От Москалев.Е.
К Harkonnen
Дата 24.03.2008 17:06:14
Рубрики Современность; Танки;

Re: А что...

Приветствую

>На базе гтд 1250 и пр. (их очень много снял ис утилизированных 80-ок) в Харькове делают электростанции мобильные, они не очень дороги как я помню.

Так то в Харькове
А то в Калуге на заводе производителе где эта движки "типа делают"
С утилизированых 80ок снимали движки за чертой назначенного ресурса (за 1000ч) (так как до 1000 эти танки использывали как учебные)
А после 1000 движок без замены горячей части даже на энергетическую установку даром ненужен (в любой момент "грохнется")
А вот где брали ремкомплекты я незнаю.

С уважением Евгений

От bstu
К Москалев.Е. (24.03.2008 17:06:14)
Дата 24.03.2008 19:50:05

Re: А что...

>А после 1000 движок без замены горячей части даже на энергетическую установку даром ненужен (в любой момент "грохнется")
>А вот где брали ремкомплекты я незнаю.

>С уважением Евгений

Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие, поэтому ресурс нормально дается на порядок больший, чем для боевого двигателя...

От Москалев.Е.
К bstu (24.03.2008 19:50:05)
Дата 24.03.2008 20:31:08

Re: А что...

Приветствую

>Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие,
Тем не менее после отработки назначеного ресурса двигатель идет в капиталку и только после этогов энергетику.
Да там даются другие наработки (не 500 часов а 5000) но это не значит что двигатель выжженый эксплуатацией ставится на энергоагрегат
Цикл двигателя примерно такой (гтд 1250) 500 часов , далее ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА ) Еще 500 часов (назначеный рессурс съеден) ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА, часть трубопроводов ) Далее мотор в энергетику
Вообще от нового он отличается немного (единственный "стрем" возможные усталостные эффекты в корпусных деталях.
Авиа двигатели точно так же.


С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (24.03.2008 17:06:14)
Дата 24.03.2008 17:21:53

Re: А что...

Кстати, там же были и примеры установки на 80-ку вместо турбины дизеля, так что и обратный вариант в условиях рф вполне реален, только дорого.