Танки БТ и Т-34 более подходят для использования в мехсоединениях...
>
>... на основании...? Чем БТ в мехсоединении лучше Т-26?

Общностью экспулатационных характеристик с Т-34 и перспективностью именно Т-34. В отличие от тупиковой ветки Т-26.

>>... (в т.ч. и по предположению, что имеющиеся недостатки будут устраняться и будет поступать более качественая матчасть).
>
>А есть разница между заменой БТ на Т-50 или Т-26 на Т-50?

Если иметь ввиду напр. дизельные БТ то есть.

От Малыш
К Дмитрий Козырев (04.03.2008 11:40:31)
Дата 04.03.2008 11:47:15

Re: Вполне разумно

>чем имено оно "ложно"?

чем-чем... Чем армяне! Дмитрий, я же уже это расписывал: Т-26 бегают на маршах лучше, чем Т-34 и БТ.

>Если иметь ввиду напр. дизельные БТ то есть.

Дизель у БТ и у Т-50 по-любому различен.

От Дмитрий Козырев
К Малыш (04.03.2008 11:47:15)
Дата 04.03.2008 11:53:11

Re: Вполне разумно

>>чем имено оно "ложно"?
>
>чем-чем... Чем армяне! Дмитрий, я же уже это расписывал: Т-26 бегают на маршах лучше, чем Т-34 и БТ.

Я это понял, и попытался объяснить, что на начальном этапе с этим недостатком можно мириться.

>>Если иметь ввиду напр. дизельные БТ то есть.
>
>Дизель у БТ и у Т-50 по-любому различен.

В-2 и В-4? сколь сильно?
Да и потом все равно они ближе чем дизель и карбюраторный.
Хотя бы по топливу :)