От Vragomor
К All
Дата 25.03.2008 13:54:37
Рубрики Современность; ВВС;

Военные летчики, посадившие "ослепший" Су-27 "на брюхо", представлены к наградам

Главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин представил к орденам Мужества двух летчиков - подполковников Романа Костенюка и Александра Сидорова, которые в критической ситуации смогли благополучно посадить неисправный истребитель Су-27.

Как сообщил во вторник "Интерфаксу" помощник главкома полковник Александр Дробышевский, инцидент произошел 20 марта 2008 года при выполнении полета в районе аэродрома Дорохово в Тверской области.

"На высоте более 11 тысяч метров у истребителя пропало электропитание, вышла из строя связь и навигационное оборудование. Экипажу пришлось сажать самолет "вслепую". Но при заходе на посадку не вышло шасси, ни от основной, ни от аварийной системы", - рассказал Дробышевский.

По его словам, "летчики, с риском для жизни, смогли посадить Су-27 "на брюхо" с минимальными повреждениями для самолета". При этом истребитель на вышел за пределы взлетно-посадочной полосы, отметил Дробышевский.


От Червяк
К Vragomor (25.03.2008 13:54:37)
Дата 25.03.2008 15:09:48

Re: А виновных наказали?

Приветствую!

Или так: за героизм и мужество наградить, а нарушение инструкции - разжаловать и пинком под зад.

С уважением

От В. Кашин
К Червяк (25.03.2008 15:09:48)
Дата 25.03.2008 15:27:07

А что летчики нарушили? (-)


От Андю
К В. Кашин (25.03.2008 15:27:07)
Дата 25.03.2008 15:39:16

К самолёту подходят не только лётчики. (-)


От В. Кашин
К Андю (25.03.2008 15:39:16)
Дата 25.03.2008 16:32:26

Re: К самолёту...

Добрый день!
Ну тогда мы не знаем, были наказаны виновные или нет.
С уважением, Василий Кашин

От PK
К В. Кашин (25.03.2008 15:27:07)
Дата 25.03.2008 15:32:43

воопчето сломавшийся пиппелац полагается покидать?

...а не спасать железо с риском для собственной драгоценной для гос-ва жизни.

Или не так?


Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От RuLavan
К PK (25.03.2008 15:32:43)
Дата 25.03.2008 16:17:33

Где такое полагается?

Говорят что...
>...а не спасать железо с риском для собственной драгоценной для гос-ва жизни.

>Или не так?
>Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

Afaik всё-таки полагается если есть время, оценить обстановку и действовать исходя из неё, в соответствии с указаниями руководителя полётов. У них хоть связи с землёй и не было, но в данном случае времени на принятие решения у них было вагон, непосредственная опасность им не грозила, и даже на обесточенной панели в силу примитивности по современным меркам их Су-27П кое-что должно работать. Приняли решение посадить и как видим квалификация им позволила всё грамотно сделать.

Вот неделю назад других героев из Сибири награждали
http://www.zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=44630&mode=thread&order=0&thold=0
вот тут случай гораздо более неоднозначный. Ползать на горящем, разваливающимся Су-24 над жилым городком и складами боеприпасов - откровенно сомнительное решение...

Врут, поди, как всегда...

От Андю
К Червяк (25.03.2008 15:09:48)
Дата 25.03.2008 15:11:36

Вряд ли. Это ненужный экстремизм и вообще совок. (-)


От PK
К Vragomor (25.03.2008 13:54:37)
Дата 25.03.2008 14:13:48

Год назад по похожему МиГ-31 в Караганде лёг. Погибли оба... (-)


От radus
К Vragomor (25.03.2008 13:54:37)
Дата 25.03.2008 14:06:59

а вот интересно, осталось ли еще на приборной доске что-то неэлектрическое?

Кроме индикатора скольжения.

Кстати, может кто подскажет и применительно к Су-25? У него-то такая ситуация более вероятна.

От Роман Алымов
К radus (25.03.2008 14:06:59)
Дата 25.03.2008 15:25:07

Часы (-)