От А.Погорилый
К hardy
Дата 04.03.2008 14:09:08
Рубрики Современность;

Re: Про зависающих...

>все это замечательно, конечно, но не имеет никакого отношения
>к вихревой аэродинамике.

Вихревая модель обтекания крыла и создания подьемной силы (когда поток рассматривается как сумма прямого, обтекающего и сверху и снизу, и вихревого, обтекающего крыло по кругу) - одна из ранних моделей, времен зари авиации и аэродинамики.

От NV
К А.Погорилый (04.03.2008 14:09:08)
Дата 04.03.2008 14:27:35

И основопологающая на эту тему работа Н.Е. Жуковского и называлась

>>все это замечательно, конечно, но не имеет никакого отношения
>>к вихревой аэродинамике.
>
>Вихревая модель обтекания крыла и создания подьемной силы (когда поток рассматривается как сумма прямого, обтекающего и сверху и снизу, и вихревого, обтекающего крыло по кругу) - одна из ранних моделей, времен зари авиации и аэродинамики.

"О присоединенных вихрях"

Виталий

От bedal
К NV (04.03.2008 14:27:35)
Дата 04.03.2008 21:47:17

маркетинговый термин последних лет привязан к одному конкретному проявлению

вихревой аэродинамики, когда сорвавшийся с переднего вихрегенератора вихрь увеличивает скорость потока над верхней поверхностью фюзеляжа (ну и центроплана), тем самым увеличивая подъёмную силу на сверхбольших углах атаки. Причём обеспечивается автоматическая устойчивость за счёт перемещения вихря и, таким образом, резкого перемещения центра давления.