От СОР
К Konsnantin175
Дата 27.03.2008 03:40:10
Рубрики Современность;

Это большой успех Форда

Избавится от ненужных и убыточных брендов за приличные деньги, это большой успех. Land Rover даже БМВ не потянул с его то выдающимися управленцами.

Если бы Форд заодно избавился от поддержки гомосеков, доброе имя Г. Форда было бы востановленно.

От bedal
К СОР (27.03.2008 03:40:10)
Дата 27.03.2008 22:38:51

Позорный провал Форда - продал две дешевле,чем отдавал за каждую по отдельности!

то есть продал меньше, чем за полцены, особенно если ещё современную инфляцию учесть.

От SKYPH
К СОР (27.03.2008 03:40:10)
Дата 27.03.2008 17:45:44

Re: Это большой...

>Избавится от ненужных и убыточных брендов за приличные деньги, это большой успех.

2,3 млрд $ За Ягуар и Лэнд Ровер? Вы шутите, называя это приличными деньгами. На самом деле - это называется за бесценок. Не так давно одна фирмочка-производитель компьютерных игр Electronic Arts не смогла купить другую такую же фирмочку Take Two за 2 млрд $. Руководителям второй названная сумма показалась смехотворно малой.


> Land Rover даже БМВ не потянул с его то выдающимися управленцами.

Похоже, даже не собирались тянуть.



От Дмитрий Козырев
К СОР (27.03.2008 03:40:10)
Дата 27.03.2008 15:14:18

Re: Это большой...

>Если бы Форд заодно избавился от поддержки гомосеков, доброе имя Г. Форда было бы востановленно.

уже :)
http://aritusama.livejournal.com/393683.html

От Д.И.У.
К СОР (27.03.2008 03:40:10)
Дата 27.03.2008 14:41:11

И большой позор для Великобритании

"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.

От Konsnantin175
К Д.И.У. (27.03.2008 14:41:11)
Дата 27.03.2008 15:19:35

Re: И большой...

>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>При случае, неплохо указать англичанам на этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.

В истории были, и, наверное, ещё будут случаи, когда колонии покупают свои империи. США купили Англию. Не исключено, что Индия тоже скупит Англию. Правда, индийская элита, видать, переберется жить в Англию. И вопрос кто кого купил станет запутанным.

От Chestnut
К Д.И.У. (27.03.2008 14:41:11)
Дата 27.03.2008 14:46:17

А почему, собственно?

>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.

Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Cat
К Chestnut (27.03.2008 14:46:17)
Дата 27.03.2008 16:32:34

Как бы это объяснить...

Ну это типа как если бы узбекский Daewoo купил АвтоВАЗ

От Konsnantin175
К Cat (27.03.2008 16:32:34)
Дата 27.03.2008 22:36:41

Re: Как бы

>Ну это типа как если бы узбекский Daewoo купил АвтоВАЗ
Узбеки - братский народ. Пусть покупают.

От Exeter
К Cat (27.03.2008 16:32:34)
Дата 27.03.2008 17:07:27

И что? Кого это в России будет волновать? (-)


От Chestnut
К Cat (27.03.2008 16:32:34)
Дата 27.03.2008 16:49:54

это было бы плохо? а почему?

>Ну это типа как если бы узбекский Daewoo купил АвтоВАЗ

извините, я плохо понимаю пояснения на примерах из заграничной жизни

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Д.И.У.
К Chestnut (27.03.2008 14:46:17)
Дата 27.03.2008 15:13:34

О чем и речь.

>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>
>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.

Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.

Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.

От Exeter
К Д.И.У. (27.03.2008 15:13:34)
Дата 27.03.2008 16:22:45

Это всё вздор

Здравствуйте, уважаемый Д.И.У.!

>>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>>
>>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.
>
>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.

Е:
Если бы этот вопрос волновал бы "коренных английских аборигенов", то они бы реагировали бы. И принимали бы меры. Когда англосакса действительно что-нибудь волнует - то никому мало не покажется.
Но в реальности их такая фигня не волнует, тем более, что и в самой Британии широко распространено насмешливое отношение к своему автопрому. Британия уже прошла стадию наивного национал-протекционизма, а нынешняя экономика UK настолько транснационализирована и уже "заиндуистриальна", что участь небольших заводиков по выпуску машинок для богатых никому не интересна. И в этом их сила, кстати.


>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.

Е:
У Вас наивные представления о Великобритании и её месте в современном международном разделении труда, простите. Бывшая «мастерская мира» в высшей степени успешно трансформировалась в постиндустриальную экономическую структуру, основывающуюся на специализации «хайтек + информационные технологии + услуги + финансы», и именно эта позиция помогла Великобритании добиться выдающегося экономического подъема последних десятилетий, сохранив статус одной из самых развитых и богатых стран мира.

"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.


С уважением, Exeter

От СОР
К Exeter (27.03.2008 16:22:45)
Дата 27.03.2008 21:37:47

Вполне на автомобильных форумах плачутся

Правда понимают, что отмерло, то отмерло. не могут англосаксы в этом деле конкурировать с германцами и азиатами.

От Д.И.У.
К СОР (27.03.2008 21:37:47)
Дата 27.03.2008 22:48:06

Re: Вполне на...

>Правда понимают, что отмерло, то отмерло. не могут англосаксы в этом деле конкурировать с германцами и азиатами.

Можно подумать, они сами не "германцы". Или не "романцы" хотя бы (Пежо-Ситроен и Рено-Ниссан кряхтят, но не сдаются). Это-то и есть духовная дегенерация. Сильный духом борется, ищет способы. Ослабевший находит уважительные отговорки и оправдания для распродажи и превращения в иностранный филиал.

От Д.И.У.
К Exeter (27.03.2008 16:22:45)
Дата 27.03.2008 16:55:42

О чем и речь

>Е:
>Если бы этот вопрос волновал бы "коренных английских аборигенов", то они бы реагировали бы. И принимали бы меры. Когда англосакса действительно что-нибудь волнует - то никому мало не покажется.
>Но в реальности их такая фигня не волнует, тем более, что и в самой Британии широко распространено насмешливое отношение к своему автопрому. Британия уже прошла стадию наивного национал-протекционизма, а нынешняя экономика UK настолько транснационализирована и уже "заиндуистриальна", что участь небольших заводиков по выпуску машинок для богатых никому не интересна. И в этом их сила, кстати.

О чем и речь, что уже не волнует.
Но вот фраза "и в этом их сила" - отражение сугубо субъективной точки зрения, которую не стоит, вслед за т.н. "мировыми масс-медиа", выдавать за безусловную истину. Существует и противоположная точка зрения, что в подобном растворении в процессе глобализации, слабо управляемом на национальном уровне, заключается потенциальная слабость.
Никто не гарантировал конкретно Великобритании (средней европейской стране с многими внутренними уязвимостями), что она все время будет на волне этой глобализации, а тем более около руля. Со временем, незаметно для самих себя, можно оказаться и на обочине.

>Е:
>У Вас наивные представления о Великобритании и её месте в современном международном разделении труда, простите. Бывшая «мастерская мира» в высшей степени успешно трансформировалась в постиндустриальную экономическую структуру, основывающуюся на специализации «хайтек + информационные технологии + услуги + финансы», и именно эта позиция помогла Великобритании добиться выдающегося экономического подъема последних десятилетий, сохранив статус одной из самых развитых и богатых стран мира.

"Выдающийся экономический подъем" - явное преувеличение. О подъеме скорее можно говорить применительно к Индии (что и проявляется в обсуждаемом событии). Великобритании удалось разве что притормозить сползание вниз, характерное для 60-х,70-х гг. Но навсегда ли и надолго ли.

>"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.

Прежде нуворищи в этом центре были все больше британские же, а теперь иностранно-космополитические. Которым на интересы коренного британца наплевать (не стоит утверждать, что капитал начисто лишен национального характера, это не так). Позиция коренного британца в "мировом разделении труда" все больше смещается с позиции льва в позицию шакала, обслуживающего львов и кормящегося около них.
Это процесс медленный, "большой длительности", но он уже заметен. Пока кормежка сытная, и позиция даже более комфортная, чем прежде. Но ненадежная.

От В. Кашин
К Exeter (27.03.2008 16:22:45)
Дата 27.03.2008 16:53:34

Re: Это всё...

Добрый день!
>Здравствуйте, уважаемый Д.И.У.!

>>>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>>>
>>>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.
>>
>>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.
>
>Е:
>Если бы этот вопрос волновал бы "коренных английских аборигенов", то они бы реагировали бы. И принимали бы меры. Когда англосакса действительно что-нибудь волнует - то никому мало не покажется.
>Но в реальности их такая фигня не волнует, тем более, что и в самой Британии широко распространено насмешливое отношение к своему автопрому. Британия уже прошла стадию наивного национал-протекционизма, а нынешняя экономика UK настолько транснационализирована и уже "заиндуистриальна", что участь небольших заводиков по выпуску машинок для богатых никому не интересна. И в этом их сила, кстати.

Никакой силы в неспособности сохранить национальную промышленность нет. А Великобритания демонстрирует эту неспособность ярче, чем другие крупные европейские страны. В английских популярных передачах и док.фильмах, которые время от времени смотрел, грусть по поводу утраты промышленности как раз вполне проявлялась.

>>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.
>
>Е:
>У Вас наивные представления о Великобритании и её месте в современном международном разделении труда, простите. Бывшая «мастерская мира» в высшей степени успешно трансформировалась в постиндустриальную экономическую структуру, основывающуюся на специализации «хайтек + информационные технологии + услуги + финансы», и именно эта позиция помогла Великобритании добиться выдающегося экономического подъема последних десятилетий, сохранив статус одной из самых развитых и богатых стран мира.

Это общие слова, которые мало что значат. Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.

>"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.
Они также едут в страну с большими налоговыми льготами для нерезидентов, из которой невозможно добиться экстрадикции.

С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 16:53:34)
Дата 27.03.2008 17:06:02

Re: Это всё...

> Никакой силы в неспособности сохранить национальную промышленность нет. А Великобритания демонстрирует эту неспособность ярче, чем другие крупные европейские страны. В английских популярных передачах и док.фильмах, которые время от времени смотрел, грусть по поводу утраты промышленности как раз вполне проявлялась.

Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...

> Это общие слова, которые мало что значат. Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.

Занятость в финансовом секторе как раз относительно маленькая по сравнению с его долей в ВВП. Да и "слухи о преждевременной кончине" мирового финансового рынка сильно преувеличены

>>"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.
> Они также едут в страну с большими налоговыми льготами для нерезидентов, из которой невозможно добиться экстрадикции.

Гыгыгы -- а как же дело трёх банкиров из НатВест?))) Просто прокуратуре не надо быть криворукой и рассчитывать, что всё везде делается по понятиям, а не по закону

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 17:06:02)
Дата 27.03.2008 17:44:49

Re: Это всё...

Добрый день!
>> Никакой силы в неспособности сохранить национальную промышленность нет. А Великобритания демонстрирует эту неспособность ярче, чем другие крупные европейские страны. В английских популярных передачах и док.фильмах, которые время от времени смотрел, грусть по поводу утраты промышленности как раз вполне проявлялась.
>
>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.
>> Это общие слова, которые мало что значат. Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.
>
>Занятость в финансовом секторе как раз относительно маленькая по сравнению с его долей в ВВП.
То же самое можно сказать про российский ТЭК.
>Да и "слухи о преждевременной кончине" мирового финансового рынка сильно преувеличены
О кончине речи и не идет.
>>>"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.
>> Они также едут в страну с большими налоговыми льготами для нерезидентов, из которой невозможно добиться экстрадикции.
>
>Гыгыгы -- а как же дело трёх банкиров из НатВест?))) Просто прокуратуре не надо быть криворукой и рассчитывать, что всё везде делается по понятиям, а не по закону
Это Вы к чему?
С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 17:44:49)
Дата 27.03.2008 17:55:12

Re: Это всё...

>>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
> Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.

Дык загубил то кто? Национализация и профсоюзы, ангсоц то есть. Когда наступил 1979 год, возрождать уже было почти нечего

> Это Вы к чему?
Я к тому, что ЮК не относится к странам, из которых "невозможна экстрадиция"

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 17:55:12)
Дата 27.03.2008 18:35:31

Re: Это всё...

Добрый день!
>>>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
>> Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.
>
>Дык загубил то кто? Национализация и профсоюзы, ангсоц то есть. Когда наступил 1979 год, возрождать уже было почти нечего
Почему во Франции профсоюзы, национализации и 35-часовая рабочая неделя не загубили изначально более слабый по сравнению с британским авиапром.
С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (27.03.2008 18:35:31)
Дата 27.03.2008 19:32:35

Хи-хи, как раз национализация французский авиапром во многом и погубила :-))

В тридцатые годы, уважаемый В. Кашин.
А вернул ему отчасти положение после войны гнусный частник Марсель Дассо, которого во Франции левые всегда сильно не любили как символ олигархизма.


С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (27.03.2008 19:32:35)
Дата 27.03.2008 19:52:21

Я не говорю, что национализация погубила или не погубила

Добрый день!
>В тридцатые годы, уважаемый В. Кашин.
>А вернул ему отчасти положение после войны гнусный частник Марсель Дассо, которого во Франции левые всегда сильно не любили как символ олигархизма.
Просто во Франции от авиапрома осталось больше, чем в Англии.
С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 18:35:31)
Дата 27.03.2008 19:18:16

Re: Это всё...

>Добрый день!
>>>>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
>>> Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.
>>
>>Дык загубил то кто? Национализация и профсоюзы, ангсоц то есть. Когда наступил 1979 год, возрождать уже было почти нечего
> Почему во Франции профсоюзы, национализации и 35-часовая рабочая неделя не загубили изначально более слабый по сравнению с британским авиапром.

