От Фёдорыч
К dragoman
Дата 19.03.2008 11:59:04
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Почему бы не дождаться, когда наконец достроят экраноплан для МЧС?

Приветствую всех !

И по этогам его эксплуатации уже думать, нужон он или нет?


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин

От ХейЕрдал
К Фёдорыч (19.03.2008 11:59:04)
Дата 19.03.2008 13:16:54

Re: Почему бы...

>Приветствую всех !

>И по этогам его эксплуатации уже думать, нужон он или нет?

Если МЧС будет использовать его для парадов и показательных учений - то вполне даже нужон, ибо гламурно и патриотично:))

А вот ежели для конкретных задач - то СВП, вертолет или спасательный катер, очевидно, заведомо эффективней будут...

От Konsnantin175
К ХейЕрдал (19.03.2008 13:16:54)
Дата 19.03.2008 21:25:00

Спасение крупных масс людей в океане (-)


От DM
К ХейЕрдал (19.03.2008 13:16:54)
Дата 19.03.2008 13:39:33

Re: Почему бы...

>А вот ежели для конкретных задач - то СВП, вертолет или спасательный катер, очевидно, заведомо эффективней будут...

Если имеется в виду переоборудованный "Лунь", то вертолеты и катера не канают по вместимости и радиусу действия. Да и по скорости.

От Фёдорыч
К DM (19.03.2008 13:39:33)
Дата 19.03.2008 14:18:28

По скорости ветра ограничения у экраноплана есть? (-)


От DM
К Фёдорыч (19.03.2008 14:18:28)
Дата 19.03.2008 14:25:34

Re: По скорости...

Силовая установка: 8 х НК-87 тягой по 13000кг
размахкрыла: 44.0м
длина: 73.8м
высота: 19.2м
полетный вес: 380т
полезная нагрузка: 137т
максимальная скорость: 500км/ч
дальность: 2000км
высота полета на экране: 1-5м
мореходность (на взлетно-посадочном режиме): 5–6 баллов
Экипаж: 10 человек

Кроме того, "Совместно с украинским АНТК "Антонов" разрабатывался интересный проект уникальной авиационно-морской спасательной системы. "На спину" самолету-гиганту Ан-225 ставится спасательный вариант "Орленка", имеющий увеличенную дальность хода и оборудованный всем необходимым для оказания помощи людям в море (амбулаторией, откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту катастрофы со скоростью 700км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели, стартует с Ан-225, снижается и садится на воду, превращаясь в спасательное судно. Благодаря большой прочности конструкции экраноплан сможет сесть при сильном волнении, губительном для гидросамолетов, а запас хода позволит ему работать практически в любой точке Мирового океана (ведь топливо расходуется только на обратный путь до ближайшего порта). Эта система будет работать и в полярных районах – экраноплан садится на лед. Такая система может доставлять полярникам (не только в Арктике, но в Антарктиде) срочные грузы"