От andrew~han
К Harkonnen
Дата 19.03.2008 14:03:23
Рубрики ВВС;

Re: В 2008...

>Так что опять смена курса партии? Говорили же что Ми28 будет, а не ка50.

До 2015 г. обещали 300 Ми-28 и 12 Ка-52

От Harkonnen
К andrew~han (19.03.2008 14:03:23)
Дата 19.03.2008 14:18:06

Re: В 2008...

>>Так что опять смена курса партии? Говорили же что Ми28 будет, а не ка50.

А потом будут писать про унификацию!

От andrew~han
К Harkonnen (19.03.2008 14:18:06)
Дата 19.03.2008 14:27:53

Re: В 2008...

>
>А потом будут писать про унификацию!

так они унифицированы : двигатели, вооружение )) как Тополь и Булава )))

От Exeter
К andrew~han (19.03.2008 14:03:23)
Дата 19.03.2008 14:11:05

Не 300 Ми-28, а 67 :-)) (-)


От andrew~han
К Exeter (19.03.2008 14:11:05)
Дата 19.03.2008 14:26:52

Re: Не 300...

А у меня в голове первые озвученные цифры крутятся, про 300 же речь шла. А 67 это вроде бы последние веяния..

От Exeter
К andrew~han (19.03.2008 14:26:52)
Дата 19.03.2008 14:37:26

300 - это типа общая потребность ВВС

Привет, Андрей!

Как "200 Су-34" и "250 Як-130".

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 14:37:26)
Дата 19.03.2008 23:21:15

Re: 300 -...

http://arms-tass.su/?page=article&aid=51038&cid=25

МОСКВА, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Серийные вертолеты Ми-28Н поступили в Вооруженные Силы РФ. 7 февраля в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания Армейской авиации ВВС в Торжке состоялась торжественная церемония по случаю поступления в часть двух первых серийных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник".

При создании вертолета Ми-28Н учтен весь опыт разработки, испытаний и доводки, серийного производства и практического применения военных винтокрылых машин марки "Ми", в первую очередь, Ми-24. Транспортно- боевой вертолет Ми-24 состоит на вооружении более 30 государств, и принял участие почти в 40 войнах и вооруженных конфликтах. Столь же распространенными в мире являются и другие военные "милевские" машины. Например, вертолет Ми-8 (Ми-17) состоит на вооружении 80 государств. Опыт зарубежного боевого вертолетостроения также максимально учитывался при создании "Ночного охотника".

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" прошел основную часть совместных государственных испытаний, запущен в серийное производство и поступил в войсковые части Армейской авиации ВВС РФ. В настоящее время Ми-28Н проходит заключительный этап совместных государственных испытаний и опытную эксплуатацию в войсках, в ходе которой будет завершена доработка вертолета до требований ВВС. Доработки займут не более полутора лет, после чего будет принято решение о принятии этого вертолета на вооружение.

По планам командования, ВВС РФ будут ежегодно закупать по 10-15 машин с последующим увеличением их количества, чтобы до 2015 года полностью обновить парк отечественных боевых вертолетов. После укомплектования полка в Торжке начнутся поставки в другие воинские части, в первую очередь, в подразделения ВВС Северо-Кавказского военного округа. Кроме российских военных интерес к Ми-28Н проявляют и многие зарубежные заказчики.

"Новый ударный вертолет Ми-28Н по своим тактико-техническим характеристикам превосходит все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса и полностью соответствует самым высоким требованиям современного общевойскового боя", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" А.Шибитов - "Мы надеемся, что созданный на МВЗ им.М.Л.Миля "Ночной охотник" долгие годы будет служить в Армейской авиации России, а также станет источником стабильных доходов нашего государства по линии международного военно-технического сотрудничества".

С уважением, Александр

P.S. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

От АМ
К Александр Антонов (19.03.2008 23:21:15)
Дата 20.03.2008 01:59:49

Ре: 300 -...

>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

но это почти 50 в год, с 2010.
Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50
машин в год надо както загружать.?


От Александр Антонов
К АМ (20.03.2008 01:59:49)
Дата 20.03.2008 02:35:13

Таковы планы

>>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

>но это почти 50 в год, с 2010.

Целевая программа "Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года"
Предусматривает увеличение выпуска вертолетов более чем 3 раза, до 500 машин в год. 50 машин в год - это всего лишь десятая часть общего выпуска.

>Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50 машин в год надо както загружать?

