От А.Никольский
К Exeter
Дата 18.03.2008 20:22:21
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

интересно, чем. Явно из пушки зенитной

Л-39 какие-то у них есть, но что-то не верится
С уважением, А.Никольский

От (v.)Krebs
К А.Никольский (18.03.2008 20:22:21)
Дата 19.03.2008 11:14:34

мотодельтаплан и приличный дробовик :) (-)


От Bogun
К (v.)Krebs (19.03.2008 11:14:34)
Дата 19.03.2008 12:59:16

Re: мотодельтаплан и...

Нет, гарпунное ружье, что бы трофей во дворе поставить для привлечения туристов :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От 123TRF
К Bogun (19.03.2008 12:59:16)
Дата 19.03.2008 16:10:57

Re: Самый страшный

Самый страшный птица это птица дельтоплан 5 раз стрелял пока он человека отпустил.

От Bogun
К 123TRF (19.03.2008 16:10:57)
Дата 19.03.2008 16:19:52

Re: Самый страшный

>Самый страшный птица это птица дельтоплан 5 раз стрелял пока он человека отпустил.

При всем комизме, мотодельтаплан для Абхазии не такой уж и бредовый вариант против грузинских БПЛА, тем более, что опыт применения дельтапланов в военных целях у них есть. Современный двухместный дельтаплан, а особенно авиаетка за несколько десятков тыс. долларов с летнабом вооруженным биноклем и пулеметом вполне способен бороться с БПЛА при этом стоимость эксплуатации просто смешная на фоне даже Л-39, не говоря уже о Ми-24. Как вариант - задействовать в ПВО Ми-2 с режимом дежурства на земле и сеть постов ВНОС.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Сергей Зыков
К Bogun (19.03.2008 16:19:52)
Дата 20.03.2008 04:37:53

Re: Самый страшный

>>Самый страшный птица это птица дельтоплан 5 раз стрелял пока он человека отпустил.
>
>При всем комизме, мотодельтаплан для Абхазии не такой уж и бредовый вариант против грузинских БПЛА, тем более, что опыт применения дельтапланов в военных целях у них есть.

но в варианте перехватчика это сильно будет, разве что с пороховыми ускорителями. :)))
Прикиньте сколько ему нужно времени чтобы стартовать из пункта А в пункт Б с набором высоты в 6км и прочими фенечками и где к тому времени будет обьект перехвата?

От Bogun
К Сергей Зыков (20.03.2008 04:37:53)
Дата 20.03.2008 09:08:31

Re: Самый страшный

>>>Самый страшный птица это птица дельтоплан 5 раз стрелял пока он человека отпустил.
>>
>>При всем комизме, мотодельтаплан для Абхазии не такой уж и бредовый вариант против грузинских БПЛА, тем более, что опыт применения дельтапланов в военных целях у них есть.
>
>но в варианте перехватчика это сильно будет, разве что с пороховыми ускорителями. :)))
>Прикиньте сколько ему нужно времени чтобы стартовать из пункта А в пункт Б с набором высоты в 6км и прочими фенечками и где к тому времени будет обьект перехвата?

А почему стартовать? Стоимость эксплуатации дельтаплана настолько мизерна, что можно организовавыть патрулирование в воздухе, на наиболее вероятных высотах появления БПЛА, плюс связь патрульных дельтапланов с постами ВНОС и РЛС, если таковые имеются. Но мне больше нравятся для этих целей легкомоторные самолеты с толкающим винтом с ценой около 50 тыс. долларов, у них и скорость повыше, и комфортность экипажей.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От SadStar3
К Bogun (19.03.2008 16:19:52)
Дата 20.03.2008 02:30:12

А автожир в этом качестве не рассматривался? (-)


От Exeter
К А.Никольский (18.03.2008 20:22:21)
Дата 18.03.2008 21:42:58

Ну, теоретически можно и L-39

Если как следует отработать наведение с земли, уважаемый А.Никольский. У того же Hermes 450 оперативная высота полета - не более 5000 м, крейсерская скорость - 130-140 км/ч, так что перехватить его на L-39 в принципе при налаженном наведении проблем нету.