Это дело французов, на что оони хотят, чтобы государство тратило отбираемые у них деньги

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 19:18:16)
Дата 27.03.2008 20:00:39

Re: Это всё...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
>>>> Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.
>>>
>>>Дык загубил то кто? Национализация и профсоюзы, ангсоц то есть. Когда наступил 1979 год, возрождать уже было почти нечего
>> Почему во Франции профсоюзы, национализации и 35-часовая рабочая неделя не загубили изначально более слабый по сравнению с британским авиапром.
>
>Это дело французов, на что оони хотят, чтобы государство тратило отбираемые у них деньги
В сухом остатке мы имеем то, что неэффективная социалистическая Франция имеет более высокий душевой ВВП при большем равенстве в распределении доходов. А следовательно - более высокое качество жизни. Это в сумме с наличием более мощной и самостоятельной индустрии. На этом фоне вопли об эффективной либеральной экономической политики Великобритании - необоснованны. Высокомерное презрение к французским националистам и протекционистам с их индустриальной политикой, целование американской попы - а в итоге положение хуже, чем у Франции.
С уважением, Василий Кашин

От Nicky
К В. Кашин (27.03.2008 20:00:39)
Дата 27.03.2008 21:02:34

французский ВВП на душу ниже британского (-)


От В. Кашин
К Nicky (27.03.2008 21:02:34)
Дата 27.03.2008 22:08:08

С начала текущего года это уже не так

Добрый день!
после очередного скачка курса евро у французов душевой ввп стал больше
С уважением, Василий Кашин

От Mike
К Nicky (27.03.2008 21:02:34)
Дата 27.03.2008 21:55:45

оба Луя приблизительно в одну цену

По данным с
http://www.state.gov

France
GDP (2006): $2.252 trillion.
Avg. annual growth rate (2007): 1.8%, compared with 2.25% in 2006.
Per capita GDP at PPP (2006): $33,800.


United Kingdom
GDP (at current market prices, 2007 est.): $2.15 trillion.
Annual growth rate (2007 est.): 2.9%.
Per capita GDP (2007 est.): $35,300.

С уважением, Mike.

От Афраний
К В. Кашин (27.03.2008 20:00:39)
Дата 27.03.2008 20:10:57

Респект:) (-)


От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 17:55:12)
Дата 27.03.2008 18:34:16

Re: Это всё...

Добрый день!
>>>Дадада, загубили национальную промышленность по выпуску плетей для возниц, ночных горшков и стальных перьев...
>> Ну, за послевоенное время загубили второй лучший в мире авиапром и один из самых сильных автопромов, как минимум.
>
>Дык загубил то кто? Национализация и профсоюзы, ангсоц то есть. Когда наступил 1979 год, возрождать уже было почти нечего

>> Это Вы к чему?
>Я к тому, что ЮК не относится к странам, из которых "невозможна экстрадиция"
Вы пытаетесь сказать, что РФ - единственная страна, которая не может получить из Британии своих преступников? Это не так. Проблемы с получением из Британии самых оьъявленных негодяев были не только у большого списка стран третьего мира, но и у Франции ЕМНИП. Что и говорить, если штаб квартира Хизб-ут-Тахрир, подрывной организации занятой строительством всемирного халифата, сидит себе в Британии даже после лондонских взрывов. Даже отмороженный Рахат Алиев, реальный палач и подонок и тот в Британии убежище получил.

С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 18:34:16)
Дата 27.03.2008 19:17:31

Re: Это всё...

> Вы пытаетесь сказать, что РФ - единственная страна, которая не может получить из Британии своих преступников? Это не так. Проблемы с получением из Британии самых оьъявленных негодяев были не только у большого списка стран третьего мира, но и у Франции ЕМНИП. Что и говорить, если штаб квартира Хизб-ут-Тахрир, подрывной организации занятой строительством всемирного халифата, сидит себе в Британии даже после лондонских взрывов. Даже отмороженный Рахат Алиев, реальный палач и подонок и тот в Британии убежище получил.

Увы, за то, что суд независим от государственных чиновников, приходится платить именно этой независимостью -- сложно законно запретить политическую организацию, сложно выдать человека в страну, где есть сомнения о том, что он получит справедливый судебный процесс и т д

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 19:17:31)
Дата 27.03.2008 20:04:34

Ну конечно

Добрый день!
>> Вы пытаетесь сказать, что РФ - единственная страна, которая не может получить из Британии своих преступников? Это не так. Проблемы с получением из Британии самых оьъявленных негодяев были не только у большого списка стран третьего мира, но и у Франции ЕМНИП. Что и говорить, если штаб квартира Хизб-ут-Тахрир, подрывной организации занятой строительством всемирного халифата, сидит себе в Британии даже после лондонских взрывов. Даже отмороженный Рахат Алиев, реальный палач и подонок и тот в Британии убежище получил.
>
>Увы, за то, что суд независим от государственных чиновников, приходится платить именно этой независимостью -- сложно законно запретить политическую организацию, сложно выдать человека в страну, где есть сомнения о том, что он получит справедливый судебный процесс и т д
В континентальной Европе независимость судов отсутствует как явление, я правильно Вас понимаю?
С уважением, Василий Кашин

От Blackcat
К Chestnut (27.03.2008 19:17:31)
Дата 27.03.2008 19:51:04

Re: Это всё...

>Увы, за то, что суд независим от государственных чиновников, приходится платить именно этой независимостью -- сложно законно запретить политическую организацию, сложно выдать человека в страну, где есть сомнения о том, что он получит справедливый судебный процесс и т д

Во-первых, независим ли суд от чиновников - это еще вопрос. Есть, знаете ли, и противоположное мнение.

Во-вторых, говорить о невозможности выдачи по решению суда и _одновременно_
предлагать "подправить" конституцию
другим странам, когда речь идет о выдаче
в Великобританию - это лицемерие.
Извините, но там, где есть двойные стандарты - там нет правосудия (по крайней мере для тех, в отношении кого эти стандарты действуют).

От Exeter
К В. Кашин (27.03.2008 16:53:34)
Дата 27.03.2008 17:04:53

Re: Это всё...

Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!

>>>>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>>>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>>>>
>>>>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.
>>>
>>>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.
>>
>>Е:
>>Если бы этот вопрос волновал бы "коренных английских аборигенов", то они бы реагировали бы. И принимали бы меры. Когда англосакса действительно что-нибудь волнует - то никому мало не покажется.
>>Но в реальности их такая фигня не волнует, тем более, что и в самой Британии широко распространено насмешливое отношение к своему автопрому. Британия уже прошла стадию наивного национал-протекционизма, а нынешняя экономика UK настолько транснационализирована и уже "заиндуистриальна", что участь небольших заводиков по выпуску машинок для богатых никому не интересна. И в этом их сила, кстати.
>
> Никакой силы в неспособности сохранить национальную промышленность нет. А Великобритания демонстрирует эту неспособность ярче, чем другие крупные европейские страны.

Е:
"Сохранение национальной промышленности" - это пустой звук. Национальная промышленность в Британии вполне себе сохраняется, только успешно трансформируясь в хай-течные сферы и науку.
А вот разливку стали отдали в грязные Индию и Китай, да.