За 2001-2005 гг. США поставили зарубежным покупателям 145 новых ударных вертолетов, Россия - 65. В 2006-2010 г. США орентировочно поставят зарубежным покупателям 33 новых ударных вертолета, Россия - 35. Мы в количественном выражении выйдем на первое место. Причём ни Китай ни Индия на вооружении ВС современных ударных вертолетов не имеют... но уже начинают таковые желать:

"...Россия и Индия ведут переговоры о совместной разработке боевого вертолета. Об этом заявил президент НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава. По его словам, речь идет о разработке десятитонного вертолета класса Ми-24 и Ми-28..."

Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (20.03.2008 02:35:13)
Дата 20.03.2008 10:43:16

Китайцы уже освоили Z-10

>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 22.03.2008 21:11:23

Z-10 - вертолет другого класса

Небронированный "шеститонник" - "уши" которого растут от итальянской "Мангусты".
Двигателей для Z-10 у китайцев нет. Точнее те десять PT6C-67C что есть, китайцы купили у канадцев 2001-2002 гг. якобы для перспективного гражданского вертолета 6-тонного класса. А без двигателей какой серийный выпуск?
Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

>а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (22.03.2008 21:11:23)
Дата 22.03.2008 21:41:24

Re: Z-10 -...

> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

>"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (22.03.2008 21:41:24)
Дата 23.03.2008 01:51:21

Re: Z-10 -...

Здравствуйте

>> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения, а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).
У нас в России так же нет серийного турбовального двигателя такого класса для продажи китайцам (есть РД-600В, но он до сих пор не серийный). Выходит для Z-10 китайцам взять движки практически не откуда, что и ставит жирный крест на перспективах его серийного выпуска.

>> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

>Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

3. Индия имеет серьезный и всё увеличивающийся военный бюджет, но индийцы пока ещё врядли готовы платить по 65 млн. долларов за американский AH-64D, если можно купить Ми-28Н вдвое дешевле.

>Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (23.03.2008 01:51:21)
Дата 23.03.2008 15:25:54

Re: Z-10 -...

> Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения,

Уже освоили WS-10A, по которым была информация, что их намереваются выпустить в этом году 100 штук, и на подходе WS-13, который вероятно доработанный РД-33.

>а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).

Не продадут, так помогут "консультациями". На подходе еще и тоже шеститонный Z-15 под тот же движок. Кусок достаточно крупный, чтобы было желание заработать вместе с КНР.

>1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

У "нецивилизованного" мира, извиняюсь, денег нет.

>2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

Мне кажется, что задача любого конкурса не потратить любой ценой максимальное количество денег, а подобрать на условиях повыгоднее нечто подходящее под поставленные задачи. И после заключения контракте не нарваться на неприятные изменения в условиях поставок.

> Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

Что решат выбрать, то и выберут. По своим собственным соображениям. И что там произошло с ценой авианосца?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 20.03.2008 14:37:09

пока они освоили его фотографирование

серийное производство явно не освоили, да едва ли и исспытания закончили
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (20.03.2008 14:37:09)
Дата 20.03.2008 23:55:22

говорят, что несколько штук в 2007 сделали (-)


От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 23:55:22)
Дата 22.03.2008 21:12:44

Не говорят где двигатели для них взяли? (-)


От Exeter
К Александр Антонов (19.03.2008 23:21:15)
Дата 19.03.2008 23:35:25

Зачем тут заниматься агитпропом? (-)


От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 23:35:25)
Дата 20.03.2008 01:54:44

Напоминаю, для спецназа ГРУ планируется закупить ВСЕГО 12 Ка-52

Здравствуйте уважаемый Exeter

1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.
2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (20.03.2008 01:54:44)
Дата 20.03.2008 13:16:54

Для спецназа ГРУ? :-)) Это Вам сам спецназ рассказал? :-))

Здравствуйте, уважаемый Александр Антонов!


>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

Е:
Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".


>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.


>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

Е:
"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (20.03.2008 13:16:54)
Дата 22.03.2008 20:55:36

Об этом писали в "Российской газете", уважаемый Exeter

Здравствуйте

Я даже процитировать могу:

"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

>Е:
>Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

Ещё раз повторюсь. По ГПВ-2015 до 2015 г. планируется закупить для ВС до 2015-го года ДВЕНАДЦАТЬ Ка-52. Почему при этом закупка в 2008-м трех (по сути опытных, не прошедших даже первый этап госиспытаний) Ка-52 должна выглядеть событием нерадостным?
А на счет моего оптимизма, Вы совершенно правы - к завывателям на тему "всё пропало" я точно не отношусь. Есть ли в Стране в целом и в ВПК в частности проблемы? Да полно. Вопрос только в том где, в каком уголке мира и в чьей промышленности таких проблем нет?

