От Александр Антонов
К john1973
Дата 02.03.2008 21:54:57
Рубрики Танки; Стрелковое оружие; Артиллерия;

Re: Уж лучше...


>Не подскажите ли цену? Уложимся в один порядок с ГТД-1000, например?

Это не серийный двигатель, так что цены у него нет. Впрочем, как известно, роторно-поршневые двигатели в производстве дешевле газовых турбин.
Роторно-поршневые моторы в частности отметились в массовом автомобилестроении (Мазда, ВАЗ), а много ли известно серийных автомашин с ГТД?

С уважением, Александр

От Cat
К Александр Антонов (02.03.2008 21:54:57)
Дата 03.03.2008 12:50:46

Re: Уж лучше...

>
>Это не серийный двигатель, так что цены у него нет. Впрочем, как известно, роторно-поршневые двигатели в производстве дешевле газовых турбин.

===От мощности зависит. Для больших мощностей цены фактически сравниваются. Да и какая принципиальная разница -делать агрегат наддува с турбокомпрессором или ГТД, и там и там газовая турбина, только разной мощности.
Что касается РПД, то у него есть неизлечимый недостаток - низкий КПД из-за неоптимальной формы камеры сгорания. Для дизеля это будет еще критичнее.


От john1973
К Cat (03.03.2008 12:50:46)
Дата 05.03.2008 20:08:40

Re: Уж лучше...

>Что касается РПД, то у него есть неизлечимый недостаток - низкий КПД из-за неоптимальной формы камеры сгорания. Для дизеля это будет еще критичнее.

не поделитесь ли ссылочкой (если есть) на исследование сравнительной динамики безнаддувных 4 тактных дизелей, ГТД и РПД?

От Pavel
К Александр Антонов (02.03.2008 21:54:57)
Дата 02.03.2008 22:08:32

Re: Уж лучше...

Доброго времени суток!

>Роторно-поршневые моторы в частности отметились в массовом автомобилестроении (Мазда, ВАЗ), а много ли известно серийных автомашин с ГТД?
Это ВАЗ каким там боком? Да была 21018, а сколько их всего выпущущено? была еще семерка с РП, опять же для нужд КГБ. Еще отметим полную неремонтнопригодность РП.

С уважением! Павел.

От Александр Антонов
К Pavel (02.03.2008 22:08:32)
Дата 03.03.2008 00:20:24

Re: Уж лучше...

Здравствуйте

>>Роторно-поршневые моторы в частности отметились в массовом автомобилестроении (Мазда, ВАЗ), а много ли известно серийных автомашин с ГТД?
>Это ВАЗ каким там боком? Да была 21018, а сколько их всего выпущущено? была еще семерка с РП, опять же для нужд КГБ. Еще отметим полную неремонтнопригодность РП.

КГБ давно уже нет, а семерку с РПД всё еще можете купить (если очень постараетесь):

http://jedi.kostromich.ru/theme.php-numtheme=21537.htm

Другое дело что серийных роторно-поршневых дизелей в мире до сих пор нет. Впрочем, может быть я отстал от жизни?

С уважением, Александр

От NV
К Pavel (02.03.2008 22:08:32)
Дата 02.03.2008 22:40:42

Кроме ремонтонепригодности

>Доброго времени суток!

>>Роторно-поршневые моторы в частности отметились в массовом автомобилестроении (Мазда, ВАЗ), а много ли известно серийных автомашин с ГТД?
>Это ВАЗ каким там боком? Да была 21018, а сколько их всего выпущущено? была еще семерка с РП, опять же для нужд КГБ. Еще отметим полную неремонтнопригодность РП.

в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.

Виталий

От badger
К NV (02.03.2008 22:40:42)
Дата 03.03.2008 15:16:40

А что мешает поставить маслянный бак ?

>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.

Из которого масло на ходу добавлять ? В ВМВ самолёты так и летали ЕМНИП и ничего.

От john1973
К badger (03.03.2008 15:16:40)
Дата 05.03.2008 20:01:48

Re: А что...

Угар в танковом моторе 3-5-8 л масла (пересчет литража РПД, м.б. неточный) на 1000 км - имхо, многовато. Масло - дорогой нефтепродукт. И очень дорогой, если придумывать какую-либо специальную синтетику под танковый РПД. Впрочем, надо участника sprut спросить - он танкист, кадровый. Вероятно, лучше ответит.

От Москалев.Е.
К NV (02.03.2008 22:40:42)
Дата 03.03.2008 11:48:04

Re: Кроме ремонтонепригодности

Приветствую

>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.

Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
(300 гр на 1000 км)и евро 4 по экологии


С уважением Евгений

От dankes
К Москалев.Е. (03.03.2008 11:48:04)
Дата 03.03.2008 13:19:26

Re: Кроме ремонтонепригодности

>Приветствую

>>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.
>
>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>(300 гр на 1000 км)и
Это многовато

>евро 4 по экологии
Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу



>С уважением Евгений


От Москалев.Е.
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:32:56

Re: Кроме ремонтонепригодности

Приветствую

>Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу

Дело в том что я буду покупать себе роторную RX-8
И вот уже полгода изучаю этот двигатель и общаюсь с владельцами таких машин
Знаю все роторные болячки и достоинства.
Расход масла в ряду недостатков на одном из последних мест.
Более того в 2005 году был "рекол" (отзыв) где сменой прошивки увеличили норму подачи масла (до этого было 200 г/ 1000км)
Связано с масляным голоданием на некоторых режимах и преждевременным износом уплотнений ротора (апексов)
Расход до 500г на 1000км нормален для многих поршневых двигателей спортивных и полуспортивных автомобилей

С уважением Евгений

От dankes
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:32:27

Re: Кроме ремонтонепригодности


>>евро 4 по экологии
>Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n20/mazda/1.htm


От Koshak
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:22:29

Re: Кроме ремонтонепригодности

>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>(300 гр на 1000 км)и
>Это многовато

а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

От john1973
К Koshak (03.03.2008 13:22:29)
Дата 05.03.2008 19:56:17

Re: Кроме ремонтонепригодности

>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

у Жопелей с венгерским мотором и 1 л на 1000 км - норма)), но это следствие технического бескультурья, имхо

От dankes
К Koshak (03.03.2008 13:22:29)
Дата 03.03.2008 13:32:03

Re: Кроме ремонтонепригодности

>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>(300 гр на 1000 км)и
>>Это многовато
>
>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.



От NV
К dankes (03.03.2008 13:32:03)
Дата 03.03.2008 13:48:50

Да уж :)

>>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>>(300 гр на 1000 км)и
>>>Это многовато
>>
>>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?
>
>Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.

У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить). Вот и думай, что ж такое в двигателестроительной консерватории творится :)

Виталий



От Москалев.Е.
К NV (03.03.2008 13:48:50)
Дата 03.03.2008 14:21:13

Re: Да уж...

Приветствую

>У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить).

У меня шевролет "Камаро" 3,4 литра 93го
Если нормально ездить то масло жрет литр на 10000км и 10литров на 100км
Но если "отжигать" то расход будет 25/100 и литр масла на 1000км
Так что от прокладки тоже много зависит
Но вообще это ОФФ
Лучше в приват

С уважением Евгений

От Александр Антонов
К NV (02.03.2008 22:40:42)
Дата 03.03.2008 00:28:44

Я ж и говорю, тут ещё "пилить" и "пилить" :-)

Здравствуйте

>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.

http://www.inno.ru/project/29411/

"Проведение НИР по созданию роторно-поршневого двухтактного дизеля с бестурбинной продувкой и продолженным расширением"

"...Фирмой Кертис Райт проведены испытания по износу деталей у известного роторно-поршневого двигателя Ванкеля без добавления в бензин смазочного масла (один из способов смазки роторно-поршневых двигателей). Испытания показали удовлетворительные результаты. Учитывая это, а также то обстоятельство, что вязкость дизельного топлива минимум в 5−6 раз выше чем у бензина, можно предположить, что в РПС в зонах с высокой температурой может быть полностью исключена маслосмазка и, соответственно, выбросы с отработавшими газами твёрдых частиц и продуктов неполного сгорания масла..."

С уважением, Александр

От Pavel
К NV (02.03.2008 22:40:42)
Дата 02.03.2008 23:08:42

Re: Кроме ремонтонепригодности

Доброго времени суток!
>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.
Так одно с другим и связано...
С уважением! Павел.

От 123TRF
К Pavel (02.03.2008 23:08:42)
Дата 03.03.2008 00:12:45

Вопрос есть

Можно ли сделать МТО размером 1м шириной, 1.3м высотой,
2.7-3м длиной, 1000 л.с.

От john1973
К 123TRF (03.03.2008 00:12:45)
Дата 03.03.2008 12:14:18

Re: Вопрос есть

>Можно ли сделать МТО размером 1м шириной, 1.3м высотой,
>2.7-3м длиной, 1000 л.с.

Объемы завышены конечно, но имхо, непреодолимых проблем компоновки машины нет - вариаций масса (в простейшем случае - два МТО побортно и отношение длины близко к ширине), другое дело - дороговизна жизненного цикла такой машины, как было справедливо указано. И самое главное - трудности жд перевозки, что важно!