> Как видно из вышепроцитированного всё стало ясно гораздо раньше, но скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Перед Войной никто никуда не торопился, после постэвакуационный обвал производства и задержка испытаний перспективных образцов.
Спасибо! Вот он, missing link. Здесь более всего интересно апрельское ТЗ, которое, родив 2 прототипа, зашло в тупик.
А чем вы могли бы объяснить контраст этих разработок с СУ-152, которую сделали в столь короткий срок?
>А чем вы могли бы объяснить контраст этих разработок с СУ-152, которую сделали в столь короткий срок?
Ну не в не такой уж и короткий (во всяком случае не сакраментальные 25 дней). Указание ГКО о разработке тяжелой САУ появилось в ноябре 1942 года. А быстроту разработки СУ-152 можно обьяснить тем что в процессе предыдущих безуспешных потуг с КВ-13 была "набита рука" у конструкторов и технологов.
У создателей СУ-122 "за спиной" стоял не опыт нескольких месяцев пусть и неудачного проектирования, а опыт эвакуации (как известно два переезда равны одному пожару).