От СОР
К Дмитрий Козырев
Дата 19.03.2008 09:57:27
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Метро в...

>весь вопрос в рентабельности конкретного вида транспорта а не в наличии/отсутсвии аналогов


Весь вопрос в наличие мозгов и ответсвенности.

начать хотя бы с купленого парома. Уже только за это можно сажать. В ситуации с Калининградской областью рентабельно только наземным транспортом.

От Дм. Журко
К СОР (19.03.2008 09:57:27)
Дата 19.03.2008 12:53:14

Сразу за изотермой в Гданьске паромы процветают. Не одна линия. (-)


От СОР
К Дм. Журко (19.03.2008 12:53:14)
Дата 20.03.2008 03:29:45

Как вы думаете почему эстонцы его сняли с эксплуатации? (-)


От Дм. Журко
К СОР (20.03.2008 03:29:45)
Дата 20.03.2008 15:49:28

Я о неудачах стремлюсь не думать, так как пользы мало.

Здравствуйте, уважаемый COP.

Есть миллиарды причин, из за которых что-то у кого-то не получилось, найти их все невозможно. Занятны только удачи, значит всё сделано правильно. Какую-то пользу могут принести исследования собственных неудач.

Дмитрий Журко

От Д.И.У.
К СОР (19.03.2008 09:57:27)
Дата 19.03.2008 12:12:50

Паром, особенно ж.-д., объект двойного назначения

>начать хотя бы с купленого парома. Уже только за это можно сажать. В ситуации с Калининградской областью рентабельно только наземным транспортом.

Вероятно, он нужен прежде всего для снабжения "Янтаря" комплектующими, и для других военных объектов. Не всё удобно возить через вражескую Литву.

От СОР
К Д.И.У. (19.03.2008 12:12:50)
Дата 20.03.2008 03:28:51

Этот паром годен только на металлолом


>Вероятно, он нужен прежде всего для снабжения "Янтаря" комплектующими, и для других военных объектов. Не всё удобно возить через вражескую Литву.

Не смешите, просто пришла светлая мысль, под которую удачно подошло это корыто из Эстонии.