В английских популярных передачах и док.фильмах, которые время от времени смотрел, грусть по поводу утраты промышленности как раз вполне проявлялась.

Е:
Дык, интеллигенция ясное дело переживает по поводу ухода старого образа жизни. Не случайно любой нормальный британский интеллигент свято ненавидит Маргаритку, которая вновь превратила Британию в конкурентноспособную и богатую страну.


>>>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.
>>
>>Е:
>>У Вас наивные представления о Великобритании и её месте в современном международном разделении труда, простите. Бывшая «мастерская мира» в высшей степени успешно трансформировалась в постиндустриальную экономическую структуру, основывающуюся на специализации «хайтек + информационные технологии + услуги + финансы», и именно эта позиция помогла Великобритании добиться выдающегося экономического подъема последних десятилетий, сохранив статус одной из самых развитых и богатых стран мира.
>
> Это общие слова, которые мало что значат.

Е:
Это не общие слова, это описание современной реальности.

Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.

Е:
"Развал производства" в Британии видимо, таков, что, например, её военный экспорт составляет больше 10 млрд. долл в год.
Сравните с успехами одной сильно заботящейся о национальной промышленности страны на Востоке.
Неужели Вы всерьез верите, что 60 млн британцев живут за счет "финансовых операций"? А живут они получше континентальной Европы.


С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (27.03.2008 17:04:53)
Дата 27.03.2008 17:42:17

Re: Это всё...

Добрый день!
>Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!

>>>>>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>>>>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>>>>>
>>>>>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.
>>>>
>>>>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.
>>>
>>>Е:
>>>Если бы этот вопрос волновал бы "коренных английских аборигенов", то они бы реагировали бы. И принимали бы меры. Когда англосакса действительно что-нибудь волнует - то никому мало не покажется.
>>>Но в реальности их такая фигня не волнует, тем более, что и в самой Британии широко распространено насмешливое отношение к своему автопрому. Британия уже прошла стадию наивного национал-протекционизма, а нынешняя экономика UK настолько транснационализирована и уже "заиндуистриальна", что участь небольших заводиков по выпуску машинок для богатых никому не интересна. И в этом их сила, кстати.
>>
>> Никакой силы в неспособности сохранить национальную промышленность нет. А Великобритания демонстрирует эту неспособность ярче, чем другие крупные европейские страны.
>
>Е:
>"Сохранение национальной промышленности" - это пустой звук. Национальная промышленность в Британии вполне себе сохраняется, только успешно трансформируясь в хай-течные сферы и науку.
>А вот разливку стали отдали в грязные Индию и Китай, да.
Наука и НИОКР - это и важно, и хорошо, но это НЕ промышленность. Промышленность сохраняется в Японии, например, которая остается лидирующим экспортером сложных станков и промышленного оборудования. Или во Франции и Германии и даже США. Они реально производят промышленную продукцию, которую ни Индия, ни Китай в обозримом будущем не сделают. И все эти страны, в отличие от Британии сражаются за свою промышленность, используя весь арсенал доступный в рамках ВТО (а иногда выходя за его рамки). А в Великобритании - сплошные услуги.

> В английских популярных передачах и док.фильмах, которые время от времени смотрел, грусть по поводу утраты промышленности как раз вполне проявлялась.

>Е:
>Дык, интеллигенция ясное дело переживает по поводу ухода старого образа жизни. Не случайно любой нормальный британский интеллигент свято ненавидит Маргаритку, которая вновь превратила Британию в конкурентноспособную и богатую страну.
Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.

>>>>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.
>>>
>>>Е:
>>>У Вас наивные представления о Великобритании и её месте в современном международном разделении труда, простите. Бывшая «мастерская мира» в высшей степени успешно трансформировалась в постиндустриальную экономическую структуру, основывающуюся на специализации «хайтек + информационные технологии + услуги + финансы», и именно эта позиция помогла Великобритании добиться выдающегося экономического подъема последних десятилетий, сохранив статус одной из самых развитых и богатых стран мира.
>>
>> Это общие слова, которые мало что значат.
>
>Е:
>Это не общие слова, это описание современной реальности.
Объясните, что Вы понимаете под "развитой" и "богатый"? ВВП на душу населения?
>Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.

>Е:
>"Развал производства" в Британии видимо, таков, что, например, её военный экспорт составляет больше 10 млрд. долл в год.
Военное производство - маленькая отрасль, которая важна исключительно исходя из соображений нацбезопасности, а на фоне гражданской экономики ничтожна. И она переживает совсем не лучшие времена (вспомните недавние вопли менеджмента BAE).
>Сравните с успехами одной сильно заботящейся о национальной промышленности страны на Востоке.
Россия - страна третьего мира, ее сравнивать с Британией нелепо. Британия просто в силу своего статуса близкого союзника США и члена ЕС и НАТО участвует в куче коалиционных программ, которые и дают такие показатели экспорта. Хотя очевидно, что российская промышленность обеспечивает национальные потребности гораздо в большей степени, чем британская.
>Неужели Вы всерьез верите, что 60 млн британцев живут за счет "финансовых операций"? >А живут они получше континентальной Европы.
На основе чего Вы делаете такие выводы? Если сравнивать с Германией, к примеру? Живут они за счет финансовых операций примерно в той же (а может и в большей)степени, что россияне - за счет нефти и газа.

С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (27.03.2008 17:42:17)
Дата 27.03.2008 19:29:12

Re: Это всё...

Здравствуйте!

>>Е:
>>"Сохранение национальной промышленности" - это пустой звук. Национальная промышленность в Британии вполне себе сохраняется, только успешно трансформируясь в хай-течные сферы и науку.
>>А вот разливку стали отдали в грязные Индию и Китай, да.
> Наука и НИОКР - это и важно, и хорошо, но это НЕ промышленность. Промышленность сохраняется в Японии, например, которая остается лидирующим экспортером сложных станков и промышленного оборудования. Или во Франции и Германии и даже США. Они реально производят промышленную продукцию, которую ни Индия, ни Китай в обозримом будущем не сделают. И все эти страны, в отличие от Британии сражаются за свою промышленность, используя весь арсенал доступный в рамках ВТО (а иногда выходя за его рамки). А в Великобритании - сплошные услуги.

Е:
В Великобритании объем промышленного производства составляет 300 млрд. фунтов в год.
И доля его в ВВП вполне нормальная (20%).

Что касается станков, то США сейчас тоже основную массу станков, в том числе для ВПК, импортируют из Японии и ФРГ. Таково международное разделение труда.


>>Е:
>>Дык, интеллигенция ясное дело переживает по поводу ухода старого образа жизни. Не случайно любой нормальный британский интеллигент свято ненавидит Маргаритку, которая вновь превратила Британию в конкурентноспособную и богатую страну.
> Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.

Е:
Вообще-то доля индустриального производства в ВВП во Франции сопоставима с британской, так что принципиальной разницы там не видно. А по объему инвестиций в НИОКР в промышленности и науке Франция отстает.


