От andrew~han
К All
Дата 19.03.2008 11:58:57
Рубрики ВВС;

В 2008 г. обещают выпустить 3 Ка-52, из них 1 - для МО РФ

Арсеньевская компания "Прогресс" начала завершающий этап сборки первого боевого вертолёта "Ка-52" "Аллигатор"

19 марта 2008
/PrimaMedia/
Арсеньевская компания "Прогресс" начала завершающий этап сборки первого боевого вертолёта "Ка-52" "Аллигатор".

Изготовленный фюзеляж передан в цех окончательной сборки, где ведутся подготовительные работы по прокладке в нём коммуникаций, оснащение приборами и оборудованием. Совсем скоро сюда поступит и второй фюзеляж, уже находящийся на малярной обработке, сообщает радио "Лемма".

Всего же в 2008 году планируется выпустить три ударных вертолета, два из которых получит фирма "Камов" для проведения государственных испытаний, а третий отправится в адрес Министерства обороны России.

Как отметил недавно побывавший на "Прогрессе" генеральный конструктор ОКБ им. Камова Сергей Михеев, спарка "Аллигатор", разработанная в развитие одноместной "Чёрной акулы", сохраняя принципиальные конструктивные подобия по ее основным элементам, является абсолютно новым боевым комплектом, машиной нового поколения.

Боевой вертолёт "Ка-52" признан одной из приоритетных тем в авиастроительном холдинге "Вертолёты России", куда недавно вошел "Прогресс".

От Harkonnen
К andrew~han (19.03.2008 11:58:57)
Дата 19.03.2008 13:35:41

Re: В 2008...

Так что опять смена курса партии? Говорили же что Ми28 будет, а не ка50.

От А.Никольский
К Harkonnen (19.03.2008 13:35:41)
Дата 19.03.2008 14:27:57

это для загрузки Арсеньевского завода

и поддержки штанов Камова решено заделы доделать под видом производства для "спецназа ГРУ". Из поля зрения РОЭ Ка-50/52 вроде окончательно выпал
С уважением, А.Никольский

От andrew~han
К А.Никольский (19.03.2008 14:27:57)
Дата 19.03.2008 14:45:51

Re: это для...

>и поддержки штанов Камова решено заделы доделать под видом производства для "спецназа ГРУ". Из поля зрения РОЭ Ка-50/52 вроде окончательно выпал
>С уважением, А.Никольский

"Тупиковая ветвь"?

От Александр Антонов
К andrew~han (19.03.2008 14:45:51)
Дата 19.03.2008 23:40:29

Re: это для...


>"Тупиковая ветвь"?

Ка-50 - тупиковая ветвь.

Ка-52 по сравнению с Ми-28Н и разрабатываемым Ми-28М менее пригоден для применения в условиях противодействия современной войсковой ПВО.

В связи с тем что БРЛС Ка-52 должна обеспечить применение дальнобойных "Гермес-А" на максимальную дальность он потенциально эффективнее Ми-28Н в случае слабой ПВО противника не воспрещающей боевое применение вертолетов со средних высот.

Результат: Ми-28Н - основной ударный вертолет вооруженных сил, Ка-52 - ударный вертолет специального назначения.

С уважением, Александр

От Harkonnen
К Александр Антонов (19.03.2008 23:40:29)
Дата 20.03.2008 00:39:26

Re: это для...

>Ка-50 - тупиковая ветвь.

А чего же его выбрали и приняли на вооружение? а потом как обычно и было не в первый раз другой тоже приняли.

От Объект 172М
К Harkonnen (20.03.2008 00:39:26)
Дата 22.03.2008 13:10:28

Потому что Ка-50 был в наличии готовым девайсом, серийное производсто которого..

... можно было уже организовать, когда у Ми-28 оставались существенные проблемы в конструкции, которые похоже решили все таки решили, правда сколько времени ушло и т.п.

От Александр Антонов
К Harkonnen (20.03.2008 00:39:26)
Дата 20.03.2008 01:58:55

Много всяких глупостей насовершали в ельцинские времена

>А чего же его выбрали и приняли на вооружение?