>>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".

А я и не спрашивал сколько ВАМ нужно Ка-52. Я спрашивал сколько по Вашему нужно.
По моему, как Вы уже поняли, Ка-52 нужно немного. По той же причине по которой американцам не нужно много АС-130U.

>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.

Это "НВО" что ли? :-)))

"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра. Напомню, мы тогда ещё с Вами поспорили отличает ли Иванов "Черную акулу" от "Аллигатора". Ведь Иванов говорил о закупке 12-ти "Аллигаторов" а Вы считали что он подразумевает закупку двенадцати Ка-50. ;-)

>>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

>Е:
>"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.

Я запомню это Ваше предсказание, и напомню его Вам в конце 2015 года. :-)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (22.03.2008 20:55:36)
Дата 22.03.2008 22:59:42

Re: Об этом...

Здравствуйте!

>Я даже процитировать могу:

Е:
Цитируйте.

>"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

>- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

>Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

Е:
И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.




>>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
>
>>Е:
>>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.
>
> Это "НВО" что ли? :-)))

Е:
А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.


>"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

Е:
Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.
А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (22.03.2008 22:59:42)
Дата 23.03.2008 01:07:13

Re: Об этом...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>Е:
>И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.

На счет "спецназа ГРУ", то "брякнул" лично Иванов:

"Перед совещанием на предприятии С.Иванов посетил цех сборки вертолетов Ка-50 и Ка-52. Он интересовался у рабочих условиями их трудовой деятельности, уровнем зарплаты, их социальным обеспечением. Он также сообщил, что Минобороны будет продолжать закупать вертолеты серии "Ка" для подразделений специального назначения."

"Сергей Иванов подтвердил, что предприятие "Прогресс" под Владивостоком, выпускающее боевые вертолеты Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", останется на плаву. Министерство обороны обеспечит его, хотя и небольшим, заказом -- по пять винтокрылых машин в год. В основном для бригад специального назначения Главного разведуправления (ГРУ) Генштаба."

"Как ранее сообщал заместитель председателя Правительства Российской Федерации – министр обороны Российской Федерации Сергей Иванов, партия этих вертолетов закупается для выполнения специальных задач, в том числе и для борьбы с терроризмом."

"Минобороны России продолжит закупать вертолеты семейства "Ка" для подразделений спецназа. Об этом сегодня сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов на совещании, посвященном вопросам загрузки производственных мощностей Арсеньевской авиационной компании "Прогресс"."

А если Вам не совсем понятно какие особенности обретаемого технического облика вертолета Ка-52 привели именно к такому решению, то я умываю руки. Задумайтесь к примеру почему 110 кг "Гермес-А" при заявленной дальности пуска в 15-20 км снаряжена не кумулятивной а ОФ БЧ.

>> Это "НВО" что ли? :-)))

>Е:
>А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Однако найдите хоть один СМИный источник с отчетом о посещении Ивановым "Прогресса" затрагивающий дальнейшую армейскую судьбу Ка-52 в котором не было бы слов "спецназ", "специальные задачи" и прочее "ГРУ". :-)

>> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

>Е:
>Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.

См. Выше. Четыре журналиста, "бредили" разными словами, но на одну и ту же "спец-" тему и обязательно со ссылкой на Иванова. :-)

>А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.

Откуда Вы сегодня знаете о чем тогда заикался Иванов, а о чём нет? Да и раньше кстати:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1226/1226493.htm

"> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

Е:
Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом"."

Вы в том что Ка-52 будут закуплены именно для ГРУ не сомневались. :-) Зато я, признаю, тогда сомневался что в ГПВ-2015 вписана закупка 12-ти Ка-52 а не Ка-50. :-)

Впрочем, к примеру в этой дискуссии, о том какой вертолет более "сырой" Ка-52 или Ми-28Н:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/878/878417.htm

Прав оказался всё же я. Ми-28Н давно уже прошёл первый этап госиспытаний (со своими 400-ста с лишним полетами) а у Ка-52 с этим сегодня ещё глухо.

Забавно иногда бывает взглянуть на всё это в ретроспективе. :-)

С уважением, Александр