От
|
NV
|
К
|
А.Погорилый
|
Дата
|
04.03.2008 14:27:35
|
Рубрики
|
Современность;
|
И основопологающая на эту тему работа Н.Е. Жуковского и называлась
>>все это замечательно, конечно, но не имеет никакого отношения
>>к вихревой аэродинамике.
>
>Вихревая модель обтекания крыла и создания подьемной силы (когда поток рассматривается как сумма прямого, обтекающего и сверху и снизу, и вихревого, обтекающего крыло по кругу) - одна из ранних моделей, времен зари авиации и аэродинамики.
"О присоединенных вихрях"
Виталий
От
|
bedal
|
К
|
NV (04.03.2008 14:27:35)
|
Дата
|
04.03.2008 21:47:17
|
маркетинговый термин последних лет привязан к одному конкретному проявлению
вихревой аэродинамики, когда сорвавшийся с переднего вихрегенератора вихрь увеличивает скорость потока над верхней поверхностью фюзеляжа (ну и центроплана), тем самым увеличивая подъёмную силу на сверхбольших углах атаки. Причём обеспечивается автоматическая устойчивость за счёт перемещения вихря и, таким образом, резкого перемещения центра давления.