От Геннадий Нечаев
К Iva
Дата 26.03.2008 11:42:24
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Авиадвигатели

Ave!
>Привет!

>>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
>
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

Конечно были. Точнее - были бы, если бы они их испытывали продолжительное время. Вообще - это большие самолеты, пилотаж на них никто не крутил, так что для них поплавковые карбюраторы не есть большой недостаток.

>> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
>
>Это понятно.

>По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
>Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.

Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.

>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.


>Владимир
Omnia mea mecum porto

От badger
К Геннадий Нечаев (26.03.2008 11:42:24)
Дата 30.03.2008 06:28:32

Re: Авиадвигатели

>Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.

Проблема была решена в марте 41:

" "Miss Shilling's orifice" (invented in March 1941 by Beatrice Shilling, an engineer at the Royal Aircraft Establishment, Farnborough), a holed diaphragm fitted across the float chambers, went some way towards curing the fuel starvation in a dive."

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin