От john1973
К А.Никольский
Дата 13.03.2008 20:05:44
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Ре: Как это...

>он увы не работает

На крайнем МАКСе озвучивали цифру 2000 наработки часов.... неужели только гонки на земле?

От А.Никольский
К john1973 (13.03.2008 20:05:44)
Дата 13.03.2008 20:22:24

Ре: Как это...


>На крайнем МАКСе озвучивали цифру 2000 наработки часов.... неужели только гонки на земле?
++++
видимо да - когда он в этом году полетел, по словам одного авторитетного человека включать-то его включали,, но там что-то сломалось.
У него все равно такая тяга (при таких размерах), что, увы, реального самолета под него нет. На Ил-96, даже если сделают новое шасси, все равно 4 шт надо - и нафиг?
С уважением, А.Никольский

От john1973
К А.Никольский (13.03.2008 20:22:24)
Дата 13.03.2008 21:36:05

Ре: Как это...

> включать-то его включали,, но там что-то сломалось.
Вполне возможно - я задавал вопрос о надежности на отказ редуктора, но - "смотрите таблички"
>У него все равно такая тяга (при таких размерах), что, увы, реального самолета под него нет.
Тот же 76МФ длинный, нет? Под крыло хоть черта вешай

От А.Никольский
К john1973 (13.03.2008 21:36:05)
Дата 14.03.2008 01:09:28

Ре: Как это...


>Тот же 76МФ длинный, нет? Под крыло хоть черта вешай
++++++++
может и влезет. Но уже есть работающий ПС-90ВД-76 или как там его.

С уважением, А.Никольский