>дизеля выгодно отличаются от прочих типов ДВС своей тягой и экономичностью, и основная причина этого - увеличенная степень сжатия (в современных дизелях она доходит до 20) - почему бы, не будем мелочиться, не довести её до 120, к примеру?
А движок в производстве и обслуживании золотой не получится?..
детонировать топливная смесь начнет гораздо раньше 120. 2-е. фторовые соединения как топливо, ну я не знаю, думаю половина танкистов поотравляются к такой-то матери так и не увидев врага.
Доброго времени суток!
>детонировать топливная смесь начнет гораздо раньше 120. 2-е. фторовые соединения как топливо, ну я не знаю, думаю половина танкистов поотравляются к такой-то матери так и не увидев врага.
В дизеле сжимается воздух, а не смесь
С уважением! Павел.