От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев
Дата 19.03.2008 23:12:09
Рубрики ВВС;

А причём здесь Osprey? Боевые от транспортных отличать умеем?

[29.2.2008]
/АРМС-ТАСС/

"Боинг" заключил с Армией США контракт стоимостью 133,4 млн дол на поставку 12 многоцелевых ударных вертолетов AH-64D "Апач Лонгбоу", включая 11 модернизированных и один новый. Как планируется, работы по контракту будут завершены к 31 декабря 2011 года.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (19.03.2008 23:12:09)
Дата 20.03.2008 09:50:27

Просто для сравнения темпов производства

Меня очень обрадует информация о сотне произведеных транспортных вертолетов в РФ.

Нагуглишь?

От Офф-Топик
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 09:50:27)
Дата 20.03.2008 11:21:22

их больше сотни в 2007 г произвели в РФ

Ми-8.17 примерно 100 и еще Ка-32, спросите у Никольского

От Дмитрий Козырев
К Офф-Топик (20.03.2008 11:21:22)
Дата 20.03.2008 11:32:14

А не на экспорт, а для ВВС?

>Ми-8.17 примерно 100 и еще Ка-32, спросите у Никольского

Никольский считает что меньше
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/1477/1477946.htm

Не стоит Борис пускать пыль самому себе в глаза.

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 11:32:14)
Дата 20.03.2008 14:35:24

в 2007 г произведен 121 вертолет

с учетом ничтожности выпуска легких вертолетов, небольших объемов Ка-32 и Ми-24/28, можно считать, что не менее 80 - Ми-8/17. В классах грузоподъемности больше 3 тонн - наверное, побольше чем у мирового лидера Еврокоптера, у которого из 400 сделанных больше двух третей легкий Экюрей.
Так что с серией у нас хоть и не все нормально (узкие места в производстве двигателейй и трансмиссий мешают выполнить все имеющиеся заказы, очередь на Ми-17 до 2012 г и очередь уже продается за большие деньги, почти как у Эрбас с Боингам) . А что армия их не покупает - другой вопрос, в первую очередь связанныый с неудачным решением подчинить армейсскую авиацию ВВС.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (20.03.2008 14:35:24)
Дата 20.03.2008 20:29:32

Re: в 2007...

Так что с серией у нас хоть и не все нормально (узкие места в производстве двигателейй и трансмиссий мешают выполнить все имеющиеся заказы, очередь на Ми-17 до 2012 г и очередь уже продается за большие деньги, почти как у Эрбас с Боингам) .
++++
в смысле, хоть и не все нормально, но крупносерийное производство есть и оно очень приличное по мировым меркам
С уважением, А.Никольский

От Мертник С.
К Дмитрий Козырев (20.03.2008 09:50:27)
Дата 20.03.2008 10:49:31

А оно надо? "Киль на киль"?

САС!!!
>Меня очень обрадует информация о сотне произведеных транспортных вертолетов в РФ.

США более чем в два раза более населенная страна с 10-кратно большим валовым продуктом (большое спасибо соБрешицину и Ко за нше счастливое сегодня). Обеспечивать с ними паритет в чем либо, кроме СЯС - недопустимая роскошь.

>Нагуглишь?
Мы вернемся

От Дмитрий Козырев
К Мертник С. (20.03.2008 10:49:31)
Дата 20.03.2008 10:51:27

Оно надо не для паритета а для поддержания парка

это как с детишками - если новых не рожать, все умрут.

От Exeter
К Александр Антонов (19.03.2008 23:12:09)
Дата 19.03.2008 23:51:42

Это дополнительный контракт по GWOT

По тем самым дополнительным ассигнованиям на Ирак и Афганистан, что Буш вытребовал у Конгресса на FY07 и FY08, уважаемый Александр Антонов.
То есть сверх обычных годовых заказов, типа на восполнение потерь. И, замечу, по этим GWOT заказаны сверх обычного еще 25 CH-47F и 46 UH-60M.

А чтобы узнать их плановые ежегодные закупки для АА, рекомендую обраться к US Army Aviation Procurement Programme 2006-2013.
Из боевых вертолётов там заказаны в FY06 и FY07 32 AH-64D и по FY07-FY10 проходят еще заказы на модернизацию 120 АН-64А в D.
Итого они будут иметь к 2011 г. 609 AH-64D и 106 АН-64А.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 23:51:42)
Дата 20.03.2008 01:33:35

Ка-52 тоже не основной боевой вертолет МО РФ

Здравствуйте уважаемый Exeter

>А чтобы узнать их плановые ежегодные закупки для АА, рекомендую обраться к US Army Aviation Procurement Programme 2006-2013.
>Из боевых вертолётов там заказаны в FY06 и FY07 32 AH-64D и по FY07-FY10 проходят еще заказы на модернизацию 120 АН-64А в D.

"...Как заметил РБК daily Николай Макаров, ожидается, что в текущем году Минобороны закупит у "Роствертола" не менее 15 машин. По словам источника РБК daily в министерстве, "ВВС настаивают на максимальном убыстрении срока ввода в эксплуатацию вертолетов семейства Ми-28Н"... К 2015 году, по словам Николая Макарова, ВВС готовы закончить замену "Крокодилов" на "Ночных охотников"..."

>Итого они будут иметь к 2011 г. 609 AH-64D и 106 АН-64А.

Мы тоже к 2015 г. будем иметь отнюдь не 79 новых Ми-28Н и Ка-52.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (20.03.2008 01:33:35)
Дата 20.03.2008 13:18:56

Еще раз - не не надо заниматься агитпропом (-)