>А после 1000 движок без замены горячей части даже на энергетическую установку даром ненужен (в любой момент "грохнется")
>А вот где брали ремкомплекты я незнаю.
>С уважением Евгений
Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие, поэтому ресурс нормально дается на порядок больший, чем для боевого двигателя...
>Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие,
Тем не менее после отработки назначеного ресурса двигатель идет в капиталку и только после этогов энергетику.
Да там даются другие наработки (не 500 часов а 5000) но это не значит что двигатель выжженый эксплуатацией ставится на энергоагрегат
Цикл двигателя примерно такой (гтд 1250) 500 часов , далее ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА ) Еще 500 часов (назначеный рессурс съеден) ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА, часть трубопроводов ) Далее мотор в энергетику
Вообще от нового он отличается немного (единственный "стрем" возможные усталостные эффекты в корпусных деталях.
Авиа двигатели точно так же.