От dankes
К Москалев.Е.
Дата 03.03.2008 13:19:26
Рубрики Танки; Стрелковое оружие; Артиллерия;

Re: Кроме ремонтонепригодности

>Приветствую

>>в РПД так и не решена проблема надежного уплотнения ротора. Ну и проблема просто огромного расхода масла.
>
>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>(300 гр на 1000 км)и
Это многовато

>евро 4 по экологии
Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу



>С уважением Евгений


От Москалев.Е.
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:32:56

Re: Кроме ремонтонепригодности

Приветствую

>Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу

Дело в том что я буду покупать себе роторную RX-8
И вот уже полгода изучаю этот двигатель и общаюсь с владельцами таких машин
Знаю все роторные болячки и достоинства.
Расход масла в ряду недостатков на одном из последних мест.
Более того в 2005 году был "рекол" (отзыв) где сменой прошивки увеличили норму подачи масла (до этого было 200 г/ 1000км)
Связано с масляным голоданием на некоторых режимах и преждевременным износом уплотнений ротора (апексов)
Расход до 500г на 1000км нормален для многих поршневых двигателей спортивных и полуспортивных автомобилей

С уважением Евгений

От dankes
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:32:27

Re: Кроме ремонтонепригодности


>>евро 4 по экологии
>Эти нормы не нормируют выбросы в максимальтых режимах. В них Ренезис масло жрёт, увы и ах. Найду ссылку на статью в АР - сброшу
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n20/mazda/1.htm


От Koshak
К dankes (03.03.2008 13:19:26)
Дата 03.03.2008 13:22:29

Re: Кроме ремонтонепригодности

>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>(300 гр на 1000 км)и
>Это многовато

а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

От john1973
К Koshak (03.03.2008 13:22:29)
Дата 05.03.2008 19:56:17

Re: Кроме ремонтонепригодности

>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

у Жопелей с венгерским мотором и 1 л на 1000 км - норма)), но это следствие технического бескультурья, имхо

От dankes
К Koshak (03.03.2008 13:22:29)
Дата 03.03.2008 13:32:03

Re: Кроме ремонтонепригодности

>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>(300 гр на 1000 км)и
>>Это многовато
>
>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?

Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.



От NV
К dankes (03.03.2008 13:32:03)
Дата 03.03.2008 13:48:50

Да уж :)

>>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>>(300 гр на 1000 км)и
>>>Это многовато
>>
>>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?
>
>Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.

У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить). Вот и думай, что ж такое в двигателестроительной консерватории творится :)

Виталий



От Москалев.Е.
К NV (03.03.2008 13:48:50)
Дата 03.03.2008 14:21:13

Re: Да уж...

Приветствую

>У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить).

У меня шевролет "Камаро" 3,4 литра 93го
Если нормально ездить то масло жрет литр на 10000км и 10литров на 100км
Но если "отжигать" то расход будет 25/100 и литр масла на 1000км
Так что от прокладки тоже много зависит
Но вообще это ОФФ
Лучше в приват

С уважением Евгений