От Александр Антонов
К Евгений Гончаров
Дата 17.03.2008 12:08:22
Рубрики Современность; Танки;

Ре: Ув.Василий! Не...

Здравствуйте

>ресурс у ГТД раз в десять больше чем у дизеля:)

В два раза (если сравнивать к примеру MB-873 и LV100-5). Окупается ли это при стоимости LV100-5 порядка полумиллиона долларов, решайте сами.

>а вспомогательная силовая установка экономит прежде всего топливо, за счет меньшей прожорливости и как следствие - увеличивает пробег на одной заправке:)

Простой она с включенной СУО увеличивает, а не пробег. :-)

C уважением, Александр

От Harkonnen
К Александр Антонов (17.03.2008 12:08:22)
Дата 17.03.2008 18:51:58

Ре: Ув.Василий! Не...


>В два раза (если сравнивать к примеру MB-873 и LV100-5). Окупается ли это при стоимости LV100-5 порядка полумиллиона долларов, решайте сами.

А сколько стоит современный дизель ФРГ-шный. например, т.к. ты сравнил с современным ГТД (относительно) ЛВ-105?

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (17.03.2008 12:08:22)
Дата 17.03.2008 12:22:48

Ре: Ув.Василий! Не...

> Простой она с включенной СУО увеличивает, а не пробег. :-)

Танк вообще-то 90 процентов времени стоит, поэтому введение ВСУ увеличивает именно пробег на одной заправке.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Денис Лобко
К Василий Фофанов (17.03.2008 12:22:48)
Дата 17.03.2008 12:26:58

повторюсь :-)

Гамарджобат, генацвале!

>Танк вообще-то 90 процентов времени стоит, поэтому введение ВСУ увеличивает именно пробег на одной заправке.

Самый лучший выход - танк с эл. трансмиссией :-) И доп. установки не надо, и можно много всякой электрики навесить.

С уважением, Денис Лобко.

От Василий Фофанов
К Денис Лобко (17.03.2008 12:26:58)
Дата 17.03.2008 13:33:57

Re: повторюсь :-)

>Самый лучший выход - танк с эл. трансмиссией :-) И доп. установки не надо, и можно много всякой электрики навесить.

Предлагаю быть, все же, реалистами.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info