От АМ
К Александр Антонов
Дата 20.03.2008 01:59:49
Рубрики ВВС;

Ре: 300 -...

>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

но это почти 50 в год, с 2010.
Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50
машин в год надо както загружать.?


От Александр Антонов
К АМ (20.03.2008 01:59:49)
Дата 20.03.2008 02:35:13

Таковы планы

>>П.С. Перевооружение двух вертолетных полков к концу 2010 года. 300 вертолетов к концу 2015 года.

>но это почти 50 в год, с 2010.

Целевая программа "Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года"
Предусматривает увеличение выпуска вертолетов более чем 3 раза, до 500 машин в год. 50 машин в год - это всего лишь десятая часть общего выпуска.

>Допустим реалистичность этих планов, тогда вопрос, насколко крупныи серии в короткое время выгодны с экономической точки зрения, ведь после 2015 года производственную линию на 40/50 машин в год надо както загружать?

За 2001-2005 гг. США поставили зарубежным покупателям 145 новых ударных вертолетов, Россия - 65. В 2006-2010 г. США орентировочно поставят зарубежным покупателям 33 новых ударных вертолета, Россия - 35. Мы в количественном выражении выйдем на первое место. Причём ни Китай ни Индия на вооружении ВС современных ударных вертолетов не имеют... но уже начинают таковые желать:

"...Россия и Индия ведут переговоры о совместной разработке боевого вертолета. Об этом заявил президент НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава. По его словам, речь идет о разработке десятитонного вертолета класса Ми-24 и Ми-28..."

Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (20.03.2008 02:35:13)
Дата 20.03.2008 10:43:16

Китайцы уже освоили Z-10

>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 22.03.2008 21:11:23

Z-10 - вертолет другого класса

Небронированный "шеститонник" - "уши" которого растут от итальянской "Мангусты".
Двигателей для Z-10 у китайцев нет. Точнее те десять PT6C-67C что есть, китайцы купили у канадцев 2001-2002 гг. якобы для перспективного гражданского вертолета 6-тонного класса. А без двигателей какой серийный выпуск?
Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>>Чем загружать? Как обычно производством машинокомлпектов для того чтобы индийскому и китайскому авиапрому было что собирать. До 2015 года ни Индия ни Китай самостоятельно освоить производство вертолета класса Ми-28Н не в состоянии.

>а что будет собирать индийский авиапром - вилами на воде писано

Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (22.03.2008 21:11:23)
Дата 22.03.2008 21:41:24

Re: Z-10 -...

> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

>"Вариант Ми-28ЭМ разрабатывается в интересах иностранных заказчиков", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов. Он отметил, что на Ми-28ЭМ, "прежде всего, планируется использовать бортовой комплекс обороны, может быть, иностранного производства, пылезащитные устройства также одной из зарубежной компаний".

Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (22.03.2008 21:41:24)
Дата 23.03.2008 01:51:21

Re: Z-10 -...

Здравствуйте

>> Так что перспективы серии Z-10 более чем туманны.

>Поживем, увидим. Под серию китайцы обещали двигатель сделать. Наврное, сделают, может быть это задержить серию, но сделают.

Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения, а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).
У нас в России так же нет серийного турбовального двигателя такого класса для продажи китайцам (есть РД-600В, но он до сих пор не серийный). Выходит для Z-10 китайцам взять движки практически не откуда, что и ставит жирный крест на перспективах его серийного выпуска.

>> Полагаете индийцы выберут "Апачи" или "Тигры"? :-)

>Почему бы и нет? Весь мир выбирает AH-64. Еще вспомните турок, которым долго подсовывали Ка-52, а кончилось всё F-129.

1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

3. Индия имеет серьезный и всё увеличивающийся военный бюджет, но индийцы пока ещё врядли готовы платить по 65 млн. долларов за американский AH-64D, если можно купить Ми-28Н вдвое дешевле.

>Действительно, проще купить отработанный "Апач". ;))))))))

Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (23.03.2008 01:51:21)
Дата 23.03.2008 15:25:54

Re: Z-10 -...

> Всё не так просто. Двигатели, самое болезненное место современного китайского авиапрома. Китайцы до сих пор не могут освоить в серии даже практически лицензионные копии отечественных истребительных ТРДДФ 4-го поколения,

Уже освоили WS-10A, по которым была информация, что их намереваются выпустить в этом году 100 штук, и на подходе WS-13, который вероятно доработанный РД-33.

>а тут безлицензионное копирование канадского турбовального движка (причем ни канадцы, ни европейцы, ни американцы им по понятным причина лицензий не продадут).

Не продадут, так помогут "консультациями". На подходе еще и тоже шеститонный Z-15 под тот же движок. Кусок достаточно крупный, чтобы было желание заработать вместе с КНР.

>1. Извините, но Вы путаете "весь мир" и "весь цивилизованный мир" который составляет едва шестую часть от "всего остального мира".

У "нецивилизованного" мира, извиняюсь, денег нет.

>2. Когда в финал выходят "Руиволк" и "Мангуста" - понятно что перед нами страна с не очень то крупным военным бюджетом.

Мне кажется, что задача любого конкурса не потратить любой ценой максимальное количество денег, а подобрать на условиях повыгоднее нечто подходящее под поставленные задачи. И после заключения контракте не нарваться на неприятные изменения в условиях поставок.

> Проще так же купить серийный F/A-18E Block 2, а не опытный МиГ-35, однако до сих пор почему-то индийцы F/A-18E ещё не выбрали.;-) Да, и чего Вы взляли что AH-64D Block 3 уже полностью отработан?

Что решат выбрать, то и выберут. По своим собственным соображениям. И что там произошло с ценой авианосца?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (20.03.2008 10:43:16)
Дата 20.03.2008 14:37:09

пока они освоили его фотографирование

серийное производство явно не освоили, да едва ли и исспытания закончили
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (20.03.2008 14:37:09)
Дата 20.03.2008 23:55:22

говорят, что несколько штук в 2007 сделали (-)


От Александр Антонов
К Mike (20.03.2008 23:55:22)
Дата 22.03.2008 21:12:44

Не говорят где двигатели для них взяли? (-)