>>Е:
>>Это не общие слова, это описание современной реальности.
> Объясните, что Вы понимаете под "развитой" и "богатый"? ВВП на душу населения?

Е:
Под этим я понимаю богатое постиндустриальное общество. Чем UK и является.


>>Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.
>
>>Е:
>>"Развал производства" в Британии видимо, таков, что, например, её военный экспорт составляет больше 10 млрд. долл в год.
> Военное производство - маленькая отрасль, которая важна исключительно исходя из соображений нацбезопасности, а на фоне гражданской экономики ничтожна. И она переживает совсем не лучшие времена (вспомните недавние вопли менеджмента BAE).

Е:
Какие такие не лучшие времена? Экспорт растет, BAE Systems скупает компании, подписала контракт с саудитами, намеравается нарубить у саудитов 50 млрд фунтов за 20 лет.
Как раз именно то, что в такой "маленькой отрасли" британцы, поставляя очень мало платформ, имеют такие успехи, наглядно показывает уровень нынешней британской экономики.


>>Сравните с успехами одной сильно заботящейся о национальной промышленности страны на Востоке.
> Россия - страна третьего мира, ее сравнивать с Британией нелепо. Британия просто в силу своего статуса близкого союзника США и члена ЕС и НАТО участвует в куче коалиционных программ, которые и дают такие показатели экспорта.

Е:
Конечно, а британцев в эти коалиционные программы зовут, видимо, за красивые глаза? То-то RR участвует едва ли не в каждом втором западном авиадвигателе.


>>Неужели Вы всерьез верите, что 60 млн британцев живут за счет "финансовых операций"? >А живут они получше континентальной Европы.
> На основе чего Вы делаете такие выводы? Если сравнивать с Германией, к примеру? Живут они за счет финансовых операций примерно в той же (а может и в большей)степени, что россияне - за счет нефти и газа.

Е:
Верить в то, что русские живут за счет нефти и газа - такая же наивность, как верить в то, что британцы живут за счет финансовых операций.



С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (27.03.2008 19:29:12)
Дата 27.03.2008 20:54:19

Re: Это всё...

Добрый день!
>Здравствуйте!

>>>Е:
>>>"Сохранение национальной промышленности" - это пустой звук. Национальная промышленность в Британии вполне себе сохраняется, только успешно трансформируясь в хай-течные сферы и науку.
>>>А вот разливку стали отдали в грязные Индию и Китай, да.
>> Наука и НИОКР - это и важно, и хорошо, но это НЕ промышленность. Промышленность сохраняется в Японии, например, которая остается лидирующим экспортером сложных станков и промышленного оборудования. Или во Франции и Германии и даже США. Они реально производят промышленную продукцию, которую ни Индия, ни Китай в обозримом будущем не сделают. И все эти страны, в отличие от Британии сражаются за свою промышленность, используя весь арсенал доступный в рамках ВТО (а иногда выходя за его рамки). А в Великобритании - сплошные услуги.
>
>Е:
>В Великобритании объем промышленного производства составляет 300 млрд. фунтов в год.
>И доля его в ВВП вполне нормальная (20%).
Да, я в полемическом задоре увлекся. 23% у Великобритании и 20% с чем-то у Франции
>Что касается станков, то США сейчас тоже основную массу станков, в том числе для ВПК, импортируют из Японии и ФРГ. Таково международное разделение труда.
Не принимая в расчет ВПК, ФРГ и Япония - крупные производители промоборудования + мировой авиапром и автопром + IT. США делают много капитальных товаров помимо станков (строительная техника, напр) плюс имеют мощный гражданский авиапром и мощный автопром, + гигантские фармацевтические компании + крупнейший IT. Плюс всемирно известные бренды потребительской продукции. Что есть у великобритании? НИОКР и IT - в основном в подразделениях иностранных компаний. Автопром свелся к иностранным сборочным предприятиям и дочкам иностранных компания. В какой области они лидируют, помимо финансовых услуг?

>>>Е:
>>>Дык, интеллигенция ясное дело переживает по поводу ухода старого образа жизни. Не случайно любой нормальный британский интеллигент свято ненавидит Маргаритку, которая вновь превратила Британию в конкурентноспособную и богатую страну.
>> Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.
>
>Е:
>Вообще-то доля индустриального производства в ВВП во Франции сопоставима с британской, так что принципиальной разницы там не видно. А по объему инвестиций в НИОКР в промышленности и науке Франция отстает.
Даже выше, но структура должна быть лучше. Наверняка значительную долю британского промпроизводства, например, составляет сокращающаяся нефтедобыча. Да и сборочных производств иностранных у них больше.

>>>Е:
>>>Это не общие слова, это описание современной реальности.
>> Объясните, что Вы понимаете под "развитой" и "богатый"? ВВП на душу населения?
>
>Е:
>Под этим я понимаю богатое постиндустриальное общество. Чем UK и является.
В чем крутость перед развитыми странами континентальной Европы?

>>>Так же как и рассуждения о том, что "США живут годами в долг и всем от этого хорошо". Британия тоже живет в долг - у них дефицит счета текущих операций был во второй половине прошлого года равен 6% ВВП. Слишком большой удельный вес финансового сектора в экономике - ничем не лучше чем доминирование нефтяного сектора. Ну разве что экология не засирается, зато очередной глобальный финансовый кризис сразу отражается и на занятости и на налогах. Развал производства и слабый экспорт ведут к тому, что для британцев могут оказаться характерны те же проблемы, что и для США.
>>
>>>Е:
>>>"Развал производства" в Британии видимо, таков, что, например, её военный экспорт составляет больше 10 млрд. долл в год.
>> Военное производство - маленькая отрасль, которая важна исключительно исходя из соображений нацбезопасности, а на фоне гражданской экономики ничтожна. И она переживает совсем не лучшие времена (вспомните недавние вопли менеджмента BAE).
>
>Е:
>Какие такие не лучшие времена? Экспорт растет, BAE Systems скупает компании, подписала контракт с саудитами, намеравается нарубить у саудитов 50 млрд фунтов за 20 лет.
Внутренние заказы падают зато. Да и BAE назвать британской компанией все сложнее.
>Как раз именно то, что в такой "маленькой отрасли" британцы, поставляя очень мало платформ, имеют такие успехи, наглядно показывает уровень нынешней британской экономики.
Не надо заблуждаться - отрасль борется за выживание и перспективы этой борьбы неясны. О чем Тернер и говорил неоднократно
http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/engineering/article3381076.ece


>>>Сравните с успехами одной сильно заботящейся о национальной промышленности страны на Востоке.
>> Россия - страна третьего мира, ее сравнивать с Британией нелепо. Британия просто в силу своего статуса близкого союзника США и члена ЕС и НАТО участвует в куче коалиционных программ, которые и дают такие показатели экспорта.
>
>Е:
>Конечно, а британцев в эти коалиционные программы зовут, видимо, за красивые глаза? То-то RR участвует едва ли не в каждом втором западном авиадвигателе.
Как минимум за хорошие отношения с США (которые достаются совсем небесплатно), членство в НАТО и ЕС. Без этих трех условий ничего бы не было.

