Добрый день!
>водород придётся возить под давлением не менее 700атм. Это само по себе - бомба, достаточно небольшого поврежедения - и безо всякой искры будет взрыв. Фотки метановых машин с взорвавшимся баком видеть не приходилось? А тут давление больше, много больше.
В топливных элементах связанный водород находится под вполне себе нормальным давлением.
>Кроме того, водород под давлением умеет утекать в щели, никому другому недоступные. То есть вроде сплошной материал - а утечка есть.
>При этом использование водорода в ДВС имеет смысл только при высоких температурах сгорания, при которых в достатке будет окислов азота. То есть насчёт такой уж его экологичности - не совсем верно.
А зачем обязательно в ДВС? Это само по себе нонсенс. Электромотор имеет КПД повыше.
>В топливных элементах связанный водород находится под вполне себе нормальным давлением.
топливный элемент - генератор электричества на основе каталитического окисления, никакого отношения к хранению водорода не имеет.
>>При этом использование водорода в ДВС имеет смысл только при высоких температурах сгорания, при которых в достатке будет окислов азота. То есть насчёт такой уж его экологичности - не совсем верно.
>
>А зачем обязательно в ДВС? Это само по себе нонсенс. Электромотор имеет КПД повыше.
А Вы посмотрите, что BMW вытворяет! Посмеетесь вместе со мной.
>С уважением, Поручик