>Ситроен" 2ЦВ должен был стать одной из новинок Парижского автосалона ___1939___ года.
A special version of the 2CV was the Sahara for very difficult off-road driving, built from December 1960 to 1971. This had an extra engine mounted in the rear compartment and both front and rear wheel traction. Only 694 Saharas were built. The target market for this car was French oil companies, military and police.
Модель "Сахара" производилась с 60 по 71 год прошлого века. Вот уж никогда бы не подумал что можно догадаться в такой крохотный автомобильчик два мотора запихать :)
>Модель "Сахара" производилась с 60 по 71 год прошлого века. Вот уж никогда бы не подумал что можно догадаться в такой крохотный автомобильчик два мотора запихать :)
Он не крохотный, "де-шво" по габаритам созвучен "жигулю" и "москвичу".
База как у жигуля с москвичом 2400мм при 14дюймовых колесах против 13-ти у наших.
несколько Уже, несколько выше и несколько короче... и вдвое легче.
'Кругом война... смерть...глупость... а мы тут пьём!' (с) Масяня.