> >>Неужели Вы всерьез верите, что 60 млн британцев живут за счет "финансовых операций"? >А живут они получше континентальной Европы.
>> На основе чего Вы делаете такие выводы? Если сравнивать с Германией, к примеру? Живут они за счет финансовых операций примерно в той же (а может и в большей)степени, что россияне - за счет нефти и газа.
>
>Е:
>Верить в то, что русские живут за счет нефти и газа - такая же наивность, как верить в то, что британцы живут за счет финансовых операций.

Нет, просто для них это самая важная отдельно взятая отрасль, локомотив всей экономики, как у нас ТЭК.

С уважением, Василий Кашин

От Афраний
К В. Кашин (27.03.2008 17:42:17)
Дата 27.03.2008 18:19:31

Re: Это всё...


> Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.

Франция опережает Британию по ВВП на душу населения
http://www.newizv.ru/news/2008-01-15/82592/
А когда во Франции правили социалисты отрыв был даже больше.
Помню в первом номере Экономиста за 2000 год долго ругался социализм во Франции, а потом делался вывод, что Франция несмотря на невероятный прогресс Великобритании продолжает ее опережать по ВВП на душу населения.


От Chestnut
К Афраний (27.03.2008 18:19:31)
Дата 27.03.2008 19:22:03

Re: Это всё...

>Помню в первом номере Экономиста за 2000 год долго ругался социализм во Франции, а потом делался вывод, что Франция несмотря на невероятный прогресс Великобритании продолжает ее опережать по ВВП на душу населения.

Согласно вашей же ссылке, в 2000 году ЮК уже опережала Францию по уровню ВВП на рыло.

Я так думаю, как только ЕЦБ начнёт снижать свои процентные ставки (а куда ему деваться?), ситуация вернётся к тому, что ЮК снова опередит Францию по этому показателю

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От В. Кашин
К Афраний (27.03.2008 18:19:31)
Дата 27.03.2008 18:36:42

Re: Это всё...

Добрый день!

>> Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.
>
>Франция опережает Британию по ВВП на душу населения
>
http://www.newizv.ru/news/2008-01-15/82592/
>А когда во Франции правили социалисты отрыв был даже больше.
>Помню в первом номере Экономиста за 2000 год долго ругался социализм во Франции, а потом делался вывод, что Франция несмотря на невероятный прогресс Великобритании продолжает ее опережать по ВВП на душу населения.
Это, кажется, произошло из-за укрепления курса евро по отношению к фунту. Но в любом случае величины примерно равные при большей равномерности распределения доходов во Франции, отличной системе соцобеспечения и т.п.
С уважением, Василий Кашин

От Афраний
К В. Кашин (27.03.2008 18:36:42)
Дата 27.03.2008 18:47:48

Re: Это всё...

>Добрый день!

>>> Превратила с неясными последствиями для будущего. Так же как Рейган добился оживления экономического роста, но логическим результатом этого стали нынешние проблемы. Франция при всем своем социалистическом маразме по душевым показателям ВВП Британии уступает незначительно (сейчас по-моему и не уступает уже). И промышленность вполне у нее есть.
>>
>>Франция опережает Британию по ВВП на душу населения
>>
http://www.newizv.ru/news/2008-01-15/82592/
>>А когда во Франции правили социалисты отрыв был даже больше.
>>Помню в первом номере Экономиста за 2000 год долго ругался социализм во Франции, а потом делался вывод, что Франция несмотря на невероятный прогресс Великобритании продолжает ее опережать по ВВП на душу населения.
> Это, кажется, произошло из-за укрепления курса евро по отношению к фунту. Но в любом случае величины примерно равные при большей равномерности распределения доходов во Франции, отличной системе соцобеспечения и т.п.

Склонен считать, что социалистическая политика во Франции была более экономически эффективна, чем консервативная в Британии.

От Chestnut
К Афраний (27.03.2008 18:47:48)
Дата 27.03.2008 19:19:45

Re: Это всё...

>Склонен считать, что социалистическая политика во Франции была более экономически эффективна, чем консервативная в Британии.

В Британии сейчас у власти как раз социалисты

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От FED-2
К Chestnut (27.03.2008 19:19:45)
Дата 27.03.2008 22:20:12

Не читайте английских газет перед обедом :-) (-)


От Афраний
К Chestnut (27.03.2008 19:19:45)
Дата 27.03.2008 19:22:14

Re: Это всё...

>>Склонен считать, что социалистическая политика во Франции была более экономически эффективна, чем консервативная в Британии.
>
>В Британии сейчас у власти как раз социалисты

Одно название.
Но так или иначе я имел ввиду сравнение политики (грубо) Тетчер - Миттеран

От Chestnut
К Афраний (27.03.2008 19:22:14)
Дата 27.03.2008 19:29:27

Re: Это всё...

>>>Склонен считать, что социалистическая политика во Франции была более экономически эффективна, чем консервативная в Британии.
>>
>>В Британии сейчас у власти как раз социалисты
>
>Одно название.
>Но так или иначе я имел ввиду сравнение политики (грубо) Тетчер - Миттеран

Ну да, Тэтчер приняла страну, которую социалисты довели до полной задницы, и вытащила её из трясины. Миттеран, в общем, наоборот -- правда, его преемник тоже постарался

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Афраний
К Chestnut (27.03.2008 19:29:27)
Дата 27.03.2008 20:09:18

Re: Это всё...

>>>>Склонен считать, что социалистическая политика во Франции была более экономически эффективна, чем консервативная в Британии.
>>>
>>>В Британии сейчас у власти как раз социалисты
>>
>>Одно название.
>>Но так или иначе я имел ввиду сравнение политики (грубо) Тетчер - Миттеран
>
>Ну да, Тэтчер приняла страну, которую социалисты довели до полной задницы, и вытащила её из трясины. Миттеран, в общем, наоборот -- правда, его преемник тоже постарался

Вам,я смотрю, собеседник не нужем. Вы сами с обой разговариваете.
Удачи

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 17:42:17)
Дата 27.03.2008 17:57:13

Re: Это всё...

> Наука и НИОКР - это и важно, и хорошо, но это НЕ промышленность. Промышленность сохраняется в Японии, например, которая остается лидирующим экспортером сложных станков и промышленного оборудования. Или во Франции и Германии и даже США. Они реально производят промышленную продукцию, которую ни Индия, ни Китай в обозримом будущем не сделают. И все эти страны, в отличие от Британии сражаются за свою промышленность, используя весь арсенал доступный в рамках ВТО (а иногда выходя за его рамки). А в Великобритании - сплошные услуги.

Не так -- промышленность производит товаров на полтриллиона долларов в год

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От И. Кошкин
К Exeter (27.03.2008 16:22:45)
Дата 27.03.2008 16:39:02

Страна, в которой находится Games Workshop не может быть слабой))) (-)


От ЖУР
К И. Кошкин (27.03.2008 16:39:02)
Дата 27.03.2008 16:47:57

"Waaagh!"(с)


От И. Кошкин
К ЖУР (27.03.2008 16:47:57)
Дата 27.03.2008 16:55:53

"And Ultuan will never fall!" (-)


От Chestnut
К Exeter (27.03.2008 16:22:45)
Дата 27.03.2008 16:31:23

Re: Это всё...

>"Нувориши" едут не в "парк аттракционов", а во второй после NY финансово-экономический центр мира.

Маленькое уточнение -- если учитывать только международные финансовые потоки, то первый ))) Потому как объём НЙ накачивает неслабый внутренний рынок


"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Евгений Гончаров
К Chestnut (27.03.2008 16:31:23)
Дата 27.03.2008 16:40:59

ну для контраста

здравствуйте !
--------------------------------------------------------------------------------

Британская королева будет совершать зарубежные визиты на обычных рейсовых самолетах



ЛОНДОН, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Правительство Великобритании приняло решение сократить финансирование и размеры 32-го Королевского эскадрона ВВС, который обслуживает премьер-министра страны, членов кабинета министров, а также королеву и ее семью. Об этом сообщила сегодня британская радиокомпания Би-би-си.

В результате королеве Елизавете П придется отныне совершать зарубежные визиты на регулярных рейсах авиакомпаний или пользоваться чартерными перелетами.

В текущем году Королевский эскадрон должен был получить два новых самолета "Эрбас" на 80 мест. Однако правительство Гордона Брауна отказалась от их закупок на том основании, что эти самолеты дороги и в госбюджете на них нет денег. В качестве замены поступят два небольших 12-местных самолета, пригодных только для внутрибританских рейсов.

Таким образом, у Королевского эскадрона больше нет самолетов, на которых можно совершать дальние заграничные полеты. Следствием этого стал тот факт, что Елизавета П отныне будет вынуждена летать на регулярных рейсовых самолетах.

Около 10 лет назад правительство лейбористов не дало бюджетных денег на ремонт королевской яхты, что лишило Елизавету П возможности путешествовать морем

с уважением, Евгений Гончаров

От NV
К Евгений Гончаров (27.03.2008 16:40:59)
Дата 27.03.2008 16:51:16

Вообще-то королева не самая бедная

>здравствуйте !
>--------------------------------------------------------------------------------

>Британская королева будет совершать зарубежные визиты на обычных рейсовых самолетах

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_1282000/1282091.stm

при некотором желании на бизнес-джет хватит и из личных доходов.

Виталий

От Chestnut
К Евгений Гончаров (27.03.2008 16:40:59)
Дата 27.03.2008 16:48:33

а к чему тут латентный республиканизм нынешней правящей партии?

к счастью, править ей осталось не дольше мая 2010 года

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Д.И.У.
К Д.И.У. (27.03.2008 15:13:34)
Дата 27.03.2008 15:29:16

Кстати, о морально-нравственной деградации

>>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>>
>>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.

Припоминаю, что еще лет 10-20 назад, когда решался вопрос о передаче "Лендровера" и "Ягуара" Форду, в Британии еще делались какие-то телодвижения с целью сохранения национального облика этих компаний, подыскивания национальных покупателей и чего-то такого. Во всяком случае, еще было некое ощущение нехорошего в том, что едва ли не последние известные британские автомобильные марки становятся иностранной собственностью.
О том, чтобы продать эти компании индусам, и речи бы не могло быть - и правительство, и деловые круги что-нибудь изобразили бы, пусть даже не вполне пристойно-рыночное, но избежали бы того, что в то время еще казалось позором. Продали бы тому же Форду по дешевке, но не Тате.

А сегодня такая продажа вроде как в порядке вещей. То, что было пороками, теперь стало нравами. Будет индийский Лендровер и индийский Ягуар. А через некоторое время и в буквальном смысле - производство, а затем и разработку выведут в "страны с меньшими издержками". Индусские миллиардеры в этом отношении особенно небрезгливы.

От Llandaff
К Д.И.У. (27.03.2008 15:29:16)
Дата 27.03.2008 16:20:37

Была уже продажа Ровера за 1 доллар "национальным инвесторам"

БМВ продало ровер за символическую цену (то ли 1 доллар, то ли 1 фунт) британским инвесторам. Те обещали возродить марку, вывести ее в лидеры и т.п. В общем, руководя ровером, эти инвесторы навыписывали себе кучу премий, разворовали все, а остатки ровера продали китайцам.

От Chestnut
К Д.И.У. (27.03.2008 15:29:16)
Дата 27.03.2008 15:32:11

скажите, а Вы только индийцев считаете недочеловеками или ещё кого? (-)


От Д.И.У.
К Chestnut (27.03.2008 15:32:11)
Дата 27.03.2008 17:46:33

а Вы полностью исключаете национально-государственный фактор из экономики? (-)


От Chestnut
К Д.И.У. (27.03.2008 17:46:33)
Дата 27.03.2008 17:57:59

то есть Вы таки считаете индийцев недочеловеками, понятно. А ещё кого? (-)


От Д.И.У.
К Chestnut (27.03.2008 17:57:59)
Дата 27.03.2008 19:34:54

Приемы пошли в ход демагогические?

Есть понятие "репутация", или goodwill. Это понятие в очень большой степени отождествляется с марками "Ягуар" и "Лендровер" - это своего рода символы Британии, закрепленные в массовом сознании, в произведениях культуры, да и с чисто экономической точки зрения немаловажные для отдельных английских регионов (Ковентри, частности).
У индийской фирмы Тата репутация совсем не та, с которой традиционное британское сознание хотело бы отождествлять символы своей культуры и престижа (Вы этого не чувствуете, похоже, или делаете вид - жаль). И Индия страна достаточно чуждая для Великобритании, не англосаксонская, не член НАТО, не член ЕС.
Если отрешиться ненадолго от привычного лицемерия, имеет место надругательство глобализма над остатками британского традиционного самосознания. Прежде (во времена, заклейменные как имперские, расистские и т.д. - но тогда Великобритания была почему-то на подъеме) самосознание такого надругательства не перенесло бы. Сейчас переносит, ограничиваясь глухим и бессильным ворчанием где-то в кулуарах. Полезный ли это процесс для GB? Мне так не кажется.

От Chestnut
К Д.И.У. (27.03.2008 19:34:54)
Дата 27.03.2008 19:44:20

Вы, извините, не в теме

>И Индия страна достаточно чуждая для Великобритании, не англосаксонская, не член НАТО, не член ЕС.

Индия гораздо более близка Великобритании, чем многие страны ЕС

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Blackcat
К Chestnut (27.03.2008 19:44:20)
Дата 27.03.2008 20:01:38

Re: Вы, извините,...


>Индия гораздо более близка Великобритании, чем многие страны ЕС

Да? А почему тогда авианосец и АПЛ Индия покупает (в аренду берет) у нас, а не в Великобритании?
Или по старым колониальным привычкам близость только в одном направлении понимается?

От FED-2
К Blackcat (27.03.2008 20:01:38)
Дата 27.03.2008 22:15:37

Потому-что у Великобритании авианосцы будут французкие :-)(-)


От Exeter
К Blackcat (27.03.2008 20:01:38)
Дата 27.03.2008 20:18:04

Если брать это в Англии, то индуи разорятся :-))) (-)


От Chestnut
К Д.И.У. (27.03.2008 15:13:34)
Дата 27.03.2008 15:28:40

я так понял, Вы утверждаете это на основе глубоких знаний

>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.

>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.

полученных в ходе проведенных вами социологических исследований коренного населения Соединённого Королевства. Ссылку на свои научные статьи не дадите?

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Д.И.У.
К Chestnut (27.03.2008 15:28:40)
Дата 27.03.2008 17:04:32

я это утверждаю на основе личных наблюдений, не более того

>>Вам, как укроэмигранту определенной политической ориентации, этого не понять. А вот коренной английский абориген, у которого где-то в глубинах отравленной либерастизмом души еще теплится понятие национальной гордости, традиций, даже шовинизма в хорошем смысле - поймет. И зазлобствует ядовито, либо замолкнет уязвленно - с сознанием собственной неправоты.
>
>>Как ни разглагольствуй, что в деиндустриализации нет ничего страшного и будущее Британии в сфере услуг, а ведь есть у бритиша глубинное понимание, что услуги - дело ненадежное, и не вполне честное, и что мало-помалу "владычица морей" превращается в парк аттракционов для некогда презренных индусских и русских нуворишей.
>
>полученных в ходе проведенных вами социологических исследований коренного населения Соединённого Королевства. Ссылку на свои научные статьи не дадите?

В подобном вопросе объективные социологические исследования вряд ли возможны в принципе. У среднего человека есть поверхностное мнение, внушенное господствующими в данный момент масс-медиа (эти "общепринятые" decent взгляды он и выкладывает обычно исследователям, которые редко сами бывают без задних мыслей), и более глубокие взгляды (основанные на более длительном опыте, и собственном, и переданном окружающими), всплывающие порой неожиданно для него самого. Но очень даже всплывают.

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 14:46:17)
Дата 27.03.2008 15:03:32

Ну например потому

Добрый день!
>>"Лендровер" и "Ягуар" стали индийскими...
>>При случае, неплохо ткнуть бритишей обнаглевшими рожами в этот факт. Хоть они и делают вид, что это "нормальные рыночные процессы", а ведь им должно быть обидно.
>
>Один иностранный хозяин продал свои активы другому иностранному хозяину. Не вижу ни проблемы ни причины считать это позором.

Что Tata Motors, судя по заявлениям ее менеджмента и поведении при предыдущих подобных поглощениях, не намерена вносить изменений в работу Jaguar и Land Rover. Она, наоборот, хочет внимательно изучить их производственный опыт и технологии, а затем на их основе создать собственный роскошный бренд. Т.е. цель - не развитие двух британских компаний, а создание глобальной марки роскошных автомобилей - индийских. Конечно, на это придется убить много лет, но есть совсем не маленькая вероятность, что нувориши будущих поколений будут ездить на каких-нибудь Супер Татах или как там они это обзовут.

С уважением, Василий Кашин

От Chestnut
К В. Кашин (27.03.2008 15:03:32)
Дата 27.03.2008 15:16:46

Re: Ну например...

> Что Tata Motors, судя по заявлениям ее менеджмента и поведении при предыдущих подобных поглощениях, не намерена вносить изменений в работу Jaguar и Land Rover. Она, наоборот, хочет внимательно изучить их производственный опыт и технологии, а затем на их основе создать собственный роскошный бренд. Т.е. цель - не развитие двух британских компаний, а создание глобальной марки роскошных автомобилей - индийских. Конечно, на это придется убить много лет, но есть совсем не маленькая вероятность, что нувориши будущих поколений будут ездить на каких-нибудь Супер Татах или как там они это обзовут.

А какая разница? Заводы работать будут, рабочие будут получать зарплату, бюджет налоги, а что ещё требуется?

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От SKYPH
К Chestnut (27.03.2008 15:16:46)
Дата 27.03.2008 17:13:44

Re: Ну например...

Конечно, на это придется убить много лет, но есть совсем не маленькая вероятность, что нувориши будущих поколений будут ездить на каких-нибудь Супер Татах или как там они это обзовут.
>
>А какая разница? Заводы работать будут, рабочие будут получать зарплату, бюджет налоги, а что ещё требуется?

Вопрос только в том, ГДЕ будут работать эти заводы.
Д


От И. Кошкин
К SKYPH (27.03.2008 17:13:44)
Дата 27.03.2008 22:01:50

Re: Ну например...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
> Конечно, на это придется убить много лет, но есть совсем не маленькая вероятность, что нувориши будущих поколений будут ездить на каких-нибудь Супер Татах или как там они это обзовут.

нет, не будут

И. Кошкин

От В. Кашин
К Chestnut (27.03.2008 15:16:46)
Дата 27.03.2008 15:58:31

Re: Ну например...

Добрый день!
>> Что Tata Motors, судя по заявлениям ее менеджмента и поведении при предыдущих подобных поглощениях, не намерена вносить изменений в работу Jaguar и Land Rover. Она, наоборот, хочет внимательно изучить их производственный опыт и технологии, а затем на их основе создать собственный роскошный бренд. Т.е. цель - не развитие двух британских компаний, а создание глобальной марки роскошных автомобилей - индийских. Конечно, на это придется убить много лет, но есть совсем не маленькая вероятность, что нувориши будущих поколений будут ездить на каких-нибудь Супер Татах или как там они это обзовут.
>
>А какая разница? Заводы работать будут, рабочие будут получать зарплату, бюджет налоги, а что ещё требуется?
ПОКА будут работать. Всерьез развивать эти бренды Тата не собирается. Пройдет еще лет 10 и они ей, может, будут и не нужны.
С уважением, Василий Кашин

От 123TRF
К В. Кашин (27.03.2008 15:58:31)
Дата 27.03.2008 17:21:34

мелочь а не приятно. У нас на работе англы шипят по этому поводу (-)


От Сергей Зыков
К Chestnut (27.03.2008 14:46:17)
Дата 27.03.2008 14:49:12

мы знаем, вы ненастоящий сварщик :) (-)


От Chestnut
К Сергей Зыков (27.03.2008 14:49:12)
Дата 27.03.2008 14:54:34

по теме Вы, я так понял, родить ничего не способны ))) (-)


От Cat
К СОР (27.03.2008 03:40:10)
Дата 27.03.2008 11:15:30

Re: Это большой...

>Избавится от ненужных и убыточных брендов за приличные деньги, это большой успех. Land Rover даже БМВ не потянул с его то выдающимися управленцами.

====Какие нафиг у БМВ "выдающиеся управленцы"? Они пролетели с Ровером-75 (который потянул за собой весь Ровер) ислючительно по глупости маркетологов, которые диктовали инженерам, что им делать. Сделали бы его на платформе БМВ - раскупался бы этот Ровер как горячие пирожки и стоимость разработки была бы копеечная (платформа уже готова). Нет, надо было под него переднеприводную платформу с нуля делать, не имея даже опыта.