От Exeter
К Александр Антонов
Дата 19.03.2008 23:35:25
Рубрики ВВС;

Зачем тут заниматься агитпропом? (-)


От Александр Антонов
К Exeter (19.03.2008 23:35:25)
Дата 20.03.2008 01:54:44

Напоминаю, для спецназа ГРУ планируется закупить ВСЕГО 12 Ка-52

Здравствуйте уважаемый Exeter

1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.
2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (20.03.2008 01:54:44)
Дата 20.03.2008 13:16:54

Для спецназа ГРУ? :-)) Это Вам сам спецназ рассказал? :-))

Здравствуйте, уважаемый Александр Антонов!


>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

Е:
Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".


>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

Е:
И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.


>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

Е:
"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (20.03.2008 13:16:54)
Дата 22.03.2008 20:55:36

Об этом писали в "Российской газете", уважаемый Exeter

Здравствуйте

Я даже процитировать могу:

"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>>1. Митинг устроенный по поводу того что в 2008-м году будет выпущено 3 Ка-52 мне совершенно не понятен.

>Е:
>Конечно. При таком радужном оптимизме, как у Вас, все несовпадающее с этим оптимизмом явно не укладывается в голове :-))

Ещё раз повторюсь. По ГПВ-2015 до 2015 г. планируется закупить для ВС до 2015-го года ДВЕНАДЦАТЬ Ка-52. Почему при этом закупка в 2008-м трех (по сути опытных, не прошедших даже первый этап госиспытаний) Ка-52 должна выглядеть событием нерадостным?
А на счет моего оптимизма, Вы совершенно правы - к завывателям на тему "всё пропало" я точно не отношусь. Есть ли в Стране в целом и в ВПК в частности проблемы? Да полно. Вопрос только в том где, в каком уголке мира и в чьей промышленности таких проблем нет?

>>2. До настоящего времени Ка-52 существовал в единственном экземпляре. Для проведения испытаний перед принятием на вооружение нужно много больше чем 4 Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>Мне вообще Ка-52 не нужен. Решение о его закупке отражает компромисс по вопросу "кому какой кусок кидать" в кругах МО и "Оборонпрома".

А я и не спрашивал сколько ВАМ нужно Ка-52. Я спрашивал сколько по Вашему нужно.
По моему, как Вы уже поняли, Ка-52 нужно немного. По той же причине по которой американцам не нужно много АС-130U.

>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.

>Е:
>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.

Это "НВО" что ли? :-)))

"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра. Напомню, мы тогда ещё с Вами поспорили отличает ли Иванов "Черную акулу" от "Аллигатора". Ведь Иванов говорил о закупке 12-ти "Аллигаторов" а Вы считали что он подразумевает закупку двенадцати Ка-50. ;-)

>>4. Если Вы полагаете что "кровавый режим"(Тм) собирается к 2015-му году сократить в ВС количество боевых и транспортно-боевых вертолетов до 79 единиц, то это, извините, уже клиника.

>Е:
>"Кровавый режим"(тм) в 2015 году будет в основном по-прежнему эксплуатировать Ми-24 и Ми-8 выпуска до 1990 года, и это ясно всем, кроме Вас.

Я запомню это Ваше предсказание, и напомню его Вам в конце 2015 года. :-)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (22.03.2008 20:55:36)
Дата 22.03.2008 22:59:42

Re: Об этом...

Здравствуйте!

>Я даже процитировать могу:

Е:
Цитируйте.

>"- Зачем вкладывать средства в машину, не востребованную в военной авиации? - поинтересовался корреспондент "РГ" у первого заместителя Иванова по Военно-промышленной комиссии Владислава Путилина.

>- Ка-50 для армии будут закупать, хотя и в небольших количествах - всего 5 штук, - объяснил он. - В гособоронзаказ еще и заложены средства под вертолет Ка-52 "Аллигатор", его тоже будут строить на "Прогрессе".

>Такое решение действительно имеется: до 2015 года в бригады специального назначения ГРУ планируют передать 12 "Аллигаторов". А еще, по словам председателя совета директоров компании Виктора Старченко, обе машины обладают неплохими экспортными возможностями. "Черной акулой", в частности, интересуются в Йемене, Никарагуа и Венесуэле..."

>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

Е:
И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.




>>>3. Авиации спецназа ГРУ нужно больше ударных вертолетов Ка-50 и Ка-52? Сколько? Обоснуйте.
>
>>Е:
>>И при чем тут "авиация спецназа ГРУ"? :-))) Не читайте бульварных газет.
>
> Это "НВО" что ли? :-)))

Е:
А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.


>"...Год назад начался выпуск вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", на которые сделало ставку Минобороны РФ. Если верить военному руководству, то до 2010 года ими укомплектуют два полка, а к 2015 году в строю будет находиться до 300 геликоптеров данного типа... В то время как Ка-50 и Ка-52 Минобороны будет закупать лишь по 5 машин в год, о чем сказал первый вице-премьер Сергей Иванов, который в апреле изучал на местах проблемы дальневосточного ОПК ("Черные акулы" и "Аллигаторы" производит предприятие "Прогресс" под Владивостоком). Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..."

> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

Е:
Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.
А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (22.03.2008 22:59:42)
Дата 23.03.2008 01:07:13

Re: Об этом...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>>"Российская газета" 5 апреля 2007 г.

>Е:
>И чего? Обычное журноламерство. Один журналист брякнул про "спецназ ГРУ", другие эту глупость повторяют.

На счет "спецназа ГРУ", то "брякнул" лично Иванов:

"Перед совещанием на предприятии С.Иванов посетил цех сборки вертолетов Ка-50 и Ка-52. Он интересовался у рабочих условиями их трудовой деятельности, уровнем зарплаты, их социальным обеспечением. Он также сообщил, что Минобороны будет продолжать закупать вертолеты серии "Ка" для подразделений специального назначения."

"Сергей Иванов подтвердил, что предприятие "Прогресс" под Владивостоком, выпускающее боевые вертолеты Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", останется на плаву. Министерство обороны обеспечит его, хотя и небольшим, заказом -- по пять винтокрылых машин в год. В основном для бригад специального назначения Главного разведуправления (ГРУ) Генштаба."

"Как ранее сообщал заместитель председателя Правительства Российской Федерации – министр обороны Российской Федерации Сергей Иванов, партия этих вертолетов закупается для выполнения специальных задач, в том числе и для борьбы с терроризмом."

"Минобороны России продолжит закупать вертолеты семейства "Ка" для подразделений спецназа. Об этом сегодня сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов на совещании, посвященном вопросам загрузки производственных мощностей Арсеньевской авиационной компании "Прогресс"."

А если Вам не совсем понятно какие особенности обретаемого технического облика вертолета Ка-52 привели именно к такому решению, то я умываю руки. Задумайтесь к примеру почему 110 кг "Гермес-А" при заявленной дальности пуска в 15-20 км снаряжена не кумулятивной а ОФ БЧ.

>> Это "НВО" что ли? :-)))

>Е:
>А что, нет что ли? :-)) "НВО" это бульварка наша и есть.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Однако найдите хоть один СМИный источник с отчетом о посещении Ивановым "Прогресса" затрагивающий дальнейшую армейскую судьбу Ка-52 в котором не было бы слов "спецназ", "специальные задачи" и прочее "ГРУ". :-)

>> И не верить Иванову (тогда еще министру)? Ведь СМИ цитировали прямую речь министра.

>Е:
>Где Вы увидели речь министра?? Насчет вот этого : "Известно также, что эти винтокрылы поступят в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ..." - то это именно речь журналиста. Причем бредовая.

См. Выше. Четыре журналиста, "бредили" разными словами, но на одну и ту же "спец-" тему и обязательно со ссылкой на Иванова. :-)

>А верить Иванову, кстати, тоже нельзя, ибо о нес чуши немало. Но в данном случае он ни про какие "бригады ГРУ" не заикался.

Откуда Вы сегодня знаете о чем тогда заикался Иванов, а о чём нет? Да и раньше кстати:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1226/1226493.htm

"> Сколько Ка-52 "Аллигатор" планируется закупить в рамках ГПВ-2015 и запланированны ли эти закупки вообще - неизвестно.

Е:
Известно. "Согласно государственной программе вооружений, министерство обороны РФ приобретет за 9 лет 12 таких машин для Главного разведывательного управления и решения специальных задач, в том числе борьбы с терроризмом"."

Вы в том что Ка-52 будут закуплены именно для ГРУ не сомневались. :-) Зато я, признаю, тогда сомневался что в ГПВ-2015 вписана закупка 12-ти Ка-52 а не Ка-50. :-)

Впрочем, к примеру в этой дискуссии, о том какой вертолет более "сырой" Ка-52 или Ми-28Н:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/878/878417.htm

Прав оказался всё же я. Ми-28Н давно уже прошёл первый этап госиспытаний (со своими 400-ста с лишним полетами) а у Ка-52 с этим сегодня ещё глухо.

Забавно иногда бывает взглянуть на всё это в ретроспективе. :-)

С уважением, Александр