От Поручик Баранов
К bedal
Дата 22.03.2008 16:58:42
Рубрики Современность;

Re: сон разума...

Добрый день!
>истина в другом - Запад начал искать любые способы избавления от топливного кризиса. Это уже было в восьмидесятых, кончилось падением цены на нефть всемеро и развалом резко обнищавшего СССР.

>Ждём-с?

>Вообще-то водородный автомобиль - очевидный технический маразм.

А в чем именно маразм? Мелкими сериями выпускаются, кое-где (в Канаде и Германии) разворачивают понемногу сеть заправок для них.

С уважением, Поручик

От Hokum
К Поручик Баранов (22.03.2008 16:58:42)
Дата 22.03.2008 18:16:28

Видимо, имеется в виду...

... что вородод, в отличие от нефти и ее производных - не источник энергии, а лишь средство ее промежуточного хранения и транспортировки. Сам водород тоже надо как-то добывать (так же электролизом, к примеру). То есть водородный автомобиль будет конкурировать не с бензиновым, а с электромобилем. Вопрос в том, что появится раньше - способ дешевой добычи водорода в промышленных масштабах (например, промышленный термояд) или сверхэффективные аккумуляторы.

От bedal
К Hokum (22.03.2008 18:16:28)
Дата 22.03.2008 20:05:22

ещё хуже

водород придётся возить под давлением не менее 700атм. Это само по себе - бомба, достаточно небольшого поврежедения - и безо всякой искры будет взрыв. Фотки метановых машин с взорвавшимся баком видеть не приходилось? А тут давление больше, много больше.

Кроме того, водород под давлением умеет утекать в щели, никому другому недоступные. То есть вроде сплошной материал - а утечка есть.

При этом использование водорода в ДВС имеет смысл только при высоких температурах сгорания, при которых в достатке будет окислов азота. То есть насчёт такой уж его экологичности - не совсем верно.

Единственное объяснение - поиск любого, любого средства, лишь бы уйти от зависимости от углеводородов.

От NetReader
К bedal (22.03.2008 20:05:22)
Дата 23.03.2008 23:59:02

Re: ещё хуже

>водород придётся возить под давлением не менее 700атм.

С чего бы это - придется? Уже возят под давлением 35атм, и не жужжат. А еще на перспективу есть те же гидриды, где давления вообще нет. Но пока все упирается в цену хранения и инфраструктуру.

>Единственное объяснение - поиск любого, любого средства, лишь бы уйти от зависимости от углеводородов.

Точнее, от нефти. В эту же категорию попадают и ДВС на спирту, и производство бензина из гуана.

От Поручик Баранов
К bedal (22.03.2008 20:05:22)
Дата 23.03.2008 23:10:28

О топливных элементах слышали?

Добрый день!
>водород придётся возить под давлением не менее 700атм. Это само по себе - бомба, достаточно небольшого поврежедения - и безо всякой искры будет взрыв. Фотки метановых машин с взорвавшимся баком видеть не приходилось? А тут давление больше, много больше.

В топливных элементах связанный водород находится под вполне себе нормальным давлением.


>Кроме того, водород под давлением умеет утекать в щели, никому другому недоступные. То есть вроде сплошной материал - а утечка есть.

>При этом использование водорода в ДВС имеет смысл только при высоких температурах сгорания, при которых в достатке будет окислов азота. То есть насчёт такой уж его экологичности - не совсем верно.

А зачем обязательно в ДВС? Это само по себе нонсенс. Электромотор имеет КПД повыше.


С уважением, Поручик

От bedal
К Поручик Баранов (23.03.2008 23:10:28)
Дата 23.03.2008 23:28:43

сегодня что - пятница, день анекдотов?

>В топливных элементах связанный водород находится под вполне себе нормальным давлением.
топливный элемент - генератор электричества на основе каталитического окисления, никакого отношения к хранению водорода не имеет.

>>При этом использование водорода в ДВС имеет смысл только при высоких температурах сгорания, при которых в достатке будет окислов азота. То есть насчёт такой уж его экологичности - не совсем верно.
>
>А зачем обязательно в ДВС? Это само по себе нонсенс. Электромотор имеет КПД повыше.

А Вы посмотрите, что BMW вытворяет! Посмеетесь вместе со мной.
>С уважением, Поручик