От А.Никольский
К Евгений Гончаров
Дата 14.03.2008 23:48:42
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Ре: если НК-93...

нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней.
+++++
ну, туда поменьше мотор нужен, которого еще нет, типа CFM56 - V2500 (их наверное и поставят, хотя Мотор-Сич тут зашевелилась)

я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо,
++++++++
у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен

кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры.
+++++++
а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать

да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
++++++
людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.
Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (14.03.2008 23:48:42)
Дата 16.03.2008 11:41:44

Ре: если НК-93...

здравствуйте !

>я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо,
>++++++++
>у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен

никому не нужен самолет с 4 ПС-90:) самолет с 4 НК-93 будет вполне конкуррентноспособным, так как у него топливная еффективность будет выше, вдобавок у 4-моторного меньше ограничений при полете через океан.

>кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры.
>+++++++
>а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать

Алексей, НК-93 - единственный проект, над которым в последнее время работали кузнецовцы. даже если деньги будут выделены только на двигатель для ДА, то над НК-93 все равно будут продолжать работать(психология у инженера такая:) поэтому лучше возглавить процесс(да и двигатель намного более перспективный, чем ПС-90).

>да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
>++++++
>людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.

ну Ласточкин конечно предпочел бы, что бы вместо возрождения Самары, двигатель для ДА разрабатывался бы у него:)

>Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.

у нас с вами просто разная точка зрения на етот двигатель:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров