От Дмитрий Козырев
К СОР
Дата 19.03.2008 09:50:59
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Метро в Москве тоже есть

весь вопрос в рентабельности конкретного вида транспорта а не в наличии/отсутсвии аналогов

От Rwester
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 09:50:59)
Дата 19.03.2008 22:02:37

а в чем проблема с метро?(-)


От Konsnantin175
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 09:50:59)
Дата 19.03.2008 21:31:35

Re: Метро в...

А вот про метро это интересно. Если бы ко мне (скажем, в царские времена)подошли два изобретателя, один предложил бы сделать штуку - летать низко над водой, а другой - чтоб землю рыть и под землёй ездить. Я бы первому поверил и дал бы денег. А второго бы выгнал бы за враньё и попытку ограбить казну.

От Лейтенант
К Konsnantin175 (19.03.2008 21:31:35)
Дата 19.03.2008 21:55:26

А Вы поинтересуйтесь, с какого года лондонское метро работает :-) (-)


От Pavel
К Лейтенант (19.03.2008 21:55:26)
Дата 19.03.2008 21:57:00

да и для Москвы проекты когда были? (-)


От Evg
К Pavel (19.03.2008 21:57:00)
Дата 20.03.2008 07:48:11

Re: Слышал что Лондонское метро это переработанный проект Петербургского (-)

Типа предлагалось царю "землю рыть и там ездить".
И изобретатель был, действительно, далеко послан.
Но доехал только до Лондона.

От Chestnut
К Evg (20.03.2008 07:48:11)
Дата 20.03.2008 12:58:38

Петербургу в середине 19 века уже было необходимо метро? (-)


От sashas
К Chestnut (20.03.2008 12:58:38)
Дата 20.03.2008 13:24:24

Разумеется, а как при разведенных мостах домой по ночам попадать? (-)


От Konsnantin175
К sashas (20.03.2008 13:24:24)
Дата 20.03.2008 17:25:20

Мировая служба спасения

Я товрищи в метро не метро имел в виду, а в экроноплане вовсе не экраноплан. А просто имел ввиду, что трудно сделать вывод о чём-то пока оно себя не покажет в деле.
Экранопланов будет более 15 штук. Они будут размещены в 13-15 точках планеты. Расчеты показывают, что при их дальности действия перекрывается весь Мировой океан. И, при скорости 500 км в час и большОй грузоподъесности, множество людей, терпящих бедствие, будет спасено. Это планируется типа мировой службы 911. Но поначалу нужно, чтоб техника проявила себя в локальном масштабе. Коммерческая выгода не преследуется. За исключением испытания экранопланов на паромных балтийских линиях.

От Banzay
К sashas (20.03.2008 13:24:24)
Дата 20.03.2008 13:36:00

в плавь млять... какие блин мосты в питере в 19 веке? и сколько их.... (-)


От Skwoznyachok
К Banzay (20.03.2008 13:36:00)
Дата 22.03.2008 07:56:21

Сами "вплавь"... Я пробовал. От Дворцового. Еле-еле перед мостом....

... лейтенанта Шмидта выгреб на площадку из отбойного течения. А не рассчитавших силы выносило к плашкоуту из "пятитысячника" "Харьков", на территории ЛАО. Откуда в плавках под конвоем ВОХРушек клиент препровождался к проходной на Красной улице.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От sashas
К Banzay (20.03.2008 13:36:00)
Дата 20.03.2008 17:46:39

Re: в плавь...

Однако с юмором проблемы ))))). Буду смайлики вставлять, где смеяться. или картинку с изображением лопаты.

От Денис Лобко
К Pavel (19.03.2008 21:57:00)
Дата 19.03.2008 22:08:11

Были, но никто их всерьёз не воспринимал

Гамарджобат, генацвале!

Все говорили "хорошо бы, как в Лондоне, но ведь разворуют...". Почитайте Гиляровского, там, кажется, в самом начале и в главе про Неглинку есть упоминания.

С уважением, Денис Лобко.

От ХейЕрдал
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 09:50:59)
Дата 19.03.2008 11:56:04

Заведомо неработоспособный проект

>весь вопрос в рентабельности конкретного вида транспорта а не в наличии/отсутсвии аналогов

В данном случае вопрос о рентабельности можно даже и не обсуждать.

Ибо коммерческий экраноплан на Балтике просто не может реально существовать по причинам безопасности, мореходности и т.п.

Это все понимают – и при этом выделяют деньги…

От Konsnantin175
К ХейЕрдал (19.03.2008 11:56:04)
Дата 19.03.2008 21:44:07

Re: Заведомо неработоспособный...