С уважением, Exeter

От Bogun
К Exeter (18.03.2008 21:42:58)
Дата 19.03.2008 00:35:59

Re: Ну, теоретически...

>Если как следует отработать наведение с земли, уважаемый А.Никольский. У того же Hermes 450 оперативная высота полета - не более 5000 м, крейсерская скорость - 130-140 км/ч, так что перехватить его на L-39 в принципе при налаженном наведении проблем нету.

Ан-2 или патрульный мотодельтоплан, штурман расстрелял из табельного револьвера ;)

>С уважением, Exeter
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Hokum
К Bogun (19.03.2008 00:35:59)
Дата 19.03.2008 02:01:51

Мотодельта на пяти тысячах - это сильно...

И "Ротакс-912" с турбонагнетателем ;))

От (v.)Krebs
К Hokum (19.03.2008 02:01:51)
Дата 19.03.2008 11:20:17

отнюдь!

Si vis pacem, para bellum

двухместный "Форсаж" с четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем "Suzuki" G-13ВB (100 л.с.) имеет практический потолок 6 км


От Hokum
К (v.)Krebs (19.03.2008 11:20:17)
Дата 19.03.2008 21:09:03

Re: отнюдь!

Ну так это в рекламных проспектах плюс один раз на испытаниях. Ну два раза. В хорошую погоду, на качественном бензине и с пилотом-испытателем за рулем. А часто ли туда лазали строевые летчики, в смысле рядовые юзеры?
Я как-то, пару лет назад, пытался поставить рекорд высоты на Цессне-152 ;) На шесть тыщ (футов, не метров) она вскарабкалась легко и непринужденно. Потом еще долго и нудно ползла до семи с копейками, практически до восьми. И все. Это при том, что практический потолок у нее почти вдвое больше. Понятно, что аппарат клубный, убитый насмерть - но вряд ли хуже, чем техника у абхазов.
Кстати, тогда я и понял на живом примере - так сказать, весомо, грубо и зримо - что табличные ТТХ (скорость, потолок, скороподъемность) и то, на чем реально воевали, имеют очень мало общего. Что и "ишак" мог рвать "мессера" как Тузик тапочки, и наоборот. Как карта ляжет.

От (v.)Krebs
К Hokum (19.03.2008 21:09:03)
Дата 20.03.2008 12:45:53

Re: отнюдь!

Si vis pacem, para bellum
>Ну так это в рекламных проспектах плюс один раз на испытаниях.
отчасти вы правы.

>Это при том, что практический потолок у нее почти вдвое больше. Понятно, что аппарат клубный, убитый насмерть - но вряд ли хуже, чем техника у абхазов.
Она может быть практически новая. Дельтаплан (см. выше по ветке) делают в Москве ценой от 15 тыс. долл.
Летом 2007 пользовался услугами прогулочного дельтаплана этого типа и беседовал с его пилотом. Тот заявлял, что на нем он осуществлял полеты на оз. Рица (высота 1000 м над уровнем), при этом высота полета выбиралась с учетом возможности в любой точке тректории спланировать до побережья в случае отказа двигателя. Дальность от площадки порядка 15 км. Можно оценить потребную высоту.

От Алексей Калинин
К (v.)Krebs (19.03.2008 11:20:17)
Дата 19.03.2008 13:40:43

Это как это из Г13 сто лошадей выжали

Салют!
>Si vis pacem, para bellum

>с четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем "Suzuki" G-13ВB (100 л.с.)
Наддувом что ли? тогда это уже не ВВ.
У меня оно под капотом живет. Лошадей явно меньше сотни, хотя конечно моща для 1,3 литрового моторчика хорошая.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Bogun
К Hokum (19.03.2008 02:01:51)
Дата 19.03.2008 08:23:30

Re: Мотодельта на

>И "Ротакс-912" с турбонагнетателем ;))

Если сбили на 5 тыс., то Ан-2, а если на малой высоте, то мотодельтоплан :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.