От Alex Medvedev
К Александр Антонов
Дата 23.03.2008 07:51:07
Рубрики Современность;

речь шла о том что якобы водород как мотороное топливо экологически чист

>Хотя выхлоп такого ДВС на много порядков менее токсичен чем выхлоп ДВС работающего на бензине.

а теперь выясняется что не так уж и чист. Да и насчет "много порядков" это тоже ваша фантазия.


От Александр Антонов
К Alex Medvedev (23.03.2008 07:51:07)
Дата 23.03.2008 14:44:31

Re: речь шла...

>>Хотя выхлоп такого ДВС на много порядков менее токсичен чем выхлоп ДВС работающего на бензине.

>а теперь выясняется что не так уж и чист. Да и насчет "много порядков" это тоже ваша фантазия.

Современный бензиновый ДВС расходуя в среднем до 10 литров топлива на 100 км пути при среднегодовом пробеге в 100 тыс. км выбрасывает в атмосферу до 380 кг окиси углерода, до 115 кг углеводородов, примерно 20 кг окислов азота и серы, до 2 кг сажи и т.п. Всего выхлопе двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств обнаружено до 300 составляющих их компонентов, среди которых есть более токсичные, чем оксиды азота и угарный газ.

С интересом выслушаю Ваши цифры.

От Alex Medvedev
К Александр Антонов (23.03.2008 14:44:31)
Дата 23.03.2008 18:40:49

А никто и не утверждал, что бензиновые ДВС экологически чисты

>>а теперь выясняется что не так уж и чист. Да и насчет "много порядков" это тоже ваша фантазия.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

От И. Кошкин
К Alex Medvedev (23.03.2008 07:51:07)
Дата 23.03.2008 11:47:50

Скажем так...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Хотя выхлоп такого ДВС на много порядков менее токсичен чем выхлоп ДВС работающего на бензине.
>
>а теперь выясняется что не так уж и чист. Да и насчет "много порядков" это тоже ваша фантазия.

оксиды азота он будет генерить в неменьших количествах

И. Кошкин