Я так думаю: проект заведомо нерентабельный, но вполне работоспособный. Как и тот робот-мул, который сейчас обсуждается на форуме. Рентабельность может возникнуть, а может и не возникнуть (спрос-предложение на заявленные и реальные возможности).

От ХейЕрдал
К Konsnantin175 (19.03.2008 21:44:07)
Дата 21.03.2008 14:25:13

Re: Заведомо неработоспособный...

>Я так думаю: проект заведомо нерентабельный, но вполне работоспособный.

На основании чего вы делаете вывод о его работоспособности?

По мореходности: Не приведете характеристики полета на экране в зависимости от высоты полета и волнения? например, эффективности (аэродинамического качества) или тряски?

По безопасности: Диаметр циркуляции, дистанция торможения и прочие характеристики расхождения? В Балтийском море плавают тысячи всяких лодок, катеров и яхт – как их обходить-облетать? Как при проезде правительственного кортежа - через каждые 100 метров ставить милиционера?

Попытка коммерческого использования «Волги 2» уже закончилась катастрофой. ИМХО, практически неизбежной в условиях интенсивного движения.

От Konsnantin175
К ХейЕрдал (21.03.2008 14:25:13)
Дата 21.03.2008 15:17:28

Нехай сигают!

Ну, это Вы слишком профессиональные вопросы задаёте непрофессионалу.
Я более стратегически мыслю. Вот я - Царь Всея Руси. Разрешить ли мужикам сигать с колоколен на крыльях? Так как я царь прогрессивный, то: "Нехай сигают!"

От ХейЕрдал
К Konsnantin175 (21.03.2008 15:17:28)
Дата 21.03.2008 15:31:25

Re: Нехай сигают!

>Я более стратегически мыслю. Вот я - Царь Всея Руси. Разрешить ли мужикам сигать с колоколен на крыльях? Так как я царь прогрессивный, то: "Нехай сигают!"

Однако, Вы не государственно мыслите:))
Ведь мужики нужны царю для других дел - землю пахать или супостата воевать.
Поэтому баловство государственным мужикам - запретить! Для этого другие люди есть - графья там или олигархи, которые на свои деньги пусть хоть подводные экранопланы строют:))

От Лейтенант
К ХейЕрдал (21.03.2008 15:31:25)
Дата 21.03.2008 16:47:45

Re: Нехай сигают!

>Однако, Вы не государственно мыслите:))
>Ведь мужики нужны царю для других дел - землю пахать или супостата воевать.
>Поэтому баловство государственным мужикам - запретить! Для этого другие люди есть - графья там или олигархи, которые на свои деньги пусть хоть подводные экранопланы строют:))

Дык графья-то они еще сильнее для дел государственных нужны, и их поди мало, а мужиков-то ...

От СОР
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 09:50:59)
Дата 19.03.2008 09:57:27

Re: Метро в...

>весь вопрос в рентабельности конкретного вида транспорта а не в наличии/отсутсвии аналогов


Весь вопрос в наличие мозгов и ответсвенности.

начать хотя бы с купленого парома. Уже только за это можно сажать. В ситуации с Калининградской областью рентабельно только наземным транспортом.

От Дм. Журко
К СОР (19.03.2008 09:57:27)
Дата 19.03.2008 12:53:14

Сразу за изотермой в Гданьске паромы процветают. Не одна линия. (-)


От СОР
К Дм. Журко (19.03.2008 12:53:14)
Дата 20.03.2008 03:29:45

Как вы думаете почему эстонцы его сняли с эксплуатации? (-)


От Дм. Журко
К СОР (20.03.2008 03:29:45)
Дата 20.03.2008 15:49:28

Я о неудачах стремлюсь не думать, так как пользы мало.

Здравствуйте, уважаемый COP.

Есть миллиарды причин, из за которых что-то у кого-то не получилось, найти их все невозможно. Занятны только удачи, значит всё сделано правильно. Какую-то пользу могут принести исследования собственных неудач.

Дмитрий Журко

От Д.И.У.
К СОР (19.03.2008 09:57:27)
Дата 19.03.2008 12:12:50

Паром, особенно ж.-д., объект двойного назначения

>начать хотя бы с купленого парома. Уже только за это можно сажать. В ситуации с Калининградской областью рентабельно только наземным транспортом.

Вероятно, он нужен прежде всего для снабжения "Янтаря" комплектующими, и для других военных объектов. Не всё удобно возить через вражескую Литву.

От СОР
К Д.И.У. (19.03.2008 12:12:50)
Дата 20.03.2008 03:28:51

Этот паром годен только на металлолом


>Вероятно, он нужен прежде всего для снабжения "Янтаря" комплектующими, и для других военных объектов. Не всё удобно возить через вражескую Литву.

Не смешите, просто пришла светлая мысль, под которую удачно подошло это корыто из Эстонии.