Сабж.

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (19.03.2008 23:40:29)
Дата 20.03.2008 00:25:48

Re: это для...

> В связи с тем что БРЛС Ка-52 должна обеспечить применение дальнобойных "Гермес-А"

...работа по которым прекращена...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (20.03.2008 00:25:48)
Дата 20.03.2008 00:38:16

Re: это для...


>...работа по которым прекращена...

Не стоит всем верит на слово!

От andrew~han
К Harkonnen (19.03.2008 13:35:41)
Дата 19.03.2008 14:03:23

Re: В 2008...

>Так что опять смена курса партии? Говорили же что Ми28 будет, а не ка50.

До 2015 г. обещали 300 Ми-28 и 12 Ка-52

От Harkonnen
К andrew~han (19.03.2008 14:03:23)
Дата 19.03.2008 14:18:06

Re: В 2008...

>>Так что опять смена курса партии? Говорили же что Ми28 будет, а не ка50.

А потом будут писать про унификацию!

От andrew~han
К Harkonnen (19.03.2008 14:18:06)
Дата 19.03.2008 14:27:53

Re: В 2008...

>
>А потом будут писать про унификацию!

так они унифицированы : двигатели, вооружение )) как Тополь и Булава )))

От Exeter
К andrew~han (19.03.2008 14:03:23)
Дата 19.03.2008 14:11:05

Не 300 Ми-28, а 67 :-)) (-)


От andrew~han
К Exeter (19.03.2008 14:11:05)
Дата 19.03.2008 14:26:52

Re: Не 300...

А у меня в голове первые озвученные цифры крутятся, про 300 же речь шла. А 67 это вроде бы последние веяния..

От Exeter
К andrew~han (19.03.2008 14:26:52)
Дата 19.03.2008 14:37:26

300 - это типа общая потребность ВВС

Привет, Андрей!

Как "200 Су-34" и "250 Як-130".

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 14:37:26)
Дата 19.03.2008 23:21:15

Re: 300 -...

http://arms-tass.su/?page=article&aid=51038&cid=25

МОСКВА, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Серийные вертолеты Ми-28Н поступили в Вооруженные Силы РФ. 7 февраля в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания Армейской авиации ВВС в Торжке состоялась торжественная церемония по случаю поступления в часть двух первых серийных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник".

При создании вертолета Ми-28Н учтен весь опыт разработки, испытаний и доводки, серийного производства и практического применения военных винтокрылых машин марки "Ми", в первую очередь, Ми-24. Транспортно- боевой вертолет Ми-24 состоит на вооружении более 30 государств, и принял участие почти в 40 войнах и вооруженных конфликтах. Столь же распространенными в мире являются и другие военные "милевские" машины. Например, вертолет Ми-8 (Ми-17) состоит на вооружении 80 государств. Опыт зарубежного боевого вертолетостроения также максимально учитывался при создании "Ночного охотника".

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" прошел основную часть совместных государственных испытаний, запущен в серийное производство и поступил в войсковые части Армейской авиации ВВС РФ. В настоящее время Ми-28Н проходит заключительный этап совместных государственных испытаний и опытную эксплуатацию в войсках, в ходе которой будет завершена доработка вертолета до требований ВВС. Доработки займут не более полутора лет, после чего будет принято решение о принятии этого вертолета на вооружение.

По планам командования, ВВС РФ будут ежегодно закупать по 10-15 машин с последующим увеличением их количества, чтобы до 2015 года полностью обновить парк отечественных боевых вертолетов. После укомплектования полка в Торжке начнутся поставки в другие воинские части, в первую очередь, в подразделения ВВС Северо-Кавказского военного округа. Кроме российских военных интерес к Ми-28Н проявляют и многие зарубежные заказчики.

"Новый ударный вертолет Ми-28Н по своим тактико-техническим характеристикам превосходит все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса и полностью соответствует самым высоким требованиям современного общевойскового боя", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" А.Шибитов - "Мы надеемся, что созданный на МВЗ им.М.Л.Миля "Ночной охотник" долгие годы будет служить в Армейской авиации России, а также станет источником стабильных доходов нашего государства по линии международного военно-технического сотрудничества".

С уважением, Александр

P.S. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

От АМ
К Александр Антонов (19.03.2008 23:21:15)
Дата 20.03.2008 01:59:49

Ре: 300 -...

>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

но это почти 50 в год, с 2010.
Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50
машин в год надо както загружать.?


От Александр Антонов
К АМ (20.03.2008 01:59:49)
Дата 20.03.2008 02:35:13

Таковы планы

>>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

>но это почти 50 в год, с 2010.

Целевая программа "Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года"
Предусматривает увеличение выпуска вертолетов более чем 3 раза, до 500 машин в год. 50 машин в год - это всего лишь десятая часть общего выпуска.

>Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50 машин в год надо както загружать?

За 2001-2005 гг. США поставили зарубежным покупателям 145 новых ударных вертолетов, Россия - 65. В 2006-2010 г. США орентировочно поставят зарубежным покупателям 33 новых ударных вертолета, Россия - 35. Мы в количественном выражении выйдем на первое место. Причём ни Китай ни Индия на вооружении ВС современных ударных вертолетов не имеют... но уже начинают таковые желать:

"...Россия и Индия ведут переговоры о совместной разработке боевого вертолета. Об этом заявил президент НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава. По его словам, речь идет о разработке десятитонного вертолета класса Ми-24 и Ми-28..."

Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (20.03.2008 02:35:13)
Дата 20.03.2008 10:43:16

Китайцы уже освоили Z-10

>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 22.03.2008 21:11:23

Z-10 - вертолет другого класса

Небронированный "шеститонник" - "уши" которого растут от итальянской "Мангусты".
Двигателей для Z-10 у китайцев нет. Точнее те десять PT6C-67C что есть, китайцы купили у канадцев 2001-2002 гг. якобы для перспективного гражданского вертолета 6-тонного класса. А без двигателей какой серийный выпуск?
Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

>а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (22.03.2008 21:11:23)
Дата 22.03.2008 21:41:24

Re: Z-10 -...

> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

>"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (22.03.2008 21:41:24)
Дата 23.03.2008 01:51:21

Re: Z-10 -...

Здравствуйте

>> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения, а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).
У нас в России так же нет серийного турбовального двигателя такого класса для продажи китайцам (есть РД-600В, но он до сих пор не серийный). Выходит для Z-10 китайцам взять движки практически не откуда, что и ставит жирный крест на перспективах его серийного выпуска.

>> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

>Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

3. Индия имеет серьезный и всё увеличивающийся военный бюджет, но индийцы пока ещё врядли готовы платить по 65 млн. долларов за американский AH-64D, если можно купить Ми-28Н вдвое дешевле.

>Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (23.03.2008 01:51:21)
Дата 23.03.2008 15:25:54

Re: Z-10 -...

> Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения,

Уже освоили WS-10A, по которым была информация, что их намереваются выпустить в этом году 100 штук, и на подходе WS-13, который вероятно доработанный РД-33.

>а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).

Не продадут, так помогут "консультациями". На подходе еще и тоже шеститонный Z-15 под тот же движок. Кусок достаточно крупный, чтобы было желание заработать вместе с КНР.

>1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

У "нецивилизованного" мира, извиняюсь, денег нет.

>2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

Мне кажется, что задача любого конкурса не потратить любой ценой максимальное количество денег, а подобрать на условиях повыгоднее нечто подходящее под поставленные задачи. И после заключения контракте не нарваться на неприятные изменения в условиях поставок.

> Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

Что решат выбрать, то и выберут. По своим собственным соображениям. И что там произошло с ценой авианосца?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 20.03.2008 14:37:09

пока они освоили его фотографирование

серийное производство явно не освоили, да едва ли и исспытания закончили
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (20.03.2008 14:37:09)
Дата 20.03.2008 23:55:22

говорят, что несколько штук в 2007 сделали (-)


От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 23:55:22)
Дата 22.03.2008 21:12:44

Не говорят где двигатели для них взяли? (-)


От Exeter
К Александр Антонов (19.03.2008 23:21:15)
Дата 19.03.2008 23:35:25

Зачем тут заниматься агитпропом? (-)


От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 23:35:25)
Дата 20.03.2008 01:54:44

Напоминаю, для спецназа ГРУ планируется закупить ВСЕГО 12 Ка-52

Здравствуйте уважаемый Exeter

1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.
2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (20.03.2008 01:54:44)
Дата 20.03.2008 13:16:54

Для спецназа ГРУ? :-)) Это Вам сам спецназ рассказал? :-))

Здравствуйте, уважаемый Александр Антонов!


>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

Е:
Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".


>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.


>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

Е:
"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (20.03.2008 13:16:54)
Дата 22.03.2008 20:55:36

Об этом писали в "Российской газете", уважаемый Exeter

Здравствуйте

Я даже процитировать могу:

"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

>Е:
>Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

Ещё раз повторюсь. По ГПВ-2015 до 2015 г. планируется закупить для ВС до 2015-го года ДВЕНАДЦАТЬ Ка-52. Почему при этом закупка в 2008-м трех (по сути опытных, не прошедших даже первый этап госиспытаний) Ка-52 должна выглядеть событием нерадостным?
А на счет моего оптимизма, Вы совершенно правы - к завывателям на тему "всё пропало" я точно не отношусь. Есть ли в Стране в целом и в ВПК в частности проблемы? Да полно. Вопрос только в том где, в каком уголке мира и в чьей промышленности таких проблем нет?

>>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".

А я и не спрашивал сколько ВАМ нужно Ка-52. Я спрашивал сколько по Вашему нужно.
По моему, как Вы уже поняли, Ка-52 нужно немного. По той же причине по которой американцам не нужно много АС-130U.

>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.

Это "НВО" что ли? :-)))

"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра. Напомню, мы тогда ещё с Вами поспорили отличает ли Иванов "Черную акулу" от "Аллигатора". Ведь Иванов говорил о закупке 12-ти "Аллигаторов" а Вы считали что он подразумевает закупку двенадцати Ка-50. ;-)

>>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

>Е:
>"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.

Я запомню это Ваше предсказание, и напомню его Вам в конце 2015 года. :-)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (22.03.2008 20:55:36)
Дата 22.03.2008 22:59:42

Re: Об этом...

Здравствуйте!

>Я даже процитировать могу:

Е:
Цитируйте.

>"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

>- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

>Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

Е:
И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.




>>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
>
>>Е:
>>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.
>
> Это "НВО" что ли? :-)))

Е:
А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.


>"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

Е:
Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.
А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (22.03.2008 22:59:42)
Дата 23.03.2008 01:07:13

Re: Об этом...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>Е:
>И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.

На счет "спецназа ГРУ", то "брякнул" лично Иванов:

"Перед совещанием на предприятии С.Иванов посетил цех сборки вертолетов Ка-50 и Ка-52. Он интересовался у рабочих условиями их трудовой деятельности, уровнем зарплаты, их социальным обеспечением. Он также сообщил, что Минобороны будет продолжать закупать вертолеты серии "Ка" для подразделений специального назначения."

"Сергей Иванов подтвердил, что предприятие "Прогресс" под Владивостоком, выпускающее боевые вертолеты Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", останется на плаву. Министерство обороны обеспечит его, хотя и небольшим, заказом -- по пять винтокрылых машин в год. В основном для бригад специального назначения Главного разведуправления (ГРУ) Генштаба."

"Как ранее сообщал заместитель председателя Правительства Российской Федерации – министр обороны Российской Федерации Сергей Иванов, партия этих вертолетов закупается для выполнения специальных задач, в том числе и для борьбы с терроризмом."

"Минобороны России продолжит закупать вертолеты семейства "Ка" для подразделений спецназа. Об этом сегодня сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов на совещании, посвященном вопросам загрузки производственных мощностей Арсеньевской авиационной компании "Прогресс"."

А если Вам не совсем понятно какие особенности обретаемого технического облика вертолета Ка-52 привели именно к такому решению, то я умываю руки. Задумайтесь к примеру почему 110 кг "Гермес-А" при заявленной дальности пуска в 15-20 км снаряжена не кумулятивной а ОФ БЧ.

>> Это "НВО" что ли? :-)))

>Е:
>А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Однако найдите хоть один СМИный источник с отчетом о посещении Ивановым "Прогресса" затрагивающий дальнейшую армейскую судьбу Ка-52 в котором не было бы слов "спецназ", "специальные задачи" и прочее "ГРУ". :-)

>> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

>Е:
>Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.

См. Выше. Четыре журналиста, "бредили" разными словами, но на одну и ту же "спец-" тему и обязательно со ссылкой на Иванова. :-)

>А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.

Откуда Вы сегодня знаете о чем тогда заикался Иванов, а о чём нет? Да и раньше кстати:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1226/1226493.htm

"> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

Е:
Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом"."

Вы в том что Ка-52 будут закуплены именно для ГРУ не сомневались. :-) Зато я, признаю, тогда сомневался что в ГПВ-2015 вписана закупка 12-ти Ка-52 а не Ка-50. :-)

Впрочем, к примеру в этой дискуссии, о том какой вертолет более "сырой" Ка-52 или Ми-28Н:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/878/878417.htm

Прав оказался всё же я. Ми-28Н давно уже прошёл первый этап госиспытаний (со своими 400-ста с лишним полетами) а у Ка-52 с этим сегодня ещё глухо.

Забавно иногда бывает взглянуть на всё это в ретроспективе. :-)

С уважением, Александр

От объект 925
К Harkonnen (19.03.2008 13:35:41)
Дата 19.03.2008 13:38:55

Re: В 2008...

> а не ка50.
++++
обещают ...3 Ка-52
Alexej

От Дмитрий Козырев
К andrew~han (19.03.2008 11:58:57)
Дата 19.03.2008 12:41:29

А в США сдан 100-й V-22 Osprey

http://lenta.ru/news/2008/03/18/osprey/

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 12:41:29)
Дата 19.03.2008 23:12:09

А причём здесь Osprey? Боевые от транспортных отличать умеем?

[29.2.2008]
/АРМС-ТАСС/

"Боинг" заключил с Армией США контракт стоимостью 133,4 млн дол на поставку 12 многоцелевых ударных вертолетов AH-64D "Апач Лонгбоу", включая 11 модернизированных и один новый. Как планируется, работы по контракту будут завершены к 31 декабря 2011 года.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (19.03.2008 23:12:09)
Дата 20.03.2008 09:50:27

Просто для сравнения темпов производства

Меня очень обрадует информация о сотне произведеных транспортных вертолетов в РФ.

Нагуглишь?

От Офф-Топик
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 09:50:27)
Дата 20.03.2008 11:21:22

их больше сотни в 2007 г произвели в РФ

Ми-8.17 примерно 100 и еще Ка-32, спросите у Никольского

От Дмитрий Козырев
К Офф-Топик (20.03.2008 11:21:22)
Дата 20.03.2008 11:32:14

А не на экспорт, а для ВВС?

>Ми-8.17 примерно 100 и еще Ка-32, спросите у Никольского

Никольский считает что меньше
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/1477/1477946.htm

Не стоит Борис пускать пыль самому себе в глаза.

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 11:32:14)
Дата 20.03.2008 14:35:24

в 2007 г произведен 121 вертолет

с учетом ничтожности выпуска легких вертолетов, небольших объемов Ка-32 и Ми-24/28, можно считать, что не менее 80 - Ми-8/17. В классах грузоподъемности больше 3 тонн - наверное, побольше чем у мирового лидера Еврокоптера, у которого из 400 сделанных больше двух третей легкий Экюрей.
Так что с серией у нас хоть и не все нормально (узкие места в производстве двигателейй и трансмиссий мешают выполнить все имеющиеся заказы, очередь на Ми-17 до 2012 г и очередь уже продается за большие деньги, почти как у Эрбас с Боингам) . А что армия их не покупает - другой вопрос, в первую очередь связанныый с неудачным решением подчинить армейсскую авиацию ВВС.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (20.03.2008 14:35:24)
Дата 20.03.2008 20:29:32

Re: в 2007...

Так что с серией у нас хоть и не все нормально (узкие места в производстве двигателейй и трансмиссий мешают выполнить все имеющиеся заказы, очередь на Ми-17 до 2012 г и очередь уже продается за большие деньги, почти как у Эрбас с Боингам) .
++++
в смысле, хоть и не все нормально, но крупносерийное производство есть и оно очень приличное по мировым меркам
С уважением, А.Никольский

От Мертник С.
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 09:50:27)
Дата 20.03.2008 10:49:31

А оно надо? "Киль на киль"?

САС!!!
>Меня очень обрадует информация о сотне произведеных транспортных вертолетов в РФ.

США более чем в два раза более населенная страна с 10-кратно большим валовым продуктом (большое спасибо соБрешицину и Ко за нше счастливое сегодня). Обеспечивать с ними паритет в чем либо, кроме СЯС - недопустимая роскошь.

>Нагуглишь?
Мы вернемся

От Дмитрий Козырев
К Мертник С. (20.03.2008 10:49:31)
Дата 20.03.2008 10:51:27

Оно надо не для паритета а для поддержания парка

это как с детишками - если новых не рожать, все умрут.

От Exeter
К Александр Антонов (19.03.2008 23:12:09)
Дата 19.03.2008 23:51:42

Это дополнительный контракт по GWOT

По тем самым дополнительным ассигнованиям на Ирак и Афганистан, что Буш вытребовал у Конгресса на FY07 и FY08, уважаемый Александр Антонов.
То есть сверх обычных годовых заказов, типа на восполнение потерь. И, замечу, по этим GWOT заказаны сверх обычного еще 25 CH-47F и 46 UH-60M.

А чтобы узнать их плановые ежегодные закупки для АА, рекомендую обраться к US Army Aviation Procurement Programme 2006-2013.
Из боевых вертолётов там заказаны в FY06 и FY07 32 AH-64D и по FY07-FY10 проходят еще заказы на модернизацию 120 АН-64А в D.
Итого они будут иметь к 2011 г. 609 AH-64D и 106 АН-64А.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 23:51:42)
Дата 20.03.2008 01:33:35

Ка-52 тоже не основной боевой вертолет МО РФ

Здравствуйте уважаемый Exeter

>А чтобы узнать их плановые ежегодные закупки для АА, рекомендую обраться к US Army Aviation Procurement Programme 2006-2013.
>Из боевых вертолётов там заказаны в FY06 и FY07 32 AH-64D и по FY07-FY10 проходят еще заказы на модернизацию 120 АН-64А в D.

"...Как заметил РБК daily Николай Макаров, ожидается, что в текущем году Минобороны закупит у "Роствертола" не менее 15 машин. По словам источника РБК daily в министерстве, "ВВС настаивают на максимальном убыстрении срока ввода в эксплуатацию вертолетов семейства Ми-28Н"... К 2015 году, по словам Николая Макарова, ВВС готовы закончить замену "Крокодилов" на "Ночных охотников"..."

>Итого они будут иметь к 2011 г. 609 AH-64D и 106 АН-64А.

Мы тоже к 2015 г. будем иметь отнюдь не 79 новых Ми-28Н и Ка-52.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (20.03.2008 01:33:35)
Дата 20.03.2008 13:18:56

Еще раз - не не надо заниматься агитпропом (-)


От Василий Фофанов
К Дмитрий Козырев (19.03.2008 12:41:29)
Дата 19.03.2008 12:59:57

Но в целом, развиваемся опережающими темпами :) (-)