От Александр Стукалин
К All
Дата 31.03.2008 17:46:16
Рубрики Современность; ВВС;

6 Су-30МКА ушли в Алжир...

"Иркутский авиационный завод (ИАЗ), входящий в ОАО "Корпорация "Иркут", 29 марта доставил в Алжир очередную партию истребителей Су-30МКА в количестве двух единиц, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-релиз российского предприятия. Самолеты будут официально переданы алжирским военно-воздушным силам после завершения специалистами ИАЗ их сборки и облета.
Доставленные в Алжир истребители стали первыми в 2008 г. В минувшем году корпорация "Иркут" передала заказчику четыре Су-30МКА. Поставки российских истребителей будут продолжены в нынешнем году, а основной их объем придется на 2008-2009 гг.
Контракт на поставку в Алжир 28 истребителей Су-30МКА был подписан ФГУП "Рособоронэкспорт" в 2006 г. Его стоимость, по неофициальным данным, превышает $1,5 млрд...".

http://www.lenta.ru/news/2008/03/31/irkut/


От badger
К Александр Стукалин (31.03.2008 17:46:16)
Дата 01.04.2008 00:19:04

То есть проблемы всё таки конкретно у МиГа

интресено что ж с этими 15 возвращенными мигами было не так.

От Said Aminov
К badger (01.04.2008 00:19:04)
Дата 01.04.2008 09:32:18

Я вот удивляюсь...

Уважаемые коллеги!

>интресено что ж с этими 15 возвращенными мигами было не так.
Уже было жевано-пережевано, что проблемы были только у МИГа и все. Все остальные поставляют технику без претензий со стороны заказчика. Ведь говорил проф. Преобреженский д-ру Борменталю о советских газетах, что их не надо читать перед обедом. Поэтому очень интересно наблюдать, как некие силы заряжают респектабельные буржуазные газеты громкими заголовками и душераздирающими статьями, что дескать, гады, не платят даже за Сушки, а через день рапортовать об отправке очередных 6 штук инозаказчику. А если знать условия контракта, порядка оплаты и оплаты работ во исполнение контракта, то я вообще не понимаю смысл этих информационных сливов, и попыток бросить тень на качество другой техники.

Интересен другой вопрос - какие шансы у МиГ-35 в Индии после возврата самолетов из Алжира?


С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От badger
К Said Aminov (01.04.2008 09:32:18)
Дата 01.04.2008 21:16:05

Не знаю кто где и что "жевал-пережевал"

>Уже было жевано-пережевано, что проблемы были только у МИГа и все. Все остальные поставляют технику без претензий со стороны заказчика. Ведь говорил проф. Преобреженский д-ру Борменталю о советских газетах, что их не надо читать перед обедом. Поэтому очень интересно наблюдать, как некие силы заряжают респектабельные буржуазные газеты громкими заголовками и душераздирающими статьями, что дескать, гады, не платят даже за Сушки, а через день рапортовать об отправке очередных 6 штук инозаказчику. А если знать условия контракта, порядка оплаты и оплаты работ во исполнение контракта, то я вообще не понимаю смысл этих информационных сливов, и попыток бросить тень на качество другой техники.

но полагаю что реальной информации что же там не так с МиГами в Алжире
ни у кого нет, и ситуация "есть тема - нечего писать" вызывает у "акул пера" глубокое ощущение несправедливости такого положения и нестерпимое желание "укусить собаку", что некоторые из них и делают.

Подозревать МиГ в том что он проплачивает компанию очернения своих "коллег" по поставкам в Алжир имхо бессмысленно - статьи с измышлениями что де проблемы у всех поставщиков теряют свою актуальность буквально через пару дней, как мы видим в данном случае. Тогда уж логично подозревать французов.

От А.Никольский
К badger (01.04.2008 21:16:05)
Дата 01.04.2008 21:29:09

Re: Не знаю...

статьи с измышлениями что де проблемы у всех поставщиков теряют свою актуальность буквально через пару дней
++++
это для немногочисленных обычных читателей статьи теряют актуальность через пару даже не дней, а минут, а в межгосотношениях и ВТС все не так просто.
Вот, например, такая гипотеза - статьи нужны, чтобы раззадорить алжирцев, которые наедут на всех сразу (а наши газеты они читают очень внимательно), и вопрос о конкретной персональной ответственности хоть немного, но размоется
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Said Aminov (01.04.2008 09:32:18)
Дата 01.04.2008 11:24:04

Re: Я вот

Интересен другой вопрос - какие шансы у МиГ-35 в Индии после возврата самолетов из Алжира?
+++
индус рассказал коллеге, что-де их спецы успели посмотреть уже возвращенные МиГи и сказали, что Индия бы их взяла:)

С уважением, А.Никольский

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (01.04.2008 11:24:04)
Дата 01.04.2008 11:44:57

Re: Я вот

Так какие там реально косяки с качеством?
С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (01.04.2008 11:44:57)
Дата 01.04.2008 12:18:23

Re: Я вот


>Так какие там реально косяки с качеством?
>С уважением. Алексей
++++
официально никто не говорит, но, якобы, нижегородцы накосячили и даже какие-то старые шильдики оставили

С уважением, А.Никольский

От badger
К А.Никольский (01.04.2008 12:18:23)
Дата 01.04.2008 21:22:05

Интересная теория, но она не объясняет

>официально никто не говорит, но, якобы, нижегородцы накосячили и даже какие-то старые шильдики оставили

Почему нижегородцам выгоднее завалить под мировые фонфары конктракт, чем поменять на месте детали на новые (или хотя бы заменить шильдики).

Там что, сами планеры не новые, а чьи-то бывшие ?

От Василий Фофанов
К А.Никольский (01.04.2008 12:18:23)
Дата 01.04.2008 12:21:52

Re: Я вот

> и даже какие-то старые шильдики оставили

И ВСЕ??? Блин, что за клиника то. Ну взята деталь с хранения, что она протухла как йогурт чтоль. С девяностыми та же ерунда была, пушки с хранения дескать взяты были а не свежеизготовленные. Что может от хранения с трубой случиться сходу и не придумать.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (01.04.2008 12:21:52)
Дата 01.04.2008 12:44:14

ну дык обидно

алжирцы - народ гордый. Какие-то железки (элементы конструкции) на вид б/у тоже были, краска что ли облупилась, в общем, точно нигде не слышал
А вообще там такие условия эксплуатации (жара+роса), что там и новый самолет скоро старым будет. Кроме того, грят еще какие-то старые детальки в БРЭО были и выползли в ходе осмотра с помощью белорусских "друзей"
С уважением, А.Никольский

От Андю
К Василий Фофанов (01.04.2008 12:21:52)
Дата 01.04.2008 12:26:17

Это смотря как и где хранить, ПМСМ. (-)


От Василий Фофанов
К Андю (01.04.2008 12:26:17)
Дата 01.04.2008 12:38:41

Ну в нормативных документах же указано как и где хранить

В технологической смазке и прочее. Не на пункте ж вторсырья их разыскивали.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Antenna
К Василий Фофанов (01.04.2008 12:38:41)
Дата 01.04.2008 12:41:50

Они опыт у наших производственников наверное переняли.

Они часто требуют или новье или производства до 